Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.

Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.05.2012, 05:06 #1
Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.
kamik6d3e
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11

Во первых всё здание монолитное как и рпампа потому что касается выбора материала разворот поворот в обратную уже отсутствует.Если это монолитная рампа то возможно ли её возведение если расположение фундаментов будут вдоль каждой 90 градусов(то есть по окружности) понимаю что всё зависит от расчёта но всё же
Второе во множествах примеров видел что фундаменты рамп ниже чем у самих зданий. Возможно что и нагрузки на них разные..хотя на врят ли... и возможно что показатели грунтов под ними хуже.. но может есть какаято определённая статистика
Третье всё здание закрывается сендвич панелями..в рампах уже утверждены панели с воздушной прослойкой...какие панели актуальнее использовать если рассматривать экономичность..и прочность.. если брать алюминьево-керамические то они не смогут придать рампе округлую форму..если кераммо-гранитные то это не будет смотреться с сендвич панелями..и их прочность меньше..множество примеров их трещиноватости...дайте пожалуйста ваши варианты.
Четвёртое. На чертеже в разрезе панели доведены до отметки пола..уровень земли ещё ниже на метр..фундамент пока неизвестен..но как опирать в данном случае..и вообще нужно ли опирание. под опиранием имею вввиду столбик фундаментный..фундаментную панель..фундаментную балку
Очень прошу отвечать подробнее с доводами..желательно наличие чертежей..

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 536
Размер:	63.2 Кб
ID:	80127  


Последний раз редактировалось kamik6d3e, 13.05.2012 в 05:12.
Просмотров: 5760
 
Непрочитано 13.05.2012, 14:06
#2
DS1974


 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
<phrase 1=


Вам спроектировать на халяву, что ли?
Во-первых, на эту рампу машина не сможет заехать, и не сможет с нее выехать за один маневр. Особенно на внешнее кольцо. Так что все остальные вопросы уже потеряли актуальность, увы.
DS1974 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.05.2012, 14:53
#3
kamik6d3e


 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11


и почему же не сможет?
kamik6d3e вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2012, 22:48
#4
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,790
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


Внутренний радиус поворота легковой автомашины типа жигули около 4.5 м (вроде где-то встречал и 3.5 м). На картинке догадываюсь что есть чуть больше 3 м.
jtdesign вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.05.2012, 23:24
#5
kamik6d3e


 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11


Нет там всё нормально делел по Пособию АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ» ГАРАЖИ - СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСКВА 1998 г....новее ничего не нашёл.
Как видите рампа двухпутная.так вот в общем радиус от борта до друго составляет 7..как раз 3,5 на две машины..хотя там есть ещё межпутный борт
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 498
Размер:	105.8 Кб
ID:	80155  
kamik6d3e вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2012, 15:47
#6
DS1974


 
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
<phrase 1=


Мужчина, кроме радиусов самой рампы, существуют понятия:
1. Ширина въездного портала
2. Протяженность въездной зоны
3. Радиус поворота для въезда на рампу (по каждой полосе)
4. Радиус поворота при съезде с рапмы (по каждой полосе)
5. Длина автомобиля (что с Жигулями-то тупить, возьмите Schevrolet Suburban, или Ford Excursion например, Maybach - на десерт) и их радиусы поворота
Проанализируйте все эти понятия в совокупности. Потом проанализируйте длину свесов автомобиля и уклон, прикиньте, не будет ли например 911 Порш оставлять бампера на рампе..
После этого приходите на второй круг.
DS1974 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.05.2012, 16:02
#7
kamik6d3e


 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11


Учту.Спасибо.Я студент)
kamik6d3e вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.