|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Множество вопросов касающейся рампы для автостоянок.
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 5760
|
|
||||
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 11
|
Нет там всё нормально делел по Пособию АО «ЦНИИПРОМЗДАНИЙ» ГАРАЖИ - СТОЯНКИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ ПОСОБИЕ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСКВА 1998 г....новее ничего не нашёл.
Как видите рампа двухпутная.так вот в общем радиус от борта до друго составляет 7..как раз 3,5 на две машины..хотя там есть ещё межпутный борт |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 705
![]() |
Мужчина, кроме радиусов самой рампы, существуют понятия:
1. Ширина въездного портала 2. Протяженность въездной зоны 3. Радиус поворота для въезда на рампу (по каждой полосе) 4. Радиус поворота при съезде с рапмы (по каждой полосе) 5. Длина автомобиля (что с Жигулями-то тупить, возьмите Schevrolet Suburban, или Ford Excursion например, Maybach - на десерт) и их радиусы поворота Проанализируйте все эти понятия в совокупности. Потом проанализируйте длину свесов автомобиля и уклон, прикиньте, не будет ли например 911 Порш оставлять бампера на рампе.. После этого приходите на второй круг. |
|||
![]() |