|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Возможен ли паркинг над разворотной площадкой автобусов!?
aka LEGANTMAR
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
||
Просмотров: 5420
|
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
Илья спасибо за поддержку.
Может еще есть у кого мысли..
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.04.2012
Сообщений: 840
|
Разворотная площадка автобусов или отстой автобусов (есть такой термин) это посути стоянка. Самая большая сложность - выдержать радиусы разворота автобусов (особенно междугородних) между опорами при заходе в зону отстоя по формуле ТСх2+2 м, где ТС - длина транспортного средства.
|
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
VMT, спасибо учту... хотя есть лекала для разворота транспортных средств..
arch, а можешь сюда фоткоф накидать!?
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
минимизация длины путей (для пешеходов), и не хватает территории..
Паркинг задумывается есесно для легковых авто.. и будет входить в структуру транспортно-пересадочного узла.
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
можно глянуть планы, разрезы!?
как обстояли дела с экспертизой?
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
))) Не узнаю Сочи.
рендер хороший, картинки понравились, а вот архитектура стеклянного недоразумения не оч.. может в живую будет выглядеть лучше. смотрю вы еще дальше пошли, паркинг над дорогами общего пользования зауярили... рад за эскпертизу )) а можно глянуть картинки паркинга без одежки!? (тут просто любопытство) http://clip2net.com/s/22IPB
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 33
|
Живой пример здания над улицей из Питера (только это не паркинг а торговая галерея)
http://maps.yandex.ru/-/CRRPA-4x |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
Цитата:
"все правильно, ток эт не дворник, а профессор и не Сидоров, а Иванов" таких полно: http://maps.yandex.ru/?ll=37.731609%...48028251812116 а вопрос был в другом.
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
Пролеты до 72 метров (причем, в монолите), что позволяет обойтись без промежуточных колонн в сечении дороги и расположить опоры вне полосы отвода и обойти придорожные коммуникации. Короче -мост. Хоть парковочный, хоть торгово-пешеходный, хоть парковочно-торгово-пешеходный и даже с автоматизированным паркингом. если интересуют подробности - наши общие знакомые давно дали мои контакты. |
|||
![]() |
|
||||
aka LEGANTMAR Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 435
|
понял.. буду иметь ввиду.
__________________
обо мне |
|||
![]() |
|
||||
Architect (CAD/Revit) Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628
|
В NYC есть здоровенный многоуровневый автовокзал Port authority bus terminal. Кто был J1, тот знает
![]() В вашем случае ничего нету невозможного. Единственное, что шаг колонн для бусов будет великоватый для легковых и поэтому будет рациональным делать на первом уровне раму ж/б, а дальше уже ставить шаг колонн для легковых. http://www.bridgeandtunnelclub.com/b...rity/index.htm http://online.wsj.com/article/SB1000...274132500.html |
|||
![]() |