|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Импульсные трубки
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
||
Просмотров: 7690
|
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
Можно использовать демпферные устройства: http://www.arsenal-td.ru/?p=arma_13 или разделители сред: http://www.arsenal-td.ru/index.php?p=arma_7 (там же во вкладке вспомогательная арматура есть и про демпферные трубки). Все зависит для чего Вы хотите применить импульсную трубку. Может стоит поискать ГОСТ на эти трубки. Там все должно быть расписано.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
На сколько я понимаю импульсные трубки изготавливают из металла для противостояния большой температуре (до 300 градусов Цельсия), для того чтобы манометр просто прикрутить без дополнительного крепления к стене или какому либо кронштейну, а ее форма "скрадывает" гидроудары во время работы оборудования. Рукава высокого давления работают при температуре до 100 градусов Цельсия, но предназначены для намного большего давления (до 450 бар). Я так понимаю Вы хотите сделать стенд для испытания задвижек? И зачем тогда Вам импульсные трубки или рукава высокого давления?
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Цитата:
![]() Давление хотим передать через отдельные импульсные трубки или рукава. Или заменит их толстостенной трубой? |
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
То есть Вы хотите сделать стенд для испытания задвижек. Я бы сделал так. Если испытывать задвижки одного типоразмера, то изготовил бы узел с фланцами из толстостенной трубы. Установил задвижку между фланцами, опрессовал, потом следующую и так далее. Если планируется испытание различных задвижек, то изготовил бы комплект переходников (грубо говоря фланцы для задвижки с резьбой для присоединения рукава высокого давления) для каждого типоразмера испытываемых задвижек. Переходники подсоединял бы к стенду с помощью рукавов высокого давления. Минус второго варианта - придется придумывать крепление для задвижки, дабы во время испытания она была неподвижно закреплена (в первом варианте роль крепления играли бы трубы с фланцами). Всю конструкцию смонтировал в отдельном помещении, а пульт управления вынес в другое помещение. Ну и соответственно необходимо рассчитать всю конструкцию для правильного подбора материалов. Включил бы в стенд предохранительный клапан (обязательно не самодельный), различные блокировки для исключения присутствия человека рядом со стендом во время испытания и т.д.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
Спасибо Алексеич! Вы меня поняли! Два варианта уже пробовали. Как вы говорите комплект переходников, он у нас был, приварили на общую трубу толстостенную с помощью воротниковых фланцев. Думаем подсоединить отдельно и давление подавать с помощью импульсных трубок (прямая петлевая, Перкинса) на каждую задвижку. Вопрос что взять в качестве проводки импульсную трубку или рукава высокого давления???
|
|||
![]() |
|
||||
Безответственный за все Регистрация: 15.05.2011
РОССИЯ
Сообщений: 300
|
Да не за что. А на какое давление будете испытывать? Вот из давления и исходите. Импульсная трубка до 250 кгс/см2, рукав высокого давления до 400 кгс/см2 (но не каждый, необходимо поискать, т. к. они бывают разные). Я бы использовал рукава высокого давления. Они эластичные и проблем с подключением было бы меньше. Но вот еще что пришло в голову. Герметизация рукава высокого давления происходит за счет плотного прилегания двух конусов. Если соединение часто разбирать появятся течи, да и для резьбы которой эти конуса стягиваются это не будет полезным. Предлагаю использовать быстроразъёмные соединения: http://mskgidravlik.ru/cat/fastcon/. Они позволяют рассоединять гидросистему большое количество раз без потери герметичности. Как это будет выглядеть набросал на схеме. 1 - испытываемая задвижка. 2 - прокладка между задвижкой и фланцем. 3 - фланец переходник с резьбой для подключения рукава высокого давления. 4 - рукав высокого давления одним концом прикрученный к фланцу переходнику, другим к к половине быстроразъемного соединения. 5 - быстроразъемное соединение. одна половина прикручена к рукаву высокого давления, другая к толстостенной трубе. 6 - толстостенная труба к которой присоединяется вторая половина быстроразъемного соединения (скорее всего с помощью приварной детали). Работает это так. На каждый типоразмер задвижки изготовлены свои фланцы переходники. К этим фланцам переходникам прикручен раз и на всегда рукав высокого давления, с другого конца которого привернута половина быстроразъемной муфты. Вторая половина быстроразъемной муфты прикручена к толстостенной трубе через которую подается давление. При смене типоразмера испытываемой задвижки отсоединяем фланцы переходники с полумуфтой и присоединяем новые. Изменение длины задвижки при смене типоразмера компенсируем длиной рукава высокого давления. При производстве комплектов фланцев переходников с рукавом высокого давления с полумуфтами останется на каждый комплект по две невостребованных полумуфты, но на это я думаю стоит пойти. Рукава высокого давления сейчас изготавливают прямо при Вас в течении 5 минут любого размера и длины это не проблема, фирм этим занимающихся полно. Единственно какой средой испытывать будете? Если водой или воздухом стоит поискать исполнение быстроразъемного соединения и фитингов рукавов высокого давления из нержавейки или с покрытием. Тут я ни чем помочь не могу, никогда не требовалось.
__________________
Если есть возможность куда нибудь влезть или что то разобрать - это должно быть сделано. |
|||
![]() |
|
||||
Специализация: Машиностроение, Технологические трубопроводы, Литейное производство, ОМД Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 480
|
ООО
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу типовое решение:установка контрольной трубки на футляр газопровода | ytkins | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 14.03.2010 16:52 |