|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Настроить точку зрения перпендикулярно виду СЗ изометрия, при этом плоскость построения объекта должна быть повернута относительно оси Y на 30 град.
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 3687
|
|
||||
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246
|
1.Настроить точку зрения перпендикулярно виду СЗ изометрия,
2.при этом плоскость построения объекта должна быть повернута относительно оси Y на 30 град. 1.Находясь в виде СЗ изометрия выберите в меню ПСК по виду, затем поверните ПСК как вам нужно относительно оси Х или Y на 90 градусов, наберите команду _plan и два раза ввод. 2.Перейдите в мировую ПСК, поверните ПСК относительно оси Y на 30 градусов. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
1)А подскажите еще, пожалуйста, на какой панели или на какой вкладке меню находится кнопка "ПСК по виду"?
2)А как перейти в мировую ПСК? Вы имеете ввиду на панели "ПСК" нажать кнопку "МСК"? И еще дело в том, что мне надо это проделать в AutoCad 2004 года, то что вы пишите, подойдет для него? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
Что то у меня ничего не получается. В общем ситуация такая, файл, на котором надо настроить тз, на другом компьютере, на нем и стоит акад 2004 года, доступа сейчас к этому компьютеру нет, ну там начерчен обычный дом, на своем компьютере(стоит 2012 акад) я создал просто упрощенный подобный объект и на нем экспериментирую. Вот его и выложил.
Теперь что не получается. Я поставил СЗ изометрию, выбрал пск по виду, в командной строке появилось: Начало ПСК или [Грань/именоваННая/ОБъект/преДыдущая/Вид/Мир/X/Y/Z/ZОсь] <Мир>: Что мне дальше выбрать? 2.Когда я выбрал МСК, опять появляются те же опции, я так понял надо вписать "y", а потом ввести угол? 3.И еще у меня возник такой вопрос, может надо сначала сделать 2 пункт, а потом уже 1? Или без разницы? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
Ну я не могу сейчас его выложить, это дом, состоящий из поверхностей, а внутри мебель. Фигура, которую я выложил, внешне похожа на этот дом. Настройки тз для них одинаковы. Просто ответьте на вопросы, в предыдущем посте, пожалуйста.
Мне кажется вы не поняли с заданием, там не сложный объект, а простенький дом из примитивов, я студент, и мне дали задание настроить точку зрения |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246
|
Цитата:
2.Да 3.Без разницы |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
1.Когда нажимаю y вот что появляется:
Начало ПСК или [Грань/именоваННая/ОБъект/преДыдущая/Вид/Мир/X/Y/Z/ZОсь] <Мир>: _v Команда: y Неизвестная команда "Y". Для вызова справки нажмите F1. 2.А вот тут получилось на 30 градусов повернуть 3.Решил все таки сначала сделать 2 пункт, потом нажал СЗ изометрия, плоскость построения все еще была под углом, но когда нажал ПСК по виду, угол сбросился и стал опять стандартный |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.10.2010
Калининград
Сообщений: 246
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 9
|
Я тоже думал может ЮЗ или СВ, вообщем сегодня сдавать буду, посмотрим, правильно или нет, потом отпишусь.
Вам большое спасибо за помощь Фуух сдал я работу.Расказываю как надо было делать это задание. Сначала надо было поставить вид сверху, затем повернуть относительно оси y на 30 градусов, затем воспользоваться командой "Диалзрения" и там поставить относительно ПСК. Затем ввести в "угол с осью х" 225 градусов(225 получается потому что если нажать СЗ изометрия, а потом зайти в "диалзрения", там"угол с осью х" будет 135 градусов, но нам же надо перпендикулярно этому виду, поэтому плюс 90, а "угол с плоскостью ху" там будет 35.3, запоминаем эту цифру), а в "угол с плоскостью ху" вводим те самые 35.3 градуса. Вот и все. Еще раз спасибо Вам за помощь, сам бы не догадался как повернуть относительно оси у. Последний раз редактировалось Sir Smith, 28.06.2012 в 12:02. |
|||
![]() |