Технадзор за ремонтом квартиры
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Технадзор за ремонтом квартиры

Технадзор за ремонтом квартиры

Ответ
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 29.06.2012, 13:15 Технадзор за ремонтом квартиры
minx

Здравствуйте!

Я здесь новичек, извините, если не то спрошу, не то скажу, но очень нужен совет, т.к. устали и запутались.

Делаем со строительной фирмой кап.ремонт небольшой квартиры. Хочется всё сделать хорошо. Но мы стали сомневаться в квалификации строителей. Я в строительстве не разбираюсь, ночные бдения с чтением снипов и форумов уже надоели, а вопросы только накапливаются. На все наши вопросы у строителей ответы - "мы всегда так делаем", "ни чего страшного не произойдет".

К кому обратиться, что бы проверили то, что уже сделано: снесены ненесущие внутренние перегородки, возведены новые(в их прочности я сомневаюсь), проведена электрика, сантехника и черновая отделка. Я прозвонила несколько фирм по поиску в яндексе, в основном они занимаются крупными объектами и наш им не интересен. Может вы посоветуете куда обратиться, желательно фирмы/людей, которые имеют оборудование, что бы проверить не упадут ли стены, правильно ли сделана электрика и сантехника. Надо ли требовать акты скрытых работ?

Заранее спасибо.
minx вне форума  

Непрочитано 01.07.2012, 14:16
*KSV*

так Вам никто не поможет, напишите месторасположение объекта, ищите инженера по технадзору, удачи
*KSV* вне форума  

Непрочитано 02.07.2012, 07:59
totaren

Уфа

как вариант обратиться в конкурирующую фирму и попросить провести технадзор. все "шабашники" любят критиковать труд своих конкурентов
totaren вне форума  

Автор темы   Непрочитано 02.07.2012, 09:34
minx

Находимся мы в Москве, м. Новогиреево. Если есть желающие помочь - напишите мне, буду благодарна.

2 totaren