|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Вызвал затруднение коэффициент аэродинамичности по схеме 13, прил.И, ДБН В.1.2-2:2006
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 76
|
||
Просмотров: 2583
|
|
||||
расчеты МКЭ и CFD. ктн Регистрация: 11.05.2005
Подмосковье
Сообщений: 2,172
|
для таких высоких зданий полагается продувку в трубе или численное моделирование проводить.
СТУ заказывают... там соседние здания могут влиять и жесткость самого здания. "коэфф аэродинамичности"- красиво звучит. буду применять, если позволите... он меняется по высоте. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 76
|
ДБН позволяет даже настаивает)))))
... это в случаях, не предусмотренных прил.И, аэродин.коэф. допускается принимать по справочным или экспериментальным данным. Но мой случай присутствует в ДБН, это схема 13, просто не вижу там как определить коэффициент с заветренной стороны=\ если кто сталкивался, отпишитесь пожалуйста
__________________
:rolleyes: |
|||
![]() |
|
||||
Structural Engineer Регистрация: 21.04.2011
Kiev, Ukraine
Сообщений: 302
|
Хочу обратить внимание, что в этой схеме нет наветренной и заветренной стороны.
Там есть "аэродинамический коэффициент лобового сопротивления" об этом понятнее написано в СП по "Нагрузкам". У меня, при беглой оценке, получилось: при C_y = 0 => C_x = 0.65*2.1=1.37. Но это можно уточнять...
__________________
Love & Peace Strength & Stability |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ГОСТ Р 53231-2008 | UnyqUm | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 5 | 15.09.2009 14:41 |