|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
ЖБК.Плита_Перекрытия.Армирование.Входящий_Угол.
новичок
Ярославль
Регистрация: 19.06.2005
Сообщений: 3,396
|
||
Просмотров: 6612
|
|
||||
конструктор Регистрация: 13.10.2006
Москва
Сообщений: 466
|
Может есть смысл попробовать сориентировать местные оси в К.Э.. в месте стыка арматуры (ну и соответственно всю площадь, которую вы законструировали наклонно) под углом 45 (тем самым изменить направление выдачи усилий). Потом подобрав арматуру, вы сами ответите на свой вопрос. Лично я делал так. Я правильно понял ваш вопрос?
А вообще я за первый вариант. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Это не мое, а одного очень уважаемого человека, я надеюсь он не будет против что я это выложил.
Суть в следующем - тензор моментов неизменный (что естественно) меняются лишь соотношения между Mx, My и Mxy при повороте системы координат, эти формулы позволяют правильно учитывать крутящие моменты (аналогичные зависимости приведены в еврокод2, но здесь они с выводом). Таким образом можно поворачивать систему на любой угол, только надо правильно учесть крутящие моменты (это справедливо и при "нормальном" расчете, только никто это не делает потому что боьшинство не понимает что такое крутящие моменты) [ATTACH]1161933300.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 13.10.2006
Москва
Сообщений: 466
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
В принципе вариант Б вполне логичный и Я сам так же заармировал бы.
Конечно wjea прав и следует внимательно отнестись к узлам и проработать их тщательно.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
Расчет армирования (фрагмент) по нижней арматуре... Но вопрос в бОльшей степени касается конструирования, т.е. выполнения конструктивных требований, а именно, расстояния между стержнями, которое в местах пересечения 3-х (4-х) скрещенных под углом рядов нижней/верхней арматуры вызывает некоторые сомнения.... Здесь, видимо, полезным будет увеличение диаметра дополнительных стержней, для увеличения их шага. Также при установке поперечной арматуры в зоне продавливания могут возникнуть дополнительные трудности, причем поперечную арматуру можно будет решить только при помощи вязаных шпилек, т.к. постановка сварного каркаса-блока будет ЯТД нерациональна.... Недостатком или, как отметил wjea, нелогизмом по ванианту А является армирование по линии стыка изогнутыми стержнями. Ведь не вызывает сомнение абсурдность желания зармировать плиту гнутыми в дугу стержнями... Здесь, почему-то, первоначально я не умотрел этот момент. По условиям прочности достаточно будет дополнительно уложить по варианту Б арматуру, расчитаную под углом 45 градусов, по направлению рассматриваемого пролета. |
|||
![]() |
|
||||
BIM, С#, AutoCAD, LISP Регистрация: 15.03.2006
Дуброво
Сообщений: 657
|
А как с защитным слоем, если делать по варианту Б? Как собираешься распологать дополнительную арматуру по высоте сечения?
__________________
"Молодой человек, Вы не представляете всей широты поставленной перед Вами задачи." © Панкратова Г.Е. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
для нижней арматуры - на нижнюю сетку
для верхней арматуры - рассматриваю 2 варианта: 1 - на верхнюю сетку, с соблющением защитных слоев. 2- под верхнюю сетку конечно 2 вариант кажется предпочтительнее и будет преимущественно использован, но в случае невозможности установить вменяемое колличество арматуры, придется рассматривать 1-й вариант. |
|||
![]() |
|
||||
BIM, С#, AutoCAD, LISP Регистрация: 15.03.2006
Дуброво
Сообщений: 657
|
1 - а основную сетку под дополнительную арматуру гнуть?
2 - Тогда нужно наверное будет учесть что h0 для дополнительной арматуры уменьшается
__________________
"Молодой человек, Вы не представляете всей широты поставленной перед Вами задачи." © Панкратова Г.Е. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
Также при установке поперечной арматуры в зоне продавливания могут возникнуть
расчет армирования-что секретная информация Вариант стержни ложить по направлению как в пролете по периметру угла сделать анкеровку нижних и верхних стержней |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Mela
Не будем рассматривать сложность раскладки арматуры, а посмотрим на главное. У нас пространственная работа плоской плиты на стойках, в пределах длины пролётов. Перераспределение напряжений от нагрузок в пределах плиты, происходит пропорционально погонным жесткостям зон этой плиты между опорами. Зона плиты по прямой, между колоннами, значительно жоще, чем пролёт плиты. Соответственно она, в пространнственном вычисленни, является более нагруженной, по сему должна быть до армирована. Вот по этому. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
2. естественным образом получается что так. Цитата:
картинка много весит (gprs не тянет) Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
Фрагмент показан схематично, чтобы показать суть проблемы. Общий вид расчетной схемы таков - 2-х уровневая пристройка (подвал-паркинг + 1этаж-магазин) к высотной части здания, входящая в него под углом 45o. [ATTACH]1161950298.GIF[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
P_sh
Спасибо за картинку, извиняюсь, не увидел в варианте А, стержней прямых между колоннами. Но изгибы всё равно дурные, уберите их. Протащите стержни, что проходят прямо. А те которые накрест, в пролётах между колонн, ведь можно оборвать, там же нет защемления. А в узлах сопряжения с колоннами, поиграть деаметрами. |
|||
![]() |
|
||||
новичок Регистрация: 19.06.2005
Ярославль
Сообщений: 3,396
|
Цитата:
Стыковать сетки с различными углами направления стержней в зоне минимальных моментов, причем преимущественно следует обрывать стержни одного из направлений, в котором армирование по расчету не требуется, а пересекать только требуемое по расчету направление. На эскизе показаны пересеченными стержни обоих направлений одной сетки и одного другой. Таким образом получается 3 ряда пересечений в худшем случае - уже более удобоваримо. [ATTACH]1161952731.GIF[/ATTACH] |
|||
![]() |