|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Повторный вопрос по оттяжкам
Киров
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 5577
|
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
EXO
Экспертиза совершенно права. Вы же заставляете, жесткий элемент вообще, да ещё по резьбе в частности, работать на изгиб, при том, не в статической схеме, а в динамической. Это же не возможно пропустить. Я не пойму зачем искать в СНиПах. Здесь необходим шарнир работающий во всех плоскостях. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.11.2006
Киров
Сообщений: 11
|
Уважаемые таварисчи СНиП II-23-81 пункт "16.23. Натяжные устройства (муфты), служащие для регулировки, длины и закрепления оттяжек мачт, должны крепиться к анкерным устройствам гибкой канатной вставкой. Длина канатной вставки между торцами втулок должны быть не менее 20 диаметров каната".
Серии невидел, но есть справ. Кузнецова в 3-х томах "Мет. констр." и там в 3 томе на рис. 1.33 показана оттяжка. Кстати очень похожая на ту что прислал "The_Mercy_Seat". |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.11.2006
Киров
Сообщений: 11
|
Согласен, что соединение стержня с резьбой и гнутой полосы жесткое, т.к гайки обварены по контуру. Но сама полоса и является шарниром из плоскости оттяжки. И какие же должны быть колебания натянутой оттяжки (биение )чтобы стержень М16 как-то повредить, по моему не соизмеримо.
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() Серию сканить надо, а лень, да и на кой она вам: для мелкоразмерных мачт она бесполезна, т.к. в серии - под залитие расплавом, а сейчас делают все на коушах, да и талрепы другие. |
|||
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
EXO
Узел, не совсем конечно жесткий, но очень неудачный. Попробуйте чуть больше растянуть лапки, и если есть зазор между дырой и диаметром болта, смените болт, он должен быть гладким(его сменить в любом случае), резьба должна быть за пределами срезающих напряжений. И попробуйте им доказать, что точка касания болта и анкерной фасонки, не даёт сопротивления ни в каком направлении. И ещё, вот эту гайку крашенную надо убрать. А в самом внутреннем креплении стяжного болта, на картинке его не видно. Первую гайку (там должно быть минимум как две), если только там гаечное крепление, первую гайку переточите в полу шар и подложите плоскую шайбу. Попробуйте им это представить в доказательство, может поможет. И ещё, уж больно низкое расположение этого узла от поверхности, он у Вас будет постоянно в снегу и воде, вся эта покраска, в таких условиях не надолго. Мне кажется желательно, согнуть эдакую усечённую пирамиду, из оцинкованной кров стали, напялить на крепление и залить мастикой. Пока писал, Вы дополнили, что у Вас обварены гайки, это конечно усложняет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.11.2006
Киров
Сообщений: 11
|
Уважаемый "The_Mercy_Seat" не все канаты делают через коуши, т.к. это зависит от диаметра каната (его радиуса загиба), усилия предварительного натяжения каната, наличия номенклатуры коушей.
Поэтому пожалуйста выложите серию на канаты с заливкой концов расплавом. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Я брал ее летом (мачта была 50 м) и пришел к выводу что практически она не нужна. Если бы был хоть малейший намек что она может пригодится (я мачт делаю по две-три в год) я бы ее сфотографировал бы всю. Номенклатура коушей и зажимов в т.ч. по DIN для небольших мачт вполне достаточна. Зависимость при конструировании этой системы по моему, из того что я откопал, только от d, размеры в долях d. Касаемо косяка, из-за которого весь сыр-бор собственно и разгорелся. Думаю переделывать это все слишком гемморроидально. Ничего особенно страшного в нем нет, если все остальное без замечаний. Мне регулярно приходится (при обследовании) видеть такие косяки, что ваш просто детская шалость. Так что убедите экспертизу, что у вас все с запасом, везде недонапряжение и все на выносливость проходит. Так что go ... And sin no more :roll: |
|||