|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Многоуровневый чертёж. Почему так происходит и как бороться?
инженер ОВиК
Москва
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 115
|
||
Просмотров: 5903
|
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Чет я не понял, ты работаешь в 2D или в 3D?
Работай в изометрии, там все видно. Какой бы у тебя вид не стоял топ ни топ, объекты все равно привязываются к объектным привязкам и если эта привязка отнесена от твоего уровня, то один фиг туда и привяжется. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,377
|
Предупредить, ЯТД, почти нереально - надо постоянно отслеживать третью координату (руками). Либо выставлять привязки без использования "nearest". Либо рисовать все с применением только 2Д-объектов (читай - легких полилиний). Либо время от времени "плющить" файл. Других способов я не знаю.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.11.2006
СПб
Сообщений: 10
|
Вопрос: а что случилось с flatten? Есть в принципе несколько вариантов приведения чертежа к плоскому виду - это экспрессовский flatten; это лиспик типа flatten2 (был где-то тут по download, но там свои тонкости - в частности, если объекты отрисованы не в текущей системе координат, можно получить из чертежа черт знает что); это, наконец, ручная правка файла.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,377
|
Завхоз : Ну ты и загнул - ручная правка. Ты хоть раз сам такое делал? Это ж помрешь делавши!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,377
|
А в результате у него длины отрезков тех же самых бог знает какие. Вот и стремится в нуль (по Z) их привести.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
инженер ОВиК Регистрация: 20.11.2006
Москва
Сообщений: 115
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,377
|
Я тут обнаружил "забавную" штуку: если обработчик ошибок переопределен глобально (как, например, у меня в моих дополнениях), да еще и реакторы тоже, то экспрессовские команды вываливают ошибки. Причем в самых неожиданных местах. Мораль - попробовать подобные феньки делать в "голом" каде. Либо ковырять исходники на предмет отлова. Мне второе делать особо некогда, вот и выкручиваюсь чистым ACAD'ом.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 20.01.2006
Челябинск
Сообщений: 791
|
Чтобы не приходилось Zотслеживать вручную в будущем - отключить её совсем. С помощью фильтра.
__________________
Главное - спокойстие... как говаривал незабвенный старик Карлсон. В чём его безусловно поддерживал его друг и соратник - Энгельссон... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Первое. Никогда не используйте чужие чертежи, как блоки для вставки, без проверки наличия Z координаты. Второе. При черчени ПСК всегда должны быть в нулевой точке, лучше вовсе без смещения ПСК обойтись. И аккуратней пользуйтесь объектной привязкой, она помогает только при отсутствии кривых рук. Третье. Периодически перепроверьте, на наличите убежавших "объектов" и, если их много, используйте Flatten, а если один-два, то можо и перерисовать. И наконец четвертое. Осваивайте полноценное 3D рисование. От таких проблем точно будете застрахованы. |
||||
![]() |
|
||||
инженер ОВиК Регистрация: 20.11.2006
Москва
Сообщений: 115
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
[quote="Pipe"]
Цитата:
[ATTACH]1164098160.jpg[/ATTACH] |
||||
![]() |
|
||||
инженер ОВиК Регистрация: 20.11.2006
Москва
Сообщений: 115
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А полноценное 3D рисование, это подразумевает отрисовку элементов в объеме, а не в проекционно-чертежном виде. Конечно для строительных чертежей это громоздко и требует мощной рабочей станции, но зато компонову сложных узлов (а мне именно с такими приходиться иметь дело) делать одно удовольствие, а потом такую 3D сборку переводим в плоскость одной командой и оформляем полностью чертеж в соответствии со всеми необходимыми атрибутами (как то штамп, размеры, технические требования и т.д.). Одна из моих работ выложена здесь (http://dwg.ru/dnl/1607)полюбопытствуйте. |
||||
![]() |