|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Пластина по "средней линии" тела
прохраммист ObjectArx
Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 40
|
||
Просмотров: 1922
|
|
||||
для автоматического создания, вроде как нет подобного инструмента, разве что на лиспе программу написать.
а руками можно так сделать:
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
прохраммист ObjectArx Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 40
|
Руками нереально, т.к. в моделях могут быть сотни тел с огромным количеством поверхностей.
Я примерно представляю, как проблему можно решить на ObjectARX (в лиспе не силён), но на реализацию и отладку уйдёт столько времени, что сомневаюсь в целесообразности. Надеялся, что уже есть готовое решение, ведь проблема не сильно уникальная. Эх, видимо опять разбитые мечты... |
|||
![]() |
|
||||
прохраммист ObjectArx Регистрация: 01.11.2010
Сообщений: 40
|
Именно так. По полученным сюрфэйсам строится конечно-элементная сетка... Строилась бы, если бы можно было их получить.)
К сожалению, это невозможно. Я для примера такую простую модельку нарисовал, чтобы суть проблемы была понятнее. Реальная модель может быть гораздо сложнее и не иметь плоскостей симметрии. Да хотя бы из "коробки" из солидов получить коробку из сюрфэйсов... Или из шкафа... Корабля-самолёта... лавочки... В идеале, срединную поверхность и для криволинейных тел получать хотелось бы... Вообще, много чего хотелось бы. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не получается объединить два простых 3D тела | Kandebr | AutoCAD | 4 | 30.03.2011 11:01 |
Абсолютно жесткие тела | klinker | Расчетные программы | 3 | 30.12.2009 19:03 |
3dface из сети (тела) | мы виталич | AutoCAD | 2 | 01.06.2009 11:52 |
Как получить реалистичную проекцию сложного тела? | rontiy | AutoCAD | 9 | 03.02.2006 08:29 |