задача - расход топлива при движенни автомобиля
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > задача - расход топлива при движенни автомобиля

задача - расход топлива при движенни автомобиля

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 11:40 задача - расход топлива при движенни автомобиля
#1
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


при поездке из Киева в Ровно и обратно (с востока на запад и наоборот) 320км при одинаковой загрузке авто и при одинаковых скоростях в одну и другую сторону
расход топлива из Киева в Ровно меньше чем из Ровно в Киев

почему так?

у меня есть два мнения
1. врут показатели приборов
2. движение из Киева в Ровно (с востока на запад) происходит против движения планеты и соответственно для развития одинаковых скоростей нам нужно меньше давить педальку газа машине легче ехать
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 11:53
#2
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Гы ))
Смотрите абсолютные отметки Киева и Ровно.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 12:10
#3
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Киев Высота над уровнем моря: ~170 м
Ровно Высота над уровнем моря: ~360 м
при поездке ветер был боковым с севера на юг

это было замечено не одноразово
ветер чаще был даже встречным при движении с Киева в Ровно
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 12:43
#4
Müller


 
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101


Вообщето для корректного научного вывода нужен корректый эксперимент. Т.е. надо бы раз 10 туда-сюда съездить. Кроме того - а на скока больше/меньше?
Müller вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 12:55
#5
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Двигатель турбированный?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 12:58
#6
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


ездил туда и обратно больше 20-ти раз ) ситуация одна и таже
объем бензина который не сжигается с Киева в Ровно равен 6-7 л
похожая задача

Цитата:
Двигатель турбированный?
а какая разница? я его не меняю при приезде на другой
двигатель не турбированный
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:03
1 | #7
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Элементарно Ватсон...
Поплавок в бензабаке то с горы, то в гору, перепад 200 м. таки)))
Ну или вариант Аля МКАД, по внутреннему кольцу 108км, по внешнему 112км (цифры примерно по памяти).
Ну или в Киеве Бензин лучше, быстрей жгется...
Ну или сила притяжения из-за высот опять же разная...
Ну или ветер с моря, как писали.
Ну или пробки в одну сторону и крейсерская разная.
Ну или еще ченить...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:03
#8
sbi


 
Регистрация: 27.04.2008
SPB
Сообщений: 3,285
Отправить сообщение для sbi с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Müller Посмотреть сообщение
Вообщето для корректного научного вывода нужен корректый эксперимент. Т.е. надо бы раз 10 туда-сюда съездить. Кроме того - а на скока больше/меньше?
Тае сколько топлива....?
__________________
С уважением sbi
sbi вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:10
#9
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


бензин одинаковый бака хватает туда и обратно
было дело ехал против ветра с Киева и за ветром с Ровно результат почти тотже
пробки такие же )) я не учитывал езду по городам засекал за городом
еще ченить ... ) есть и в ту ив другую сторону ) та же сила трения ) она и туда и обратно одинакова)

разница в количестве соженного бензина 6-7 литров
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:20
#10
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


Показометр брешет...
После полного бака можно долить еще 10 литров...
На пустом бачке можно проехать от 50 до ... км...
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:23
#11
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


я больше склоняюсь что не врет )))
спецом проверял, заправлял до полного и туда и оттуда )
и полностью не сжигал
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:26
#12
nlo740


 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 2,242


В общем канистра в помощь...
Бензоотсос и 2 канистры по 20 литров аккурат в 1 конец хватит...
остаток слить и то же на обратный путь
Результаты сюда или в БСК, как я провел это лето ))
__________________
* Отступление от ГОСТа преследуется по закону.
nlo740 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:28
#13
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


жаль не заходят сюдой такие же психи как я ) которые за таким наблюдают ) (в смысле что б подтвердили)
я думаю что всетаки против движения планеты меньше нужно усилий
пример :
человек идет в вагоне при движущемся поезде
против движения нам нужно меньше усилий для перехода в другой конец тоесть мы немножко даже притормаживаем чтоб сильно не разогнатся
а вот при движении человека и поезда в одну и ту же сторону - силы приложить надо побольше
лучше взять стартующий поезд - нагляднее

Последний раз редактировалось PsixVK, 25.12.2012 в 13:48.
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:49
#14
gonch

Architect
 
Регистрация: 16.04.2009
Ukraine
Сообщений: 191


Заходят, заходят... Только не признаются
Вот еще вариант. Вектор планетарной гравитации не всегда направлен к центру Земли. Когда-то слышал об аномалии, кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
gonch вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.12.2012, 13:51
#15
PsixVK


 
Регистрация: 19.10.2012
Киев
Сообщений: 748


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет
так то оптическая иллюзия
PsixVK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:54
#16
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
Вот еще вариант. Вектор планетарной гравитации не всегда направлен к центру Земли. Когда-то слышал об аномалии, кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
Э... так сами термины подъем и спуск завязаны с этим самым вектором... Так что брешут
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:54
#17
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Человек PsixVk, пожалуйста открой книгу Бабков "Проектирование автомобильных дорог" и не морочь людям голову. Тебе уже сказали, что разница в отметках а слдовательно в продольном профиле на автодороге. Открой и почитай. И забудь про это) никаких "против хода" НЕТУ. Чем больше промилле на продольном профиле, тем больше расход топлива.
В этой книге есть и расчет расхода исходя из продольного уклона, ветра и других параметров...

Последний раз редактировалось soppr, 25.12.2012 в 14:01.
soppr вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:55
#18
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от gonch Посмотреть сообщение
кажись в Болгарии (пардон, каламбурчег), где на подьем транспорт сам катится, а на спуск - нет.
Можно наблюдать, практически, в любых горах. Если есть рядом опредеоенные "переломы уклона", то на глаз смотришь, кажется подъем, а на самом деле, там спуск или наоборот.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 13:58
#19
Denbad

Проектировщик
 
Регистрация: 01.08.2006
Челябинск
Сообщений: 2,176


К бабке надо идти, не иначе полтыргейст завелся.
__________________
Понятно только то, что ничего не понятно.
Denbad вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2012, 14:00
#20
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,268
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
а какая разница? я его не меняю при приезде на другой
двигатель не турбированный
Разница в давлении воздуха.

Цитата:
Сообщение от PsixVK Посмотреть сообщение
пример :
человек идет в вагоне при движущемся поезде
против движения нам нужно меньше усилий для перехода в другой конец тоесть мы немножко даже притормаживаем чтоб сильно не разогнатся
а вот при движении человека и поезда в одну и ту же сторону - силы приложить надо побольше
Пример крайне неудачный, поскольку скорость пассажира относительно поезда равна нулю.
Солидворкер вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > задача - расход топлива при движенни автомобиля