Какой капремонт дорог подлежит госэкспертизе
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Какой капремонт дорог подлежит госэкспертизе

Какой капремонт дорог подлежит госэкспертизе

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.12.2012, 12:58 #1
Какой капремонт дорог подлежит госэкспертизе
roader
 
Сургут
Регистрация: 10.09.2008
Сообщений: 17

В соответствии с п.3 ст.49 Градостроительного кодекса экспертизе (государственной или негосударственной) подлежит проектная документация на капремонт автодорог общего пользования.
В п.3.4 этой же статьи сказано, что экспертизе подлежит ПД по автодорогам общего пользования, капремонт которых финансируется из бюджетов бюджетной системы РФ.
Я вот теперь не пойму: п.3.4 ст.49 Градкодекса уточняет требования п.3 ст.49 Градкодекса или это два отдельных случая?
У нашего ОАО есть на балансе частные автодороги общего пользования, ремонт которых осуществляется без привлечения бюджетных средств. И получается, по п.3 - мы должны проходить госэкспертизу, по п.3.4. - нет. А как на самом деле?
Просмотров: 3149
 
Непрочитано 27.12.2012, 13:05
#2
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Частные дороги общего пльзования это как? за свои деньги ведут эксплуатацию? Деньги за проезд взимаются?
soppr вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2012, 13:16
#3
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от roader Посмотреть сообщение
Я вот теперь не пойму: п.3.4 ст.49 Градкодекса уточняет требования п.3 ст.49 Градкодекса или это два отдельных случая?
Это два отдельных пункта. Нумерация такая из-за внесения изменений в первоначальный документ, где таких пунктов не было, чтоб не сбивать общую нумерацию.
Короче, экспертизе подлежите, но можете проходить негосударственную
vv_77 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.12.2012, 13:18
#4
roader


 
Регистрация: 10.09.2008
Сургут
Сообщений: 17


Частные дороги общего пользования это как?

Очень просто. Дороги, которые находятся на балансе одной крупной нефтяной компании (принадлежат юр. лицу) были построены еще в далекие советские времена. Эксплуатируются всеми и без взимания платы. Устройств, ограничивающих доступ неограниченного круга лиц, на эти автодороги нет. Поэтому они (дороги), в соответствии с классификацией Фед. закона №257-ФЗ, являются "Общего пользования".
Данные дороги ремонтируются и содержаться исключительно за счет средств балансодержателя.

Короче, экспертизе подлежите, но можете проходить негосударственную

На что сослаться? Почему именно такой случай подлежит негосударственной экспертизе? Я имею ввиду, что лучше бы он вообще не подлежал никакой экспертизе...

Последний раз редактировалось roader, 27.12.2012 в 13:26.
roader вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2012, 15:15
#5
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от roader Посмотреть сообщение
были построены еще в далекие советские времена.
Думаю, что они и были построены, как дороги "не общего" пользования, а тех же предприятий, в смысле министерства.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 27.12.2012, 15:16
#6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Установите шлагбаум и не проходите экспертизу.
 
 
Непрочитано 27.12.2012, 17:34
#7
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Цитата:
Сообщение от roader Посмотреть сообщение
На что сослаться?
Ответ у вас в вопросе написан
Цитата:
Сообщение от roader Посмотреть сообщение
по п.3.4. - нет
Еще раз перечиайте Градкодекс.
BcRich вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Какой капремонт дорог подлежит госэкспертизе