| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Стыки поясов ферм из уголков в разбежку... Как?...

Стыки поясов ферм из уголков в разбежку... Как?...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 14.12.2006, 11:43 #1
Стыки поясов ферм из уголков в разбежку... Как?...
Chief Justice
 
Регистрация: 29.01.2004
Сообщений: 494

Какие есть нормали на стыки поясов ферм на фасонке?...
Т.е. знаю, что можно делать в разбежку мм на 100...
А, например, при стыковке разного сечения как?...
Зараннее спасибо...
Просмотров: 11810
 
Непрочитано 25.12.2006, 11:41 Вопрос по стыковке поясов ферм
#2
Алексей Владимирович

Проектирование
 
Регистрация: 22.12.2006
г. Старый Оскол Белгородская обл.
Сообщений: 73


Можно ли вообще при стыковке поясов ферм уйти от накладок сварив уголки встык? При каких условиях это можно делать?
Заранее благодарен.
Алексей Владимирович вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2006, 13:15
#3
mms2000

инженер
 
Регистрация: 13.04.2006
Подмосковье
Сообщений: 173


справочник мельникова в даунлоаде - нормали
учебник м/к горева (да и любой другой наверное) с разными номерами уголков
mms2000 вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2006, 17:04
#4
ppv

инженер
 
Регистрация: 05.08.2006
Самара
Сообщений: 258


При сварке встык принимается расчетное сопротивление стыкового соединения.
ppv вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2006, 19:42
#5
zol

инженер
 
Регистрация: 25.12.2006
Питер
Сообщений: 6


Можно ли вообще при стыковке поясов ферм уйти от накладок сварив уголки встык? При каких условиях это можно делать?
Заранее благодарен.


Так варить можно, но опять же если не ставятся накладки, то нужно внимательно подбирать сварные швы. в таких случаях поперечные швы для поясов фермы особенно опасны
zol вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2006, 19:51
#6
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Нельзя пояса варить встык, хотя это нигде и не написано. Если очень приспичило - то сжатый пояс, но расянутый - ни в коем разе!
AIK вне форума  
 
Непрочитано 25.12.2006, 20:02
#7
zol

инженер
 
Регистрация: 25.12.2006
Питер
Сообщений: 6


Цитата:
Сообщение от AIK
Нельзя пояса варить встык, хотя это нигде и не написано. Если очень приспичило - то сжатый пояс, но расянутый - ни в коем разе!
я с таким сталкивался, как раз приспичило. Проектировали МК склада, там все фермы кровельные с поясами встык свареные, и нормально стоит
zol вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2006, 08:12
#8
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Цитата:
Сообщение от zol
Проектировали МК склада, там все фермы кровельные с поясами встык свареные, и нормально стоит
Стоит - это не значит нормально! Важно чтоб долго стояло (поручики, молчать!).
Просто представьте себе равнопрочный стык уголков: по перу уголка металл просто пережгут (это если вспомнят про выводные планки) или недоварят, потом накрутите все положенные коэффициенты на металл границы сплавления. У такого соединения вероятность хрупкого разрушения слишком высока. Ферма я так понимаю из парных уголков, так что к вышесказанному добавьте неизбежную разницу в прочности швов.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2006, 08:14 Стыковка поясов ферм
#9
Алексей Владимирович

Проектирование
 
Регистрация: 22.12.2006
г. Старый Оскол Белгородская обл.
Сообщений: 73


Я ездил в Канаду перенимать опыт производства ферм. Они пояса всех ферм выполняют встык без накладок и даже не задумываются о том, в какое место этот стык попадет ( у них 40-летний опыт в производстве ферм ). Мы у себя производили испытание сваренного встык уголка на растяжение. Он порвался не вместе стыка. Неужели нет никакой литературы дающей право в 100% случаях не делать накладки? Это очень сильно усложняет производство ферм. :?:
Алексей Владимирович вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2006, 08:30
#10
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Есть СП 53-101-98 в котором ничего не написано, стало быть выбор за проектировщиком.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 26.12.2006, 09:17 Re: Стыковка поясов ферм
#11
The_Mercy_Seat


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Алексей Владимирович
Я ездил в Канаду перенимать опыт производства ферм. Они пояса всех ферм выполняют встык без накладок и даже не задумываются о том, в какое место этот стык попадет ( у них 40-летний опыт в производстве ферм ). Мы у себя производили испытание сваренного встык уголка на растяжение. Он порвался не вместе стыка. Неужели нет никакой литературы дающей право в 100% случаях не делать накладки? Это очень сильно усложняет производство ферм. :?:
Вы путаете разрушение при однократном статическом нагружении и хрупкое разрушение. Это две большие разницы. Дефекты швов почти не влияют на прочность при однократном, даже немного улучшают работу за счет многоосности НДС и соотв. - сдвижке в текучести. Попробуйте испытать ваше соединение на усталость. А потом обработать статистически. Тогда можно будет обоснованно говорить - надежно оно или нет, определить усталостную группу.
Если сварка заводская, с надлежащим контролем дефектности, то в принципе можно "сращивать" уголки таким образом.
Но монтажной даже угловой шов поперек проката шов не желательно накладывать, а стыковые лучше вообще не применять.
 
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Стыки поясов ферм из уголков в разбежку... Как?...

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск