|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Понижение нагрузки
конструктор
Москва
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 29
|
||
Просмотров: 2813
|
|
||||
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552
|
Ссылайтесь лучше на то что данный СНиП не имеет отношения к расчету паркингов и применяется весьма условно. Там нет ни одной фразы про распределенную нагрузку на паркинги, соответсвенно и коэффициенты можно применять только на свой страх и риск. Есть отдельные нормы на колесную нагрузку. Если есть желание снизить, наоборот поставьте все машины и убедитесь что нагрузка от них гораздо меньше принятый (хоть даже хаммерами все заставьте)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207
|
Считаю что места не только могут быть заняты все, но и может иметь место переполнение, смотря что там за паркинг да и движение там может иметь место, думаю утверждение начальника не верное.
А вот собрать нагрузку можно, наверное взяв тяжелый ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ЕГО ВЕС + его грузоподъемность) и умножить на количество мест. Запас будет да и много не ошибетесь думаю. |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162
|
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=10885
Не лишним будет посмотреть по теме ... |
|||
![]() |
|
||||
ж б Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
там если я не ошибаюсь черным по белому где-то написано, что для многоэтажных стоянок и парковок никаких понижающих коэфф. и коэфф. сочетаний для временных нагрузок от автомобилей не вводится. кажется еще есть Питерские ТСН на эту тему. |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
Есть книга "Гаражи. Проектирование и строительство." Под ред. проф. Отто Силла. Перевод с немецкого Москва 1986 г. Там на стр. 132 есть кое-что про нагрузки.
У бусурман: 1. На перекрытие у немцев полезная 350 кгс/м2, а у американцев 250 кгс/м2 (площадь стоянки 10 м2, а вес автомобиля 2,5 т) 2. Для подъездных путей и рамп при расчете плит, перекрытий и рамп 500 кгс/м2, а при расчете стен и клонн 350 кгс/м2. 3. И т.д (моделирование удара, снижение с учетом этажности). Если кому приспичило - выложу скан страниц про нагрузки. |
|||
![]() |