Понижение нагрузки
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Понижение нагрузки

Понижение нагрузки

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 18.12.2006, 11:09 #1
Понижение нагрузки
shatiy
 
конструктор
 
Москва
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 29

Уважаемые коллеги! Что вы можете сказать о использовании снижающего коэффициента пси_n при проектировании паркинга (СНиП 2.01.07-85* п.3.9). Шеф давит на то, что все машиноместа не будут никогда заняты. Я отказываюсь его применять ссылаясь на то что в СНиП четко прописано для каких видов помещений разрешено... Какую литературу можете посоветовать?
Просмотров: 2813
 
Непрочитано 18.12.2006, 12:01
#2
Евгений, Екатеринбург


 
Регистрация: 30.09.2004
Сообщений: 1,552


Ссылайтесь лучше на то что данный СНиП не имеет отношения к расчету паркингов и применяется весьма условно. Там нет ни одной фразы про распределенную нагрузку на паркинги, соответсвенно и коэффициенты можно применять только на свой страх и риск. Есть отдельные нормы на колесную нагрузку. Если есть желание снизить, наоборот поставьте все машины и убедитесь что нагрузка от них гораздо меньше принятый (хоть даже хаммерами все заставьте)
Евгений, Екатеринбург вне форума  
 
Непрочитано 18.12.2006, 16:46
#3
Veliking

Ворчун
 
Регистрация: 08.06.2005
Тула
Сообщений: 694


Цитата:
Шеф давит на то, что все машиноместа не будут никогда заняты
Странно. Сейчас всегда все места заняты.
Veliking вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2006, 17:14
#4
engineer


 
Регистрация: 04.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 207


Считаю что места не только могут быть заняты все, но и может иметь место переполнение, смотря что там за паркинг да и движение там может иметь место, думаю утверждение начальника не верное.
А вот собрать нагрузку можно, наверное взяв тяжелый ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ (ЕГО ВЕС + его грузоподъемность) и умножить на количество мест. Запас будет да и много не ошибетесь думаю.
engineer вне форума  
 
Непрочитано 19.12.2006, 17:28
#5
Yamb

проектировщик
 
Регистрация: 06.09.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 162


http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=10885
Не лишним будет посмотреть по теме ...
Yamb вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2006, 16:15 Re: Понижение нагрузки
#6
DTab

ж б
 
Регистрация: 14.03.2006
Ярославль
Сообщений: 584
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от shatiy
Уважаемые коллеги! Что вы можете сказать о использовании снижающего коэффициента пси_n при проектировании паркинга (СНиП 2.01.07-85* п.3.9). Шеф давит на то, что все машиноместа не будут никогда заняты. Я отказываюсь его применять ссылаясь на то что в СНиП четко прописано для каких видов помещений разрешено... Какую литературу можете посоветовать?
А если загружать плиты через один или два пролета, то для некоторых конструкций будет даже хуже.
DTab вне форума  
 
Непрочитано 20.12.2006, 16:53
#7
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Посмотрите тут:

СНиП 2.05.03-84* "МОСТЫ И ТРУБЫ"

По классам автомобилей...
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2007, 11:31 Re: Понижение нагрузки
#8
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
Сообщение от shatiy
Уважаемые коллеги! Что вы можете сказать о использовании снижающего коэффициента пси_n при проектировании паркинга (СНиП 2.01.07-85* п.3.9). Шеф давит на то, что все машиноместа не будут никогда заняты. Я отказываюсь его применять ссылаясь на то что в СНиП четко прописано для каких видов помещений разрешено... Какую литературу можете посоветовать?
МГСН "Многофункциональные здания и комплексы"
там если я не ошибаюсь черным по белому где-то написано, что для многоэтажных стоянок и парковок никаких понижающих коэфф. и коэфф. сочетаний для временных нагрузок от автомобилей не вводится.
кажется еще есть Питерские ТСН на эту тему.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 12.01.2007, 00:13
#9
gad

Строитель
 
Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074


Есть книга "Гаражи. Проектирование и строительство." Под ред. проф. Отто Силла. Перевод с немецкого Москва 1986 г. Там на стр. 132 есть кое-что про нагрузки.
У бусурман:
1. На перекрытие у немцев полезная 350 кгс/м2, а у американцев 250 кгс/м2 (площадь стоянки 10 м2, а вес автомобиля 2,5 т)
2. Для подъездных путей и рамп при расчете плит, перекрытий и рамп 500 кгс/м2, а при расчете стен и клонн 350 кгс/м2.
3. И т.д (моделирование удара, снижение с учетом этажности).

Если кому приспичило - выложу скан страниц про нагрузки.
gad вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Понижение нагрузки