|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Обоснование укрепления обочин
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 28
|
||
Просмотров: 3594
|
|
||||
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 28
|
3.6.Покрытия из связных материалов на остановочных полосах обочин (помимо указанныхв п. 3.3) при обосновании выполняют(рис. 2, в, г, д):
этот пункт убран как и 3.3 и даже если нет то "при обосновании выполняяют", вот я и спрашиваю как можно обосновать:? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
Что значит убран?
А обочнование читай ниже: - на дорогах I - III категорий в зоне населенных пунктов городского типа и на подходах к ним на расстоянии не менее 100 м; - на участках между населенными пунктами дорог I-II категорий при интенсивности движения выше 25 000 авт./сут; - на подходах к местам пересечения, примыкания и съездов дорог в одном уровне, на расстоянии не менее 100 м (200 м в неблагоприятных грунтовых условиях) для дорог I - II категорий и не менее 50 м и 25 м для дорог соответственно III и IV категорий с капитальными и облегченными типами покрытий; - на подходах к местам пересечений и примыканий дорог в разных уровнях, где не предусмотрено устройство переходно-скоростных полос, на расстоянии от оси пересечения не менее 150 м; - в местах размещения пунктов общественного питания, торговли, технического обслуживания автомобилей и т.д., оговариваемых в СНиП и других нормативных документах; - на участках обочин дорог I и II категорий в качестве отдельных площадок для остановки автомобилей при интенсивности движения более значений, указанных в СНиП; - на участках дорог I и II категорий, где интенсивность движения за первые 5 лет эксплуатации превышает 50 % от расчетной перспективной; - на обочинах левосторонних съездов, пересечений и примыканий в разных уровнях; - непосредственно на въездах и съездах пересечений и примыканий дорог в разных уровнях. Как исключение, в этих условиях обочины можно укреплять полосой шириной не менее 0,5 - 0,75 м. В остальных случаях при укреплении обочин используют конструкции, приведенные на рис. 2, а, б, е. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Экспертиза часто против. |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
конструкция укрепления откосов земляного полотна автомобильных дорог ивовыми кольями- в каком нормативном документе? | *AllA* | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 18 | 19.12.2018 08:57 |
ТЭО (Технико-экономическое обоснование) на НЕпрозводственное здание | Green_N | Архитектура | 3 | 04.06.2013 22:14 |
Civil 3D 2012. Автоматически расставить укрепления кювета | dorogi-dorogi | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 14 | 23.04.2012 11:06 |
Нужно привести расчет и обоснование принятой продолжительности строительства объекта капитального строительства и его отдельных пусковых комплексов | Малика | Технология и организация строительства | 6 | 30.03.2011 10:12 |
Архитектурно-планировочное обоснование | baaba | Прочее. Архитектура и строительство | 3 | 27.11.2008 11:19 |