|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как программно определить объект, к которому прицепился рисуемый примитив согласно объектной привязке ?
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 311
|
||
Просмотров: 3573
|
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,171
|
Цитата:
![]() Вариант: сама привязка тоже срабатывает только в видимой области экрана. Здесь может помочь реактор на срабатывание привязки (есть ли такой?), чтобы узнать, к чему она приклеилась, не дожидаясь, пока пользователь шевельнет мышью. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Что-то мне кажется, что вопрос неверно поставлен. Как это "прицепился"? Сам, что ли? Такого допускать вообще нельзя.
А вот получать точку на указанном примитиве нужно часто. Вот тут бывают проблемы, например при указании на широкую полилинию. Например я делаю так Код:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 311
|
Похоже, я ввёл в заблуждение массу уважаемых людей)). Но я этого не хотел.
Изначально была задача: определить объект, к которому окажется привязанным отрисованный пользователем отрезок. Если такой объект, конечно, вообще есть. Я почему-то решил, что определить этот объект нужно непременно после указания пользователем обеих точек. Конечно, в этом случае задача сильно осложняется тем, что после выбора 1-й точки она может оказаться вне зоны видимости. Совершенно очевидно, что определять объект привязки нужно после каждого указания точки. В этом случае всё элементарно. Если бы я сегодня меньше думал о бабах, эта мысль тоже пришла бы сразу и до этого топика дело не дошло бы. ShaggyDoc, чем (ru-get-point-on-ent) отличается от (entsel) ? В двух словах... Последний раз редактировалось swkx, 07.03.2013 в 21:33. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Цитата:
1. Точку можно указать только на примитиве заданных типов LINE или LWPOLYLINE, остальные будут проигнорированы 2. Если будет промах или примитив другого типа - функция вернет NIL 3. Если будет нажата ESC, программа не прервется, функция вернет NIL 4. Точка будет получена, даже если указать на LWPOLYLINE с WIDTH не равной нулю. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
|
|||
![]() |