|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
||
Просмотров: 7390
|
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
Цитата:
Цитата:
Я в такой ситуации опираюсь на задание (по скольку мне кажется что больше не на что опираться). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
Цитата:
А вот например СП 59.13330.2012 отличается от СНиП 35-01-2001 сильно. Оба документа являются действующими, но в одном минимальная ширина тротуара 2,0 м, а в другом 2,0 м. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,238
|
Цитата:
СП утверждены не Правительством, а Минрегионом, а это две большие разницы (на форуме уже много информации было на эту тему). А вот Правительством утвержден список документов, обеспечивающих действие ФЗ 384 "О безопасности ...", где фигурирует СНиП 2.07.01-89*. Тот же минрегион установил переходный период, когда действуют и СП, и СНиПы. После выхода новой редакции ФЗ 123 из-за отмены многих норм было прямое указание пользоваться теми же старыми СНиПами (где они прописаны), а не СП. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12
|
иваниваныч, если Вы про Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.06.2010 N 2079, то в его последней редакции от 2011 г. как раз и значится СП (п.47), правительство РФ как раз и состоит из министерств, в т.ч. Минрегиона, и его постановления являются обязательными для исполнения, но хотелось бы рассмотреть ситуацию в на практике: в первом документе, утвержденном 25 лет назад в уже несуществующей стране указана ширина тротуара 1,8 м, во втором документе, утвержденном по всем действующим правилам два года назад и на который ссылаются куча прочих постановлений и законов и который прописан в ТЗ и в котором для особо сомневающихся в скобках в названии написано "актуализированная редакция" первого документа - значится 2,0 м. О, что же делать в этой непростой ситуации? На самом деле у меня к Вам другой вопрос - что за принцип проектирования - "брать худшую норму", где он значится и что хуже 1,8 или 2,0 м?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170
|
Все равно какая то неразбериха. В данном приказе указан СП 59.13330.2010. Только вот нету такого... есть СП 59.13330.2012. Я конечно понимаю что это один и тот же документ. Но в друг в СП 59.13330.2010 ширина тротуара опять другая (например 2,20 м)
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Российский принцип проектирования автомобильных дорог.
В головах представителей государственного заказчика. Смотря для кого: для пешехода - 1,8 м, для заказчика строительства - 2,0 м, ибо дороже. |
|||