Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах

Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.03.2013, 12:16 #1
Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах
Denchik
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170

Добрый день!
Подскажите нормативный документ, где указана величина радиуса кривой при сопряжении улиц в городах в местах пересечний и примыканий. Проектирую две улицы - одна "основной проезд", другая "улица в жилой застройке".
Просмотров: 7390
 
Непрочитано 10.03.2013, 17:44
#2
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 07:53
#3
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
СНиП 2.07.01-89*
Тоже сейчас проектирую улицу в жилой застройке. В "Задании на проектирование" заказчик указал СП 42.13330.2011. Что важнее СП или СНиП?
 
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2013, 08:02
#4
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
СНиП 2.07.01-89*
Спасибо!))) уже нашел
Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Тоже сейчас проектирую улицу в жилой застройке. В "Задании на проектирование" заказчик указал СП 42.13330.2011. Что важнее СП или СНиП?
С этими СП и Актуализированными версиями в стране полный бардак. Принимают новый документ при то что старый остается действующим!
Я в такой ситуации опираюсь на задание (по скольку мне кажется что больше не на что опираться).
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 08:15
#5
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
Принимают новый документ при то что старый остается действующим!
СП от СНиПа отличается хоть чем-то? У меня муниципальный контракт. Откуда они в своей деревне про СП услышали - неизвестно.
 
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2013, 10:05
#6
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
СП от СНиПа отличается хоть чем-то? У меня муниципальный контракт. Откуда они в своей деревне про СП услышали - неизвестно.
Именно ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО. ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ не знаю. Может и ничем не отличается.
А вот например СП 59.13330.2012 отличается от СНиП 35-01-2001 сильно. Оба документа являются действующими, но в одном минимальная ширина тротуара 2,0 м, а в другом 2,0 м.
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 10:27
#7
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
Оба документа являются действующими, но в одном минимальная ширина тротуара 2,0 м, а в другом 2,0 м.
А в чем сильное отличие?
 
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2013, 10:29
#8
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
А в чем сильное отличие?
Упс... Опечатался))) 2,0 м против 1,8 м
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 15:11
#9
frolovss


 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12


ориентируйтесь только на СП, СНиП Градостроительство - не действующий (как и все прочие)
frolovss вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 15:49
#10
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Offtop:
Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
ориентируйтесь только на СП
Круто. Пришел Д'Артаньян, весь в белом и открыл всем глаза
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.03.2013, 16:34
#11
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
ориентируйтесь только на СП, СНиП Градостроительство - не действующий (как и все прочие)
Это еще почему? Где это сказано что надо пользоваться СП?
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 16:54
#12
frolovss


 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12


1. Вам заказчик в задании указал на СП
2. СП утверждены приказом Правительства РФ (Минрегиона)
3. п.1 ст.15 N 184-ФЗ "О техническом регулировании"
frolovss вне форума  
 
Непрочитано 11.03.2013, 17:17
#13
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,238


Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
1. Вам заказчик в задании указал на СП
2. СП утверждены приказом Правительства РФ (Минрегиона)
Если Заказчик указал на СП, то пользоваться надо и СП, и СНиП (поскольку СНиП никто не отменял и он главнее), при этом брать худшую норму.
СП утверждены не Правительством, а Минрегионом, а это две большие разницы (на форуме уже много информации было на эту тему). А вот Правительством утвержден список документов, обеспечивающих действие ФЗ 384 "О безопасности ...", где фигурирует СНиП 2.07.01-89*. Тот же минрегион установил переходный период, когда действуют и СП, и СНиПы. После выхода новой редакции ФЗ 123 из-за отмены многих норм было прямое указание пользоваться теми же старыми СНиПами (где они прописаны), а не СП.
иваниваныч вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2013, 14:43
#14
frolovss


 
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 12


иваниваныч, если Вы про Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.06.2010 N 2079, то в его последней редакции от 2011 г. как раз и значится СП (п.47), правительство РФ как раз и состоит из министерств, в т.ч. Минрегиона, и его постановления являются обязательными для исполнения, но хотелось бы рассмотреть ситуацию в на практике: в первом документе, утвержденном 25 лет назад в уже несуществующей стране указана ширина тротуара 1,8 м, во втором документе, утвержденном по всем действующим правилам два года назад и на который ссылаются куча прочих постановлений и законов и который прописан в ТЗ и в котором для особо сомневающихся в скобках в названии написано "актуализированная редакция" первого документа - значится 2,0 м. О, что же делать в этой непростой ситуации? На самом деле у меня к Вам другой вопрос - что за принцип проектирования - "брать худшую норму", где он значится и что хуже 1,8 или 2,0 м?
frolovss вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2013, 15:27
#15
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 01.06.2010 N 2079, то в его последней редакции от 2011 г. как раз и значится СП (п.47),
Все равно какая то неразбериха. В данном приказе указан СП 59.13330.2010. Только вот нету такого... есть СП 59.13330.2012. Я конечно понимаю что это один и тот же документ. Но в друг в СП 59.13330.2010 ширина тротуара опять другая (например 2,20 м)
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2013, 17:34
#16
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
брать худшую норму
Российский принцип проектирования автомобильных дорог.
Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
где он значится
В головах представителей государственного заказчика.
Цитата:
Сообщение от frolovss Посмотреть сообщение
что хуже 1,8 или 2,0 м
Смотря для кого: для пешехода - 1,8 м, для заказчика строительства - 2,0 м, ибо дороже.
 
 
Непрочитано 12.03.2013, 19:20
#17
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Российский принцип проектирования автомобильных дорог.
Не только дорог и не только российский. Везде, если есть коллизии, берут более жесткие нормы.
Владимир. вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2013, 19:29
#18
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
для заказчика строительства - 2,0 м, ибо дороже.
И для проектантов иногда это хуже. В стесненных условиях например
Denchik вне форума  
 
Непрочитано 12.03.2013, 19:47
#19
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Denchik Посмотреть сообщение
И для проектантов иногда это хуже.
Да ладно. Куда вам уперлись эти 20 см? Я всегда за комфорт, масштаб и красоту!
 
 
Автор темы   Непрочитано 12.03.2013, 19:54
#20
Denchik


 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 170


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Да ладно. Куда вам уперлись эти 20 см? Я всегда за комфорт, масштаб и красоту!
Я тоже за комфорт и красоту! А упиреться эти самые сантиметры могут в забор например
Denchik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Минимальный радиус кривой при сопряжении дорог и улиц в населенных пунктах

Реклама i