|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Что подразумевает собой "Конструктивный шов" на чертеже?
Регистрация: 28.01.2013
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 5251
|
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
картинку выложите.
"конструктивный" - подозреваю, что прав человек про "прихватки". Но точно сказать - надо видеть. VVapan4ik, конструктивный - это как раз "не силовой". Рабочий - это рабочий, воспринимающий нагрузку. Расчетный, так сказать. А конструктивный - требуемый по конструктивным соображениям, а не по расчету. |
|||
![]() |
|
||||
КМД Регистрация: 17.10.2012
Самара
Сообщений: 488
|
Конструктивный - это больше чем по рассчету, когда по другим причинам длинны шва(ов) больше чем надо по усилиям. На Вашей кратинке видимо в расчет на N=M/h уложены внутренние швы, а эти для плотного прилегания, например. Выберите минимальный катет для данной толщины. Хотя я переживаю за эти "усы". Данных мало.
__________________
Холост Последний раз редактировалось kentonella, 11.03.2013 в 22:02. |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Не совсем удачная конструкция, я бы сделал немного иначе. Но не суть.
Эти швы, скорее всего, не включены в расчет узла - думаю, что рабочие швы предполагаются по вырезу накладки. Делать их как обычные не слишком ответственные швы, без лишнего фанатизма в исполнении, контроле и т.д. Катет - ну, скажем, 5-6 мм (если иное не оговорено на чертеже). Я так думаю. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Не всегда так. Конструктивный - это всегда необходимый и обязательный. По расчету может и катет 2 пройти, а по конструктивным соображениям я заложу 10 и буду прав. Как конструктор. Т.к. я как конструктор швы назначаю. Поэтому и конструктивные.
|
|||
|
||||
Регистрация: 06.06.2012
Харьков, Украина
Сообщений: 2,454
|
Цитата:
В строительстве : |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Принять конструктивно высоту шва - это я еще могу представить. А вот конструктивный шов - это что-то совсем непонятное. Тем более, что на чертеже это вполне рабочий шов вроде. Скорее всего, автор чертежа запутался в терминах и написал чего-то не того. Конструктивно там принимаются размеры пластинки, чтобы обеспечить длину шва. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Цитата:
Не всегда именно ими стоит руководствоваться. Там даны минимальные катеты рабочих швов, из условия прогрева более толстого элемента. Если же я закладываю шов, чтобы "дырку прикрыть" - мне не надо обеспечивать прогрев и т.д. Мне надо спрятать щель двухмиллиметровую (к примеру). В то же время швы катетом 5-6 мм гораздо проще выполнить, чем 3 мм. В общем, вопрос достаточно интересный, но не для этой темы. Цитата:
По поводу конструктивного и расчетного. Расчетное (рабочее, силовое и т.д.) - это то, что необходимо для обеспечения прочности, устойчивости, жесткости и т.д. Конструктивное - то, что появляется на пути от расчетных схем к конкретным железкам. Например, по расчету мне нужен 10-й двутавр. Но решить узлы у меня с ним не получается либо получается, но коряво. И я ставлю бОльший профиль. Конструктивно. По расчету мне не требуется ребро жесткости. Но для решения узла я его ставлю. Конструктивно. По расчету мне не нужен шов. Но, по различным причинам, я считаю нужным его проварить. Например, чтобы щель заплавить между конструкциями. И это будет конструктивный шов. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Абсолютно согласен. Фантазировать по поводу такого названия можно сколько угодно, но вместо фантазий должно быть чёткое определение этого понятия. Например, "сварка" - с расплавлением основного металла, "пайка" - без расплавления.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-Проектировщик Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 2,589
|
Это показан монтажный шов. Он ничем не отличается от обычного сварного шва. Только тем, что не делается на заводе, а делается на площадке... Вроде так.
|
|||
![]() |