Ветер и снег для нетипового сооружения
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Ветер и снег для нетипового сооружения

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.01.2007, 21:16 #1
Vovochka

Краснодар

Господа инженеры, имеется металлический каркас. Помогите соориентироваться с расчетной схемой для задания снеговой нагрузки и подбора аэродинамического коэф-та. Может кто-то из форумчан имел дело с чем-то похожим? Заранее благодарен.
Файл выкладываю.
P.S. Это сырая пока модель, которая будет дорабатываться, так что не обращайте внимание на неполноту.
[ATTACH]1167761785.rar[/ATTACH]
Просмотров: 4241

Непрочитано 02.01.2007, 21:37
AIK

Заказчик

Москва

Если бы Канчели жил в Молодечно, а прокурор вообще не жил...
AIK вне форума  

Непрочитано 02.01.2007, 22:16
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений

Москва

Наверно я чайник в МК, но основы строительной механики мне говорят что конструкция "немного" слабовата в середине пролёта :roll: Или так задумано чтоб враги о секрете каком не догадались?
[ATTACH]1167765370.jpg[/ATTACH]
Серёга - Bilder вне форума  

Автор темы   Непрочитано 02.01.2007, 22:19
Vovochka

Краснодар

Я не разрабатываю каркас, а считаю и конструирую. Заказчик соизволил разработку взять на себя. И поэтому рациональность схемы - это не ко мне. Забыл упомянуть немаловажное обстоятельство: это сооружение открытое, т.е. имеется только покрытие. Если я правильно представляю то это похоже на большой навес :?

2AIK
Если Вы мне что то подсказали, то извините я не понял :cry:
Vovochka вне форума  

Автор темы   Непрочитано 02.01.2007, 22:28
Vovochka

Краснодар

Цитата:
Или так задумано чтоб враги о секрете каком не догадались?
Никакого секрета нет! Есть схема.
Мне нужно определится насколько можно приближать имеющимися в СНиП 2d схемами распределения в данном случае?
Vovochka вне форума