|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
16.04.2013, 21:50 | #1 | |
Демонтаж мостового крана
Ярославль
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 1,283
|
||
Просмотров: 14796
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
Stoper вроде бы выкладывал пару роликов месяца два назад. По монтажу. Демонтаж обратно монтажу.
Автокраном или внутри здания или, при снятой кровле, снаружи. Ну или снести стену, тормозные упоры крана и на полной скорости выкинуть его из здания.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Цитата:
цех рабочий, кровлю не дадут разобрать не могу найти эти видео Последний раз редактировалось eugenmax, 17.04.2013 в 12:22. |
||||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
В постах в этой ветке. Наверное месяц назад.
Да не надо здесь искать. Поищи в ютуби, там этих роликов как грязи оказалось. Всю кровлю не надо, надо кусочек. И даже его не надо, а надо внутри установить кран 25-50 т.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
уже спросил, там немного не то.
Цитата:
Сам мостовой кран 50 тонн Г.П. Понятно, что нужно расчет крана делать. |
||||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
Монтаж автокраном.
https://www.youtube.com/watch?v=tsbi_Zfn0oY А вот экзотика - Демонтаж мостового крана промльпинистами https://www.youtube.com/watch?v=mmTxkkiRdnM
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Регистрация: 29.09.2011
Сообщений: 821
|
А что такое НСК? Нижние пояса ферм? А какая отметка головки рельса?
Грузовую тележку "раскидаете" автокраном. Если стреле автокрана будут мешать связи по нижним поясам ферм - обрезать на время связи. Если мостовой кран Q=50т - главные балки тонн по 20-25 весят при таком пролете, их снимать поодиночке, целый мост не снимете. Обычно мост соединяется по концевым балкам на болтах или заклепках, через 2-2,5-метровую вставку (если сварные концевые - разрезать). Полумосты развести ручными лебедками. Автокран сможет работь на вылете 5...5,5 м, т. е. при длине стрелы метров 14-16 будет поднимать тонн 20-23 - это 40-тонный кран на автомобильном ходу, т.е. возможно, что впритык одним краном получится снять по одной главные балки. Если стреле мешает площадка - вырезать площадку. Если не хватает грузоподъемности одного крана - двумя автокранами, "рыбкой", выводить главные балки под подкрановые, поочередно каждую сторону, сложно, но можно. Если нельзя (мешает оборудование, стены и т.п.), тогда Между ферм ставить монтажную балку и снимать главные балки полиспастом, электролебедкой. Если фермы не выдержат нагрузки 15 т по центру пролета - вязать монтажные блоки полиспастов за оголов4ки колонн, и снимать двумя электролебедками, опять же "рыбкой", третья лебедка - на поперечную оттяжку, но это уже геморрой. Если и за оголовки колонн увязаться невозможно - тогда по-дедовски, ставить между балок монтажную мачту из трубы, раскреплять ее расчалками к колоннам у нижних поясов ферм, вешатьна нее полиспаст - и вперед. Или, если мостовой кран демонтируется без сохранения - подпирать посередине пролета главные балки - делать двухветвевую опору, раскреплять ее расчалками к колоннам, резать главные балки пополам, и снимать их автокраном. Вот... Последний раз редактировалось lexabelic, 17.04.2013 в 21:42. |
|||
|
||||
lexabelic спасибо за информацию.
Наверное придется раскатывать балки. Одну временно подпереть, а ко второй приделать колеса под обрезанной частью распорки. В цехе есть еще один кран, сначала думали им цеплять каждую балку (от распиленного двухбалочного) и раскатывать. Но там консоль большая у крана и закрепиться никак. Цитата:
|
||||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
А чем мостовой кран отличается от кран-балки ?
eugenmax, ну давайте придумаем индивидуальную технологию. Мне это тоже интересно. Детально, как это делать я не разбирался. Вы только схему какую-нибудь набросайте, а то я не пойму слово "раскатать". Опирать на временную опору глупо. Наверняка в конструкции предусмотрена технология демонтажа и она другая. Ведь краны бывают и на 50 м высоте... Как туда опору то засунуть ?
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Цитата:
Цитата:
Эти балки меджу собой по краям соединяются "распорками", к которым уже крепятся по 2 колеса с каждой стороны крана. Раскатать - имеется ввиду - разрезать эти распорки (с одного и другого края) пополам, и у нас получится не кран двухбалочный - а просто две балки, у каждой останется по колесу по краям. Далее эти балки "раскатываем" в разные стороны и затем снимаем краном. Сейчас спать пошел, завтра будет время - поподробнее опишу (с картинками). Цитата:
|
||||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
Можно приварить распорки второй части к временному упору/связи к колонне. Т. о. гарантируется неподвижность второй балки.
Нельзя класть первую балку аж на рельсы. Могут колёса сойти с рельсового пути. Надо оставить балку на её уровне. Может быть подкладками. Деревяшку приделать по низу вместо распорок...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 18,693
|
Ну я так подумал, как идея. Почему бы и нет...
Блин, всё оказалось так прозаично. Лень придумывать другие варианты.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
|
||||
сложность была в нахождении центра тяжести "половинок". (Да еще и распилиил концевые балки не по середине - хотели немного иначе сделать).
После вывешивания (каждый раз приходилось наваривать противовесы для равновесия, вобщем не быстро все это), отпускали, одновременно удерживая расчалками с двух сторон. Кран, 50-ти тонник, иногда чуть не "зависал" - в таком напряжении был. Так же половины оттаскивали тяжелым мостовым краном (знаю что нельзя). И пока не смазали весь путь солидолом - реборда упиралась и никак не скользила половина. В итоге все прошло удачно. Сори за качество фотографий (некоторые не выкладывал - т.к. ужасное качество) - темно было, да и фотоаппарат уже не тот. |
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка мостового крана в существующем цехе | Tundraq | Конструкции зданий и сооружений | 14 | 01.12.2021 13:25 |
Приёмка монтажа кранов (тали и двухбалочного мостового крана) | kindofmind | Технология и организация строительства | 7 | 14.02.2013 13:46 |
К вопросу работы мостового крана при отрицательных температурах | Instar | Машиностроение | 18 | 22.11.2012 17:50 |
Передвижение мостового крана по наклонной эстакаде | stoper | Машиностроение | 23 | 06.05.2012 22:24 |
Эскиз мостового крана | Владимир Егорьев | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.07.2008 17:40 |