|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
Поиск в этой теме |
24.04.2013, 19:03 | #1 | |
Конструкции стилобата с пожарным проездом по кровле
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 33
|
||
Просмотров: 17210
|
|
||||
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 1,535
|
Так вы кто? Архитектор или конструктор? Если архитектор то почему вопрос в этой ветке? Вас что интересует пирог пола на продавливание? Или конструктивная схема покрытия стилобата? Сама плита покрытия стилобата может быть либо чисто железобетонной, либо с добавлением жесткой арматуры. Чистый металл сомнительно. Но все будет зависеть от пролетов и размеров, так что без конкретизации вопроса не обойтись!
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,182
|
- монолитная ж.б. плита (толщина и армирование по расчету в зависимости от пролета между несущими вертикальными конструкциями), если надо то с капителями или монолитными ж.б. балками
- выравнивающая стяжка (если требуется выровнять поверхность) - оклеечная гидроизоляция - утеплитель пеноплекс - засыпка грунтом (песком) до планировочной отметки - дорожное покрытие (щебень-асфальт) |
|||
|
||||
Регистрация: 07.04.2013
Сообщений: 33
|
Цитата:
Кровля эксплуатируемая. Собрала нагрузки. Спасибо вам за ответ. Общего представления по этому вопросу наверно пока достаточно. Мои преподаватели вообще в шоке "как это пожарная машина может ездить по крыше". |
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
violetamber - какой пролёт над бассейном? Совершенно не обязательно, чтобы над всей площадью бассейна ездили пожарные машины. Хотите - выложите генплан и разрезы, или в личку скиньте. Нарисую.
|
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
|
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
|
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
вот когда количество сообщений в вашем профиле перевалит за тысячу - тогда порассуждаем о пролетах более 12 метров в монолите. Когда будет более полутора тысяч сообщений - можем поговорить о пролетах от 40 до 100 метров.
А пока учите матчасть, читайте умные книги - их тут немало выкладывали. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ничего особенного вроде http://turkeybuilding.com/Urunler/re...rk-125567.html
Offtop: почему они там могут, а мы не можем? |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
civil designer, какой результат? Лучше, чем стальная ферма? Опалубка тут при чем вообще?
ЛИС, что ж у Вас ссылка-то на какие-то непонятные картинки? Я там вижу здоровенные жб-балки с неразличимым по картинке пролетом А вас, стопер, через полгода я попрошу показать 50-метровую плиту. А в целом - я не спорю, что плиты 18-метровые возможны, но сборные хрен привезешь, а монолит - куча проблем с преднапряжением на площадке и хитрой опалубкой. Не вижу выгоды по сравнению с банальности фермами. Выгодно, наверняка, только при отсутствии проката. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
upd: вот оно чего - я с телефона ссылки перепутал) Картинки парковки у civil designer, а опалубка у ЛИСа) Тогда так: 1. civil designer - какой там пролет? Плиты монолитные? С преднапряжением и если да, то как преднапряется? Какая арматура вообще там - уж не жесткая ли случаем?) 2. ЛИС - при высоте до полуметра вполне получаются плиты пролетом в 20 метров без преднапряжения? На какую нагрузку примерно?) Последний раз редактировалось s7onoff, 02.05.2013 в 10:04. |
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
ЛИС видать празднует. Или детей выгуливает.
Толщина кессонной плиты без преднапряжения в общем случае равняется 1/26 от длины пролета. Нагрузки от 500 до 6000 кг. Можно в 99% случаев обойтись без пред- и пост- натяжения - это дорого и требует высокой квалификации исполнителей, дорогие канаты и оборудование. Сборные преднапряженные плиты не везде есть. Перевозка весьма недешевая, особенно если плита более 12 м. Как правило, такие плиты перевозятся по 1 штуке на машину. Нужны очень мощные краны для монтажа. В деле получается дороже монолита. |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
и поэтому Вы предлагаете кидать такие плиты вместо стальных ферм на пролет в 18 метров?
|
|||
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,182
|
Идиотское решение над бассейном 18 метрового пролета устраивать проезд пожарных машин. Архитектор совсем без головы.
Поднять бассейн на уровень земли, будут люди на солнышке плавать а не в подземелье, а пожарная машина вокруг пусть ездит. Кому нужен этот выпендреж? |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
то есть пожарки там будут ездить постоянно и так быстро, что снег не успеет упасть на стилобат? Или круглосуточно будет дежурить снегоуборщик как во Внуково?
Если вы рассчитали на нагрузку от пожарной техники, то уж снег выдержит и подавно. Разумеется, эксплуатирующая организация должна поддерживать покрытие в приемлемом состоянии, не допускать образование наледи на рампах. Вот уклон рамп - хороший вопрос, хотя полуприцепу-цистерне не обязательно карабкаться на стилобат. Кстати, вовсе не обязательно считать всё покрытие стилобата на нагрузку от пожтехники, а только проезды и места расстановки, которые согласуются с МЧС |
|||
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,582
|
Следует. Почитайте сочетания нагрузок. И как выше было сказано, пожарные машины будут не по всей площади. В случае пожарной распределенной нагрузки в 3000 кг/м2, остальные кратковременные нагрузки из разряда - мухи засидели
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
|
||||
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 154
|
Я имел ввиду нужно ли суммировать нагрузку от пожарных машин и снеговую. Понятно, что пожарная машина не будет там находится постоянно, но нужно ли учитывать одновременное действие нагрузок от машины и снега? Есть ли пункт в СНиПе?
|
|||
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,582
|
сочетания нагрузок в старом (неактуализированном) СНиПе п.1.12 и примечание к нему. Какие коэффы надо принимать в каких сочетания.
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
|
||||
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 154
|
Какие коэффициенты принять я понимаю, а вот нужно ли учитывать снег одновременно с особой нагрузкой от пожарной машины не понимаю.
Можно ли трактовать п. 6.5 СП 20.13330.2011 "...В особых сочетаниях нагрузок, включающих взрывные воздействия, нагрузки, вызываемые пожаром, столкновением транспортных средств с частями сооружений, кратковременные нагрузки допускается не учитывать" как пункт о том, что при учете нагрузки от пожарной машины снег можно не учитывать? У кого то был опыт прохождения экспертизы с такими трактовками? |
|||
|
||||
у-Строитель Регистрация: 15.09.2007
град Воронеж
Сообщений: 4,582
|
у меня такой же вопрос. На новый 2015 год у нас выпало за день 50 см снега. Убирать его естественно не успевали. А пожарный Урал по нему спокойно проедет. Тем более, что на пожарную нагрузку коэф. = 1, на временную = 0,8 на снег = 0,6. Ну и что смущает?
__________________
С уважением, yarrus77 |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 262 | 24.02.2024 17:19 |
Ограждающие конструкции для склада кат.Б | Alla | Архитектура | 18 | 24.03.2010 13:19 |
Закладные лифтовых приямков | винсент75 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 13 | 11.08.2009 10:16 |
Сколько нас, инженеров, и с каким образованием? | BM60 | Разное | 289 | 19.05.2009 21:24 |
ГОСТ на ванты и оттяжки ??? | зщцук? | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 17.05.2005 06:53 |