Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Наложение текстуры на грань
Constructor
SPb
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 689
|
||
Просмотров: 8169
|
|
||||
Цитата:
Таким макаром я пользовался в 2002 АКАДе, а в 2007 вроде появилась возможность задавать материал отдельно взятой гране. И такая фишка не очень катит для цилиндров, там немного по другому. Но все равно спасибо.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Да я в книге Полещука "АКАД 2007" читал, что можно. Книги сейчас нет, друган взял ознакомиться. Книга откровенно слабая и может Полещук чего напутал, не знаю. Но там было упоминание такой возможности, а именнно: для наложения текстуры на грань нуна ее покрасить в определ. цвет и потом на этот цвет назначить текстуру. Что-то типа этого. Может быть, конечно, что я что-то напутал. Завтра книга у мну будет - посмотрю. Сейчас вот сделал по старинке: [ATTACH]1169636768.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Привет всем.
Насчет наложения текстур по цветам в 2007 - это я погорячился. Эту опцию убрали почему-то :cry: . О такой возможности я в другой книге прочел не в "АКАД2007". А у полещука это звучит след. образом: "....команда МАТЕРИАЛТЕК (MATERIALMAP)..... После выбора опции (имеется ввиду как накладывать: кубич., сферич. и т.д. /мое примечание/) система запрашивает грани или объекты, а затем выводит еще один запрос: ...." Ну так вот я это имел ввиду, когда хотел наложить текстуру на грань. И ни фига система не запрашивает кроме объекта целиком. Наверно очепятка или Полещук, не доконца разобравшись, написал. Или у меня асфальт не скользкий и лыжи не едут. :twisted: Pы.Sы. Цитата:
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Еще нашел интересную команду, которая конвертирует маты, созданные в ранних версиях в маты 2007 АКАДа. CONVERTOLDMATERIALS, если подставить вместо материала LIGHTS, то сконвертируются источники света. Еще бы материалы на то место где они были ложились, цены бы этой команде не было бы.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
3d Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Ну вот на скорую руку сварганил пару видов. В одном случае использовалась только текстура, в другом - добавил небольшие выступы (вдоль цилиндра).
Можно сделать вообще солид, но ИМХО еб№%*?я не хочется. Перец прав насчет этого - это лучше с девушкой делать. [sm1802] [ATTACH]1169727553.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Perezz!! :
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Я в автокаде работаю только со своими тектурами. Хотел было описать процесс, но это действительно сложно и длинно, если делать хорошо. Должен примо сказать, что возможности автокадовского рендера (до 2007) намного шире, чем это кажется на первый взгляд.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Согласен с Огурец. Возможности визуализации в AutoCAD до 2007 незаслуженно принижаются. И наоборот, визуализация в AutoCAD 2007, IMHO, неоправданно усложнена. И уж совсем я не понимаю, зачем такая визуализация применена в ADT 2007, где все равно присутствует VIZ Render.
Если речь идет не о создании материалов, а именно о создании текстур, то можно посоветовать программу Corel Textura из пакета CorelDRAW версии 7 (русская версия). |
|||
![]() |
|
||||
Интересная штука получается.
Я, чтобы получить рифление на детальке, делал внешнее кольцо толшиной 0.1 и задавал этому кольцу мат. с выдавливанием. Результат я уже выкладывал. Попробовал сделать следующее: -для основного тела задана текстура, для колца такая же текстура, но с выдавливанием рифления; -взял и объединил эти тела, не снимая текстуры; -в результате тело стало иметь рифление в нужном месте, но слегка неправильно была наложена текстура выдавливания; -слегка поменял наложение текс. (маппинг) и получил то, что хотел: одно тело с наложенной текс. в нужном месте. Просто маппингом нифига не получается (имеется ввиду - без лишних движений), а в ранних версиях это было проще. Может я не знаю всех возможностей, но если их нет (возможностей), то нафиг делать дополнительные трудности для юзеров (это риторический вопрос). Ниже на рис.: лево-верх - получено из двух солидов (осн. тело и кольцо), право-верх - тела объединены (текстура уехала вверх), низ - после коррекции (маппинг) положения текстуры. [ATTACH]1170085236.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |