| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорога 5 категории на черноземе, что требовать от автодора?

Дорога 5 категории на черноземе, что требовать от автодора?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.05.2013, 17:00 #1
Дорога 5 категории на черноземе, что требовать от автодора?
Селяночка
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19

Дорогие проектировщики, очень надеемся на вашу помощь.
Что имеем: дорога М6-Красное-Серебрянные Пруды-Венев, транзитная, без ограничений по весу, является главной улицей села, на время весенней распутицы никогда не перекрывалась, к чему это привело можно увидеть во вложении... Отсутствуют обочины, тротуары, кюветы, водоотвод да и дорожное покрытие само тоже...
Что хотим: нормальную дорогу, пусть щебеночную связанную чем-либо, что б после дождя проехать можно было не только пожарникам, но и скорой...
Что просим от вас: РДУ говорит о том что при 5 категории дороги максимум что возможно- профилированием грейдером... Никакое покрытие, обочины, тротуары, освещение нам не положены... С одной стороны понимаю что врут, тк все же населенный пункт, с другой стороны надеемся с вашей помощью доказать, в том числе и в суде если понадобится, что в данном случае 5 категория не имеет отношения к покрытию, а если все таки имеет- то тогда перевести, например, в 4 категорию, те нужны ссылки на документы, где искать.

Предполагаем что после снятия плодородного слоя: нужен слой геотекстиля, после песок, на нем опять геотекстиль, на него щебень крупный, сверху мелкий... Так делали знакомые на глине или на черноземе как-то по другому нужно?

Да, скажите, есть ли какой документ обязывающий ставить указатели направления на населенный пункт? Из соседней деревни обратились жители- им отказали...

Не оставьте нас один на один с проблемами, очень просим...

Вложения
Тип файла: zip Фото дороги МЧС.zip (1.34 Мб, 429 просмотров)

Просмотров: 24258
 
Непрочитано 01.05.2013, 19:18
#2
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
является главной улицей села
Значит категория определяется не по СНиП 2.05.02-85 (то есть не V категория), а по СП 42.13330.2011.
Смотрите раздел 7 и табл. 20 "Рекомендаций по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений" - в зависимости от категории улицы может быть и асфальтобетонное покрытие. Как минимум из грунтов, обработанных вяжущими.
Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
Никакое покрытие, обочины, тротуары, освещение нам не положены.
Покрытие, обочины и тротуары обязательно должны быть и назначаются в соответствии с категорией Вашей улицы.
Освещение участков автомобильных дорог в пределах населенных пунктов следует выполнять в соответствии с требованиями СП 52.13330.2010.
Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
есть ли какой документ обязывающий ставить указатели направления на населенный пункт?
Пункт 5.7.12 ГОСТ Р 52289-2004.
 
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2013, 19:29
#3
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Сергей Валерьевич, спасибо огромное!!!!
ГИБДД и прокуратуру уже привлекли, теперь к суду готовлюсь сама, поскольку все остальные там живут и ссорится с властью конечно никто кроме полоумных дачников не захочет, сделали минимум необходимый по документам.
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2013, 19:44
#4
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
прокуратуру уже привлекли
Про прокуратуру тоже хотел написать, что очень часто слышал о том, что жители подают в нее заявления на администрацию района и она обязывает власти обеспечивать проезд и строить линии освещения, что не может не радовать. Селяночка, желаю Вам успехов в этом нелегком деле!
 
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2013, 20:34
#5
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Спасибо!!!
Но работникам прокуратуры тоже знаний не хватает, видела решение суда:
Зарайский городской прокурор обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к Администрации города Зарайска Зарайского района Московской области и, уточнив исковые требования, просил обязать ответчика произвести капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Низовая г. Зарайска протяженностью 297 м в соответствии с требованиями технических регламентов в срок до 15.09.2012 г. В обоснование своих требований прокурор указал, что в связи с поступлением коллективной жалобы от жителей указанной улицы о неудовлетворительном состоянии автомобильной дороги прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что спорная дорога является грунтовой, и для приведения ее в надлежащее состояние требуется выполнение профилировки (выравнивание), без добавления новых строительных материалов.
Прокурор полагает, что к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится обязанность по содержанию и ремонту автомобильной дороги общего пользования, а непринятие мер по приведению дорог местного значения в надлежащее состояние может привести к аварийной ситуации, в результате чего может пострадать неограниченный круг лиц.
Прокурор в судебном заседании поддерживал заявленные требования, просил их удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчика иск не признал, пояснил, что грунтовая профилированная дорога действительно находится в собственности городского поселения с 2009 г. Ответчик не отказывается от ремонта грунтовой дороги, но намерен выполнить его в 2013 г., при этом не просто ремонт, а реконструкцию, так как вместо грунтовой дороги запланировано устройство асфальтированного покрытия, о чем уже указано в Муниципальной адресной программе по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения города Зарайска на 2012 - 2014 г.
Решением суда исковые требования удовлетворены, ответчик обязан обеспечить проведение капитального ремонта названной выше дороги в срок до 15.09.2012 г.
Не согласившись с постановленным решением, ответчик обжалует его в апелляционном порядке, в своей жалобе просит решение суда отменить.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика доводы жалобы поддержал, просил решение суда отменить.
Представитель 3-го лица ОГИБДД ОМВД России по Зарайскому району поддержал постановленное судом первой инстанции решение.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия находит обжалуемое решение незаконным и подлежащим отмене.
Основания для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке предусмотрены "статьей 330" ГПК РФ.
В соответствии со "ст. 195" ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным.
Решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права ("часть 1 статьи 1", "часть 3 статьи 11" ГПК РФ). Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании ("статьи 55", "59" - "61", "67" ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
Как усматривается из материалов дела, грунтовая профилированная дорога по ул. Низовая г. Зарайска Московской области протяженностью 0,297 км принадлежит муниципальному образованию "Городское поселение Зарайск Зарайского района Московской области", что подтверждается актом о приеме-передаче здания (сооружения) N 53 от 30.06.2009 г., с приложением - перечень дорожных сооружений. Это обстоятельство подтверждала и представитель ответчика в судебных заседаниях.
Прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что спорная дорога является грунтовой, покрытие ее имеет многочисленные выбоины, колеи. Такое состояние дороги свидетельствует об отсутствии надлежащего ремонта объекта, что подтверждается актами от 05.06.2012 г., 13.07.2012 г. При этом имеющиеся повреждения грунтового полотна имеют размеры не допустимые по требованиям "ГОСТ Р 50597-93".
Представитель ответчика не оспаривал факт ненадлежащего состояния дороги.
В соответствии с "п. 5 ч. 1 ст. 14" Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации отнесены к вопросам местного значения поселения.
Согласно "ст. 17" Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Порядок содержания автомобильных дорог устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
В соответствии со "ст. 18" указанного выше Закона ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными данной "статьей".
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, установив факт ненадлежащего состоянии дороги, пришел к выводу о том, что, поскольку спорная дорога является муниципальной собственностью городского поселения, то обязанность обеспечить надлежащее ее содержание и ремонт (в том числе капитальный) данной автомобильной дороги общего пользования возлагается на Администрацию города.
Суд также принял во внимание доводы прокурора о том, что непринятие мер Администрацией города по приведению дороги местного значения в надлежащее состояние нарушает права неопределенного круга лиц - участников дорожного движения, а также может привести к аварийной ситуации, в результате чего может пострадать неограниченный и неопределенный заранее круг лиц, и пришел к выводу об обоснованности заявленных требований, не противоречащих требованиям закона.
Судебная коллегия, не оспаривая вывод суда первой инстанции в той части, что орган местного самоуправления обязан своевременно принимать все меры для поддержки в надлежащем состоянии дорог местного значения, вместе с тем не может согласиться с постановленным решением исходя из следующего.
Так, в обоснование своих выводов суд правильно сослался на положения Федерального "закона" "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации", но допустил неправильное толкование и применение подзаконных нормативных актов, а именно Приказа Министерства транспорта РФ от 12.11.2007 г. N 160, которым утверждена "Классификация" работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. Суд первой инстанции не учел, что Постановлением Правительства РФ от 28.09.2009 г. N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" утверждены "Правила" классификации автомобильных дорог и их отнесения к категориям автомобильных дорог. В соответствии с этими "Правилами" автомобильная дорога общего пользования, о капитальном ремонте которой просит прокурор в своем иске, относится к обычной автомобильной дороге (нескоростная автомобильная дорога), а по основным показателям транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств - к V категории автомобильных дорог.
В действующих нормах материального права, в том числе и "п. 10 ст. 3" ФЗ от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ, достаточно емко
раскрыто понятие капитального ремонта автомобильной дороги, который предусматривает проведение комплекса работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
В то же время, согласно "п. "з" ч. 2 ст. 12" Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной Приказом Министерства транспорта РФ от 12.11.2007 г. N 160, в отношении грунтовых дорог низшего типа проводятся лишь работы по содержанию таких дорог, а именно восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части дороги с грунтовым покрытием без добавления новых материалов и профилировка. Капитальный ремонт таких дорог действующим законодательством не предусмотрен.

В соответствии со "ст. 196" ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.
Таким образом, в данном случае суд постановил решение об обязании ответчика произвести капитальный, однако такие виды работ не предусмотрены для той дороги, в отношении которой предъявлен иск. При этом такое решение является неисполнимым по той же причине.
Другими словами, прокурором с учетом требований "ст. 12" ГК РФ, а также согласно приведенным выше нормам материального права избран не предусмотренный законом способ защиты прав неопределенного круга лиц. Выйти за пределы заявленных требований ни у суда первой инстанции, ни у суда апелляционной инстанции законных оснований не имеется, в связи с чем постановленное решение подлежит отмене, а по делу следует принять новое решение об отказе прокурору в иске по изложенным выше основаниям.
Руководствуясь "ст. 328" ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Зарайского городского суда Московской области от 26 июля 2012 г. отменить, постановить по делу новое решение, которым Зарайскому городскому прокурору в удовлетворении иска в интересах неопределенного круга лиц к Администрации города Зарайска Зарайского района Московской области об обязании произвести капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Низовая города Зарайска в срок до 15 сентября 2012 г. отказать.

А мне как раз с Зарайским МОСАВТОДОРОМ и придется судится...

Так что и в городе бывают дороги 5 категории, по мнению арбитражного суда...
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2013, 21:18
1 | #6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
Так что и в городе бывают дороги 5 категории, по мнению арбитражного суда...
Пункт 11.4 СП 42.13330.2011: "Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного, велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки. В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значения, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице 7".
 
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2013, 21:31
#7
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Вот странно, вроде работники прокуратуры и гибдд должны понимать какими документами что регламентируется, ан нет, в арбитраже явно не усердствовали... Вот и получается что населению приходится самим свои права защищать...
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2013, 21:59
1 | #8
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
В то же время, согласно "п. "з" ч. 2 ст. 12" Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной Приказом Министерства транспорта РФ от 12.11.2007 г. N 160, в отношении грунтовых дорог низшего типа проводятся лишь работы по содержанию таких дорог, а именно восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части дороги с грунтовым покрытием без добавления новых материалов и профилировка. Капитальный ремонт таких дорог действующим законодательством не предусмотрен.
12. При капитальном ремонте проводятся следующие работы:
2) по дорожным одеждам:
а) ликвидация колей глубиной более 45 мм с заменой верхних слоев дорожной одежды методами фрезерования или регенерации на ширину полос наката или на всю ширину покрытия с укладкой одного или нескольких слоев асфальтобетона;
б) восстановление дорожных одежд в местах исправления земляного полотна и водоотвода (в том числе, на пересечениях и примыканиях, площадках для остановки, стоянках автомобилей, площадках для отдыха, разворотных площадках, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, отдельных переездах, съездах, подъездных дорогах к объектам дорожно-ремонтной службы, историческим и достопримечательным объектам, паромным переправам);
в) перемощение отдельных участков мостовых с полной заменой песчаного основания.
И где здесь говорится о том, что в отношении грунтовых дорог низшего типа проводятся лишь работы по содержанию таких дорог?

Согласно пункту "з" ч. 2 ст. 23 "Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовым покрытием без добавления новых материалов, профилировка грунтовых дорог, восстановление поперечного профиля и ровности проезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия или других материалов с расходом до 100 м3 на 1 километр входит в состав работ по содержанию и должно выполняться систематически.
Так что пусть судебная коллегия протрет глаза.
 
 
Автор темы   Непрочитано 01.05.2013, 22:30
#9
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


С таким анализом и поддержкой- я абсолютно уверена в том что дороги добьюсь на 99,9 %!!!! Спасибо!
Если Вы не против, такой подробный анализ этого решения я размещу на форуме, где куча народа со всей страны озабочена состоянием дорог в городах, поселках и в деревнях на дачах.
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 01.05.2013, 22:46
#10
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Конечно, не против.
 
 
Непрочитано 03.05.2013, 18:13
1 | #11
zonzar


 
Регистрация: 30.08.2011
Сообщений: 4


Есть еще несколько вариантов приходящих мне в голову...
1)Подсчитать интенсивность движения, и если она будет больше 200 авт/сут. (приведенных) то это уже дорога не 5 категории а 4 согласно СНиП 2.05.02-85* и можно тогда говорить о том что дорога не справляется с интенсивностью и существующими нагрузками и нужно ее реконструировать! а это как минимум для сельских поселений будет "УЖ" улица в жилой застройке второстепенная с полосой в 5.5м и тротуарами по 1м с обеих сторон, а в не черты города 4 категория с 6м.
2) Можно запросить тахпаспорт дороги (если он есть) для того что бы убедится в том что конструкция принятая в дороге соответствует нормам! А именно модуль упругости для 5 категории составляет 100МПа, так же есть лаборатории где могут провести соответствующие испытания существующей конструкции на предмет его модуля упругости...
3)Есть приказ №157 "Межремонтные сроки проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них." Там есть таблица в которой указаны межремонтные сроки в зависимости от климатической зоны, категории и типа покрытия и составляют для низших-3 года, переходных-5 лет, облегченных-10 лет. Ваше покрытие согласно фото отчету вобще не классифицируется т.к все типы покрытий от низших до облегченных укрепляются вяжущим(в основном битумом) изменяется лиш тип заполнителя(щебень, грунт, камень, ГПС)! В основном для 5 категории применяется черный щебень. В итоге все сводится как сказал Sergey Valerevich к "классификатору по капремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорого общего пользования и искусственных сооружений на них"(приказ Минтранса №160 от 12.2007)
И в заключение могу сказать что писал комментарий не просмотрев фото полностью! Сейчас я могу сказать что у вас не дорога а лиш направление движение по которому дорогу нужно построить и капитально ремонтировать здесь нечего...
zonzar вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.05.2013, 18:43
#12
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


zonzar, спасибо и за Ваш комментарий... Перед праздниками отправила всю красоту вместе с сканом Акта ГИБДД в управление МосАвтодора Ракову... 30 апреля у него было совещание с специалистом по ремонту, курирующему наш район... Надеюсь что решение будет приемлемое для нас... Кстати, при разговоре с МОСАВТОДОРОМ промелькнула забавная информация, что дорога у нас асфальтовая... Что заставило просто изумиться... Какой-то особо жидкий асфальт... Экспериментальный наверно..
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 13.05.2013, 12:10
1 | #13
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 15,800


Единственный нюанс.
Упомянутый СП не имеет особой силы в суде.
Скорее всего этот СП, как все остальные актуализированные СП, ещё не попал в перечень постановления Правительства 1047-р, а значит применяется только на добровольных началах. Не обязателен.

Сейчас неразбериха с нормами. Их разделили на перечни: добровольные (становятся обязательными в ряде случаев для уникальных объектов) и обязательные (надо именно так).
В итоге сейчас до сих пор ещё обязательно действуют СНиПы, которые были актуализированы (то бишь вместо них уже выпущены СП, а СНиПы так пока и не отменили).

Эти СП планируют в будущем внести в перечень 1047-р и тогда они станут обязательны.
Но народ ждёт этого уже 2 года, а воз и ныне там.
Может вот в 2013 году внесут в перечень...
Тогда и суд обязан будет пользоваться этим СП. А пока обязан пользоваться СНиП. И в случае противоречий пока главнее СНиП.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 27.06.2013, 21:06
#14
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


как дела с противостоянием?
П.С . В соответствии с тенденой документацией "Проект реконструкции мостового перехода через р.Веневка на км 0+024 автомобильной дороги Венев – Серебряные Пруды в Веневском районе Тульской области" участок рассматриваемой дороги там вообще отнесен к 4-ой категории.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 30.06.2013, 22:57
#15
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
как дела с противостоянием?
П.С . В соответствии с тенденой документацией "Проект реконструкции мостового перехода через р.Веневка на км 0+024 автомобильной дороги Венев – Серебряные Пруды в Веневском районе Тульской области" участок рассматриваемой дороги там вообще отнесен к 4-ой категории.
На данный момент после личной встречи с Раковым Е. Н. похоже появился шанс хотя бы на стабилизацию полотна, укрепление плотины, организацию пешеходной дорожки отдельной и освещение вдоль нее. Это то, что оговаривалось на встрече. Пришло оф. письмо с подтверждением оговоренного. ПС... Вогнала в ступор на пару минут юристов, когда попросила в приемную комиссию включить жителей деревни: среди нас есть выпускник МАДИ и работник ДРСУ с большим опытом работы на строительстве и восстановлении дорог... Обещали подумать как это сделать
Пока особо не радуюсь, но все равно всем огромное спасибо!!!!!
Плюс есть уже сейчас- грейдер после каждого дождя без напоминания приезжает
Селяночка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2013, 11:39
#16
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Ну что, дорогие, спасибо ВАМ всем огромнейшее
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=6841183
Мы уже на госзакупках, правда без тротуара и уличного освещения, но это и не самое главное, до следующего года подождет
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2013, 11:52
1 | #17
BcRich


 
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 277


Отлично. Поздравляю.
П. С. Категорию дороги так и не указали, даже в ТЗ.
BcRich вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2013, 12:04
#18
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от BcRich Посмотреть сообщение
Отлично. Поздравляю.
П. С. Категорию дороги так и не указали, даже в ТЗ.
Спасибо.. Меня очень обрадовало полное переустройство плотины с вырубкой деревьев и подъем уровня полотна до 8ми метров, съезды на наши проулки... Надеялась, но уверенности не было... Объем работ впечатляет и даже если не положат асфальт в следующем году, как устно обещали, нам и бетонки хватит, тк кроме нас самих мусоровоза и нескольких местных водителей этой дорогой мало кто пользуется, только по весне, когда вокруг все для большегрузов закрывают (это еще один повод для встречи с начальством)...
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 22.08.2013, 15:35
1 | #19
soppr


 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 278


Вам дорога в отдел согласований устроиться работать=)
soppr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.08.2013, 16:48
#20
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от soppr Посмотреть сообщение
Вам дорога в отдел согласований устроиться работать=)
Уволят быстро- я бескомпромиссная и взяток не предлагаю

Последний раз редактировалось Селяночка, 22.08.2013 в 17:05.
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2013, 22:24
2 | #21
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Селяночка, пока идет аукцион у Вас есть время изучить технологию строительства автомобильных дорог - будущие победители аукциона еще не знают на кого нарвались.
 
 
Автор темы   Непрочитано 24.08.2013, 22:41
#22
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Селяночка, пока идет аукцион у Вас есть время изучить технологию строительства автомобильных дорог - будущие победители аукциона еще не знают на кого нарвались.
Да уж, не завидую я им, все соки и ресурсы вытащим... Мы готовимся всей деревней- сосед вспоминает как в МАДИ учился, отец мой- как в ДРСУ работал... А я составляю на будущий год письмо про тротуар для мало мобильных групп населения, с освещением конечно, и уже с министерством экологии общаюсь на предмет восстановления другой плотины и чистки заросшего русла нерестовой реки...

Последний раз редактировалось Селяночка, 24.08.2013 в 22:52.
Селяночка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.10.2013, 14:36
#23
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Ура, товарищи! 3 октября был подписан контракт с Коломенским Автодором после тендера. Срок исполнения 18 ноября. Не уверена что успеют в срок, но будем держать руку на пульсе.

Последний раз редактировалось Селяночка, 11.10.2013 в 14:48.
Селяночка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.03.2014, 17:38
#24
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Всем привет! У нас новости. Такие что не устоять. Закончен у нас ремонт дороги, как сообщил начальник отдела ремонта Мосавтодора. Дорогу можно после ремонта объявлять аварийной- плотина осыпается. Письмо ИО главного инженера с фотками и сопроводительным текстом уже отправила, предупредила что в мае опять приедем с прокуратурой и ГИБДД.


А вопрос у меня очередной созрел: ширина проезжей части 4,5 метра, при этом дорога с двусторонним движением длинной 4,5 км, есть ли какие-либо нормы на разъездные площадки в нашей ситуации?
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 14.03.2014, 18:09
1 | #25
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
А вопрос у меня очередной созрел: ширина проезжей части 4,5 метра, при этом дорога с двусторонним движением длинной 4,5 км, есть ли какие-либо нормы на разъездные площадки в нашей ситуации?
Если только пункт 4.9 СНиП 2.05.02-85* притянуть за уши:
На участках дорог V категории с уклонами более 60‰ в местах с неблагоприятными гидрогеологическими условиями и с легкоразмываемыми грунтами, с уменьшенной шириной обочин следует предусматривать устройство разъездов. Расстояния между разъездами надлежит принимать равными расстояниям видимости встречного автомобиля, но не более 1 км. Ширину земляного полотна и проезжей части на разъездах следует принимать по нормам дорог IV категории, а наименьшую длину разъезда - 30 м. Переход от однополосной проезжей части к двухполосной следует осуществлять на протяжении 10 м.
 
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2014, 02:12
#26
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ
СНиП 2.05.02-85*
СП 34.13330.2012
5.26. На участках дорог категории V с уклонами более Рисунок 99в местах с неблагоприятными гидрологическими условиями и с легкоразмываемыми грунтами, с уменьшенной шириной обочин предусматривают устройство разъездов. Расстояния между разъездами принимают равными расстояниям видимости встречного автомобиля, но не более 1 км. Ширину земляного полотна и проезжей части на разъездах принимают по нормам дорог категории IV, а наименьшую длину разъезда - 30 м. Переход от однополосной проезжей части к двухполосной осуществляют на протяжении 10 м.

А почему за уши?
У нас проводилась реконструкция, согласно "3.8. Реконструкция дороги: комплекс строительных работ на существующей дороге с целью повышения ее транспортно-эксплуатационных показателей с переводом дороги в целом или отдельных участков в более высокую категорию. Включает: спрямление отдельных участков, смягчение продольных уклонов, устройство обходов населенных пунктов, уширение земляного полотна и проезжей части, усиление конструкции дорожных одежд, уширение или замену мостовых и инженерных сооружений, переустройство пересечений и примыканий и т.д. Технология производства работ аналогична технологии строительства дороги."


Сделано только выделенное жирным шрифтом...

----- добавлено через ~4 мин. -----
У нас должно было быть уширение полотна и проезжей части + досыпка обочин, а так же плотины (трубу нарастили без ремонта старой и без уширения и укрепления полотна, вот полотно и продолжает промываться)...
Изображения
Тип файла: jpg DSCN3473.JPG (282.0 Кб, 264 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3498.JPG (278.5 Кб, 248 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3518.JPG (248.0 Кб, 237 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3542.JPG (204.1 Кб, 244 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN3551.JPG (283.3 Кб, 240 просмотров)

Последний раз редактировалось Селяночка, 15.03.2014 в 02:33.
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2014, 12:32
#27
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
АКТУАЛИЗИРОВАННАЯ РЕДАКЦИЯ
СНиП 2.05.02-85*
СП 34.13330.2012
Беда с этими нормами, СП хоть и утвержден, но до сих пор пользуемся СНиПом.
Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
А почему за уши?
Потому что необходимо доказать, что гидрогеологическими условия действительно неблагоприятные.

Да и зачем Вам разъезды? Ширина, например, Ford Focus с учетом зеркал заднего вида составляет всего 2010 мм, интенсивность движения у Вас низкая. Неужели Вам не хватит 4,5 м плюс еще обочины, чтобы разъехаться с редкими встречными автомобилями, которых вообще может не быть?
 
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2014, 12:45
#28
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Да и зачем Вам разъезды? Ширина, например, Ford Focus с учетом зеркал заднего вида составляет всего 2010 мм, интенсивность движения у Вас низкая. Неужели Вам не хватит 4,5 м плюс еще обочины, чтобы разъехаться с редкими встречными автомобилями, которых вообще может не быть?
Так в том и дело что обочин нет... в принципе не отсыпались.... А машины у нас бывает и встречаются- кто в магазин кто из магазина в Пруды ездит тк своего в деревне нет а это кратчайший путь: 5 км по нашей дороге или в объезд 12 км...
Селяночка вне форума  
 
Непрочитано 15.03.2014, 13:08
#29
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Селяночка Посмотреть сообщение
Так в том и дело что обочин нет.
Как нет обочин? Обочины должны быть! У Вас же автомобильная дорога V категории?
 
 
Автор темы   Непрочитано 15.03.2014, 13:58
#30
Селяночка


 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 19


Цитата:
Сообщение от Sergey Valerevich Посмотреть сообщение
Как нет обочин? Обочины должны быть! У Вас же автомобильная дорога V категории?
А вот так...

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...tionId=6841183

В дефектной ведомости отдельным пунктом указано- обустроить обочины по 0,75 см с каждой стороны, а нам просто вдоль дороги без отсыпки обочин кюветы нарезали... Те если разъезжаться двум машинам- обе рискуют съехать в кювет и виновных кроме мосавтодора не будет...
Селяночка вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Дорога 5 категории на черноземе, что требовать от автодора?

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Курсач. Бизнес-центр. У кого есть желание помочь, чтото подсказать, загляните) FaberCastell Архитектура 7 18.09.2012 00:54
Помещения категории В в здании категории Г Victor56 Архитектура 3 11.01.2012 16:21