|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Опять текстуры!!!!!!
3d
Moscow
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 87
|
||
Просмотров: 2618
|
|
||||
Бизнес-шмизнес Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911
|
Цитата:
![]() Варианты косяков при вашем описании варьируються от "lights" до "mapping". Подробнее порядок действий опишите ![]() И еще читаем последний вопрос в теме FAQ http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=10474 |
|||
![]() |
|
||||
Чтобы была видимость рельефа, нужно рисуночек пихнуть в графу -текстура выдавливания-. Чисто белый - выдавливание, черный - вдавливание, можно и цветную запихать, но это эксперементировать нуна. Расположение текстур (мозайка, вписать или масштаб) должно быть одинаковым.
Еще желательно воспользоваться командой MATERIALMAP и выбрать как текстура должна ложиться на объект. Ну и вообще лучше литературу почитать. Данные возможности были и в 2002 АКАДе.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |
|
||||
Цитата:
Там есть бегунок, которым можно регулировать величину выд. и оттенком частей картинки можно. Т.е., если нарисовать на черном фоне двакруга и покрасить их в разные цвета (например, белый и серый), то видимость выдавливания ими будет создаваться различная.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++ |
||||
![]() |