Как заштриховать накладывающиеся полилинии?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Программирование > Как заштриховать накладывающиеся полилинии?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 13.05.2013, 20:57 #1
Павел Кулигин

Добрый вечер! Я студент электромеха, в данный момент занимаюсь реализацей проекта "Автоматизация расчета зон молниезащиты".

Так вот, в чем суть проблемы: у меня после всяческих вычислений и преобразований есть txt файл, в котором есть строчки в формате (x,y) - точки, по которым будут строится полилинии автокаде, а есть строчки для командной строки: _pline, arc, line и т.д. скопировав и вставив всё в автокад он мне всё нарисовал и всё красиво, но! так как для среднестатистической подстанции таких линий будет несколько сотен, даже опытному инженеру в этой каше не разобраться. Я нашел такое решение: штриховать, заливать полилинии, чтобы сразу было понятно, где у подстанции "дыры" в защите.

Теперь, самое интересное, как это реализовать? обычными методами автокада у меня ничего не вышло, но может я просто новичок и кто-то знает решение, пожалуйста подскажите.

Сейчас размышляю над тем, чтобы реализовать это на autolispе. Алгоритм: берем из файла точки, делаем цикл в котором рисуем одну полилинию и делаем паузу для нанесения штриховки. Но как это реализовать понятия не имею) сел за учебники по autolisp, но чувствую что это на долго, был бы признателен, если кто-то укажет мне на уже существующие программы, где можно подсмотреть реализацию моих мыслей.

Заранее, спасибо!
Просмотров: 3191

Непрочитано 14.05.2013, 09:48
kp+

идущий по граблям

Пример существующей проги вот: http://www.csoft.ru/catalog/soft/mod...lightning.html Стоит немалую денежку, но демку посмотреть обязательно, а потом...не мне Вас учить Есть и другие, но эта первая вспомнилась.

Цитата: