|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
постнапряжение
Инженер-конструктор
Latvija Riga
Регистрация: 30.01.2007
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 6526
|
|
||||
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 265
|
Хотелось бы поднять данную тему из небытия.
Так как постнапряжение, оно же "Напряжение железобетонных конструкций в построечных условиях", оно же "Напряжение железобетонных конструкций на бетон (без сцепления арматуры с бетоном и со сцеплением с ним)" давно уже завоевало лидирующие позиции во всем мире (такое ощущение что только кроме нашей страны), хотелось бы узнать подробнее как производится расчет, проектирование таких конструкций. Может кто уже сталкивался с расчетом-поделитесь своим драгоценным опытом-надо очень... |
|||
![]() |
|
||||
СНиП старый по железобетону, СП по преднапряжению, СП без преднапряжения, ТУ на материалы, каталоги продукции фирм по производству сертифицированных элементов систем преднапряжения - DYWIDAG и прочие... так же желательны начальные знания высшей математики и инженерное мышление...
единственное чего мне лично иногда не хватает - это руководства по конструированию преднапряженных конструкций, его пока не существует... Единственно оговорюсь - СП по преднапряжению ориентирован на упоры, а не на натяжение на бетон. Но большинство недостающих данных можно почерпнуть в Еврокодах и ЕТА Последний раз редактировалось mann, 03.04.2009 в 10:20. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 1,132
|
Цитата:
Меня интересует именно оно. |
|||
![]() |
|
||||
к сожалению на сайте дивидага примерчиков нет, но можно посмотреть на сайте vsl.net в разделе TECHNICAL REPORTS - там есть одна брошурка (pt-slabs) с основами проектирования (даже несколько примеров расчета есть, я правда считаю несколько по другому)
|
||||
![]() |
|
||||
очень просто: СП не учитывает криволинейную раскладку и соответственно вертикальный (вверх и вниз) отпор, возникающий при восходящих и нисходящих канатах. Отпор будет равен второй производной от уравнения, характеризующее распределение каната (например, пораболическое), помноженное на усилие в канате (после всех потерь).
Полученную нагрузку прикладываем к расчетной схеме. для 1ГПС усилия смотрим только от внешних нагрузок для 2ГПС нормативные усилия + усилия от канатов вообще конечно ньюансов много, надо учитывать и конструктивные требования и многое другое (чего не учитывали при обычном жб). Но на самом деле мостовики такие проблемы решают уже очень давно, и методики у них отработанные. Последний раз редактировалось mann, 03.04.2009 в 11:18. |
||||
![]() |