|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Нужен совет по конструкции простого блока с двума шестернями (есть илюстрации).
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 4893
|
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Цитата:
немалая стоимость ремня ето сколько? Последний раз редактировалось yurkomik, 28.06.2013 в 21:44. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Для начала вот здесь: http://msk.propartner.ru/%D1%82%D0%B...B/2300780.html. Натяжное устройство – стоечка, ролик, пружинка... (понадобится две-три штуки) – это по стоимости копейки. Точных деталей нет. Обслуживание натяга не требуется, поскольку есть пружина. А про ремни наберите в любом поисковике "ремни зубчатые...". Там и фирмы-производители, и цены, и рисунки. К ремням в комплект прилагаются звёздочки, в которых предусматривается доработка посадочного отверстия под свой вал. Вот ссылка поближе к тому, что надо: http://www.forkom.ru/catalog/remni_o...i/?post_id=140
Последний раз редактировалось STAJOR, 29.06.2013 в 15:57. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Ремешки... шестеренки... соосность... Движок шаговый! Поставьте _два_ движка и съэкономите на шестеренках втулках и токаре - все можно навешивать прямо на валы двигателей. А шаговики будут вращаться синхронно от одного ключа (в разные стороны за счет правильного подключения)
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Тут ничего не сказано о необходимой жесткости системы, о том сколько оборотов она делает... Судя по картинка она кусок какой-то цепи на один оборот наматывает. Посему с ходу могу пару вариантов проще ремня предложить: два барабана (те же шестерни, но без зубьев) и токий тросик "восьмеркой" на них (с несколькими витками и контровкой к барабану). или все же если крутится неограничено, то подшипниковые узлы и... гибкий тросик от спидометра или чего-то похожего (бывают и ключи гаечные с таким гибким элементом). Движок при этом желательно поставить на бок, запрессовать ему вал дабы торчал с двух сторон и поставить два гибких вала - при изгибе в 90 градусов их "мотылять" не будет и можно без "рубашки" или доп.опоры обойтись
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Цитата:
Цитата:
В варианте с натяжным механизмом цена вопроса и сборки не сильно отличается, а возможно и дороже..я так и не полностю понял етот способ.. Вариант с тросом трудно визуализировать пока.. возможно в етом случае соосность не такая важная будет, втулки можно купить и пробывать самому устанавливать но нужен барабан - ето снова к токарю.. Два двигателя хорошо если удастся поставить на один драйвер.. придется покупать движки на 2A и регулируемый драйвер на 4.5А. Движок с доставкой ето удорожание на 30-40$. По цене ето то же что точить шестерни.. можно больше поднять и удерживать, не надо токаря, - все одно надо вал как то делать, - подводить проводку в цепь, которую наматьівает вал придется с другой стороны - больше узлов подверженых износу (двигатели выходят из строя), - тяжелее конструкция, перенос центра тяжести.. - нигде не видел такого )) вариант с шестернями как то найболее интуитивный.. Последний раз редактировалось yurkomik, 02.07.2013 в 10:23. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
Гибкий вал дорого? Да на любой свалке бесплатно. Да если на то пошло, то сами взяли спицу и накрутили проволоку в два слоя и зачеканили в две коротенькие трубки. Обороты смешные, поэтому две капли эпоксидки внутрь и прямиком на вал двигателя. Да и приемные катушки наверняка можно подобрать что-то из автомобильных запчастей. Касаемо конструкции с барабанами и тросом: Чертеж толку не даст, а рисовать нынче мне не с руки - застудил нерв, карандаш удержать не могу ![]() P.S. Не далее как вчера смотрел статейку - парень сделал всего одну шестерню (вытащил откуда-то) далее залил ее в герметик, потом в формочку натолкал шпатлевки и вышла перкрасная _рабочая_ шестерня с возможностью отлить хоть сотню таких и вполне крепкая. Эпоксидка с наполнителем тоже бы пошла, поищите, может проще окажется http://roboforum.ru/forum34/topic3057.html P.S. берем два вала, насаживаем два куска пластика, вал крутим шуруповертом и пластик обтачиваем по месту (вышло два барабана "халявных") берем шуруповерт, вставляем метчик, суем промежду валов... выходит червячный редуктор. На вал двигателя напяливаем болт ставим между барабанами - низкооборотный редуктор на два вала готов ![]() Последний раз редактировалось Fogel, 02.07.2013 в 11:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Цитата:
так как мне надо крутить один вал навстречу другому то придетса делать 2 барабаны + 2 валы + трос + редуктор + 4 втулки + корпус и ето все собрать ![]() Может все же сферические шестерни в блочних втулках можно найти где то? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Линки мне не известны, – рисую сам. Ремни бесконечные, т.е. кольцом (длины ремней фирмы OPTIBELT от 300 до 1100 мм). Одна звёздочка охватывается внутренней стороной ремня, вторая – внешней. Компактность достигается засчёт оптимальной расстановки натяжных роликов с учётом минимально допустимого радиуса изгиба ремня и минимального угла охвата звёздочек для данных оборотов и моментов. Думаю, в данном случ. достаточно охват от 160 град. . По предварительной схеме подбираем из таблицы ближайшую длину ремня и по ней уточняем координаты расстановки натяжных стоек...
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
Цитата:
P.S. я так понимаю втягиваться будет гибкие лотки для кабеля? Одной шестеренкой сделать нельзя? Или одним валом стоящим поперек, а сами цепи принимать в направляющие. Причем это классическое решение - конец такого лотка крепится неподвижно, а сам лоток образует петлю. Кстати, при таком конструктиве можно легко отказаться от всяких барабанов и все становится просто до безобразия - на движок насадить длиную шпильку и превратить его в линейный исполнительный механизм. В общем более подробно опишите что и зачем надо вытянуть |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Спасибо Fogel!
Мне надо поднимать - опускать електромагнит на глубину до 50 см. Все ето можно заменить телескопическим механизмом, но я не придумал как ![]() Я правильно понимаю схему с редуктором? Проблема в том, что втулки очень большьіе и двигатель получаетса над втулкой ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
тьфу ты... и стоило заморачиваться с такими сложностями? Рычажный механизм (ака "ножницы") и нет вопросов. В придачу провода по рычагам разводить гораздо проще. Если магнит двигать по радиусу, все делается еще проще.
Про редуктор вы поняли не верно. Я предлагал сделать червячный, а вал на таких оборотах наращивается элементарно. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Цитата:
![]() Fogel вы профи, потому и пишете 10-50% от того что понимают новички...остальное надо угадывать.. У вас что не строчка то загадка.. ![]() Например могу предложыить возможные вопросы: P.S. берем два вала (где?, какие?, из чего?, куда? сразу или по одному?), насаживаем два куска пластика (какие? как насаживаем?), вал крутим шуруповертом (как? шуруповерт как фиксировать?) и пластик обтачиваем по месту (как? об что?) (вышло два барабана "халявных") берем шуруповерт, вставляем метчик (как?, какой?), суем промежду валов...(как?) выходит червячный редуктор (хм ..). На вал двигателя напяливаем болт (какой? как? через муфту? ) ставим между барабанами - низкооборотный редуктор на два вала готов.. результат - чуствую себя как студент инфиза на екзамене с квантовой механики.. Может есть рисунки, видео? Буду очень признателен.. Последний раз редактировалось yurkomik, 03.07.2013 в 12:30. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Увы, еще древний мудрец говорил что для того что бы понять ответ на твой вопрос, необходимо знать его процентов на девяносто...
Начнем с простого, с "ножниц": ![]() Механизм привода может быть различным. Если использовать все тот же шаговый двигатель, то нужна шпилька с нарезаной резьбой, втулка с парой винтиков (или клеем) для наращивания ею вала двигателя, ходовая гайка и шарнирное крепление этой гайки и двигателя к механизму (вплоть до "на канцелярской резинке"). А уж планок и болтиков для самого рычажного механизма можно наделать из чего угодно. На счет самодельного редуктора несколько сложнее, но все тоже можно изготовить буквально "на коленке". Сейчас немного разгребусь с работой и может чего нарисую... Не, рука дрыгается всеж... но думаю принцип будет понятен на вал двигателя одевается втулка, в нее вставляется шпилька с крупной резьбой. На оси закрепленые в корпусе одеваются два будущие шестерни (зачем сложный подшипник, если шестерня может вращаться и на неподвижном "пеньке"?) в то место где показан двигатель ставим шуруповерт с метчиком соответствующем той шпилькечто зажата в двигателе и потихоньку вводя его между шестерен крутим - метчик сам снесет с шестеренок все что надо (возможно, предварительно надо будет сверлом организовать канавку). Хотя, можно заказать эту деталь и на станке, а потом наделать с нее копий. Когда двигатель будет поставлен на место, его вал уже не позволит шестерням никуда уйти. Шестерни сделать на два диаметра - место под венец и место куда цепь будет сматываться. По хорошему, конец шпильки торчащей из двигателя не плохо бы опереть на что-то (заточить на конус и тупо опереть в дырку на кронштейне) дабы снять нагрузку с движка, но можно и так Последний раз редактировалось Fogel, 03.07.2013 в 13:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 9
|
Спасибо за идею с редуктором. Попробую попросить токаря реализировать.. Вариант з ножницами я давно разглядывал, но все же быстрий и долгожывучий актуатор делать не на много легче валов
![]() Если кому будет надо то секрет регулировки втулок в том чтоб висвердливать немного большые отверстия чем надо, выставлять валы, прижымать винтами, и потом уже фиксировать штыфтами в закрепленном положении.. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Документация Проектировщику на Torrents | DEM | Разное | 263 | 03.09.2024 12:25 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
нужен совет по конструкции плиты перекрытия 7х7 м | ал111 | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 13.09.2012 16:11 |
господа - срочно выручайте нужен совет по несущей конструкции | safeacid | Конструкции зданий и сооружений | 31 | 12.02.2012 13:32 |