|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Существуют ли разные зоны разлета при падении в зависимости от типа груза?
ПенсионЭр
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
||
Просмотров: 8918
|
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
В Вашей теме речь идёт об опасной зоне:
Цитата:
А про кирпич Вы не правы: падает поддон вертикально, а вот разлёт кирпича будет довольно далеко от этой вертикали. |
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
Зяблик,
Согласен, неудачный пример. Ну, пусть не поддон с кирпичом, пусть что-нибудь единичное, например, сварочный трансформатор или емкость для раствора. Не в этом суть. Я так понял, что опасную зону нужно определять не столько по существующей таблице, сколько определять каждый раз конкретно, рассматривая все типы поднимаемых грузов и опасные условия подъема. Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
всего не учтете. Тогда уж и скорость и направление ветра придется учитывать, да и влажность и снег и атм. давление - если точно хотите. Всегда в ПОС и ППР закладываю расчет опасных зон согласно СНиП и РД - этого хватает. Тем более что у нас на 90% строек, к сожалению, никаких правил ТБ и опасных зон не соблюдается.....
Ответ таков: разных зон разлета при падении в зависимости от типа груза нормативно не существует. Опасные зоны определяются в зависимости от высоты монтажного горизонта и габарита груза.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) Последний раз редактировалось studioserg, 03.08.2013 в 22:50. |
|||
![]() |
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
вот здесь хорошо видно как не учли разлёт кирпичей
http://gorod48.ru/news/165651/ |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,388
|
Единственные нормы СНиП 12-03-2001 приложение вроде Ж. Уважаемый Зяблик, немного погрешил.
В СНиП известная дырка на тему опасных зон. В реальности СНиП не исполняется из-за дороговизны и нереальности его норм. До СНиПа были различные руководства разным министерств. Там изредка для разных грузов приводились разные необоснованные опасные зоны. Тоже было плохо. Сейчас необходимо продумать новую классификацию опасных зон от падения грузов и придумать обоснования для их расчёта. Уверен, что пара диссертаций позволили бы сильно сократить опасные зоны. Но пока, что есть, то есть. Лично я всегда (если не забываю) учитываю дополнительный разлёт грузов большой площади, незаконно. Всегда по разному просто прибавляю 5-10 м в зависимости от обстоятельств. Иногда прописываю дополнительные ограничения на скорость ветра. Но это всё необоснованно и незаконно.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
Зяблик, в приведенном Вами примере не разлет кирпичей не учтен, а просто нарушены правила ТБ и правила производства работ (место работ не огорожено, доступ посторонних лиц на площадку не предотвращен) + головотяпство пострадавшего. Более чем уверен, что ПОС и ППР на снос на тот объект никто и не делал.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
Конечно, пример не совсем корректен, но хотелось подчеркнуть как раз разлёт кирпичей при падении ...
|
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,388
|
Ну, Зяблик, надо же нормами пользоваться.
![]() Парусность и планирующий эффект надо учитывать, но пока нет законной возможности это сделать. И диссертаций тоже нет на эту тему вроде бы. Если найдёте обязательно отпишитесь. ![]() А как тут посчитаешь... Это же надо быть машиностроителем самолётов / аэродинамиком для этого. Я даже не представляю как планирование учесть. Парусность то ещё просто давление ветра на площадь = сила * время падения...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Металлостроительство Регистрация: 02.02.2008
Москва
Сообщений: 1,168
|
С нормами-то всё понятно, вот только решения по ним можно принять далеко не всегда ... не всё укладывается в нормы разлёта ...
![]() У меня был случай:с разрушающейся кладки парапета с высоты около 7м (админ.здание строительной организации) упал кирпич на голову рабочему, ожидающему автобус со своей бригадой для отправки на объект. Кирпич упал плашмя и наверное поэтому не убил, а только травмировал. Было безветренно, наверху никого не было. При разбирательстве погрешили на голубя, гуляющего по этому карнизу... Вот как учесть подобные ситуации - тоже вопрос! |
|||
![]() |
|
||||
ПенсионЭр Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 361
|
Подобный случай был: меняли кровлю: нарезали и сняли старый рубероид. Порывом ветра с кровли снесло кусок рубероида площадью примерно 1 кв.м., и он спланировал аж до противоположного здания через дорогу (с высоты 30-ти метров). Хорошо, что не в окно, только на стене оставил черную полосу и рухнул там же во дворе. (и немного весёлого: рухнул прямо около мусоросборника, так что не пришлось бежать за ним.)
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |