|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какую нагрузку выдерживают плиты ПАГ?
https://t.me/km_kmd_service
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
|
||
Просмотров: 39650
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,465
|
А это, наверное, в ПОС туманно написали "стоянка техники - твёрдое покрытие, плиты ПАГ ХХ". Подразумевая стоянку на строительной базе в период, когда техника не работает или проходит ТО. Ну и личные автомобили туда ставить.
Я так написал в ПОС недавно, так меня и КЖ потом подрядчик и заказчик терроризировали "зачем да почему под гусеничный кран ПАГи нужны". Надо рассчитывать плиту на конкретные нагрузки. Нужна конструкция плит и чертежи оборудования. Нереально посчитать это в РФ. Только если это АЭС и рядом стоит Путин и качественно просит сделать. ПАГ - аэродромная плита. Рассчитана соответственно скорее всего на специальные аэродромные нагрузки. К кранам отношения не имеющие. Кто их знает как они там прикладываются... Может как в мостах с динамическими линиями влияния или ещё хуже.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 20.08.2013 в 02:42. |
|||
![]() |
|
||||
начальник Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118
|
Ну такой крокодил http://heavycranes.ru/tehnika/guseni...rany/1300-tonn конечно заедет на ПАГи, но кто потом будет из земли бетонную крошку и арматуру выковыривать
![]() |
|||
![]() |
|
||||
начальник Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
Цитата:
![]() Для ПАГ-14/18 нагрузка не менее 50 т/кв.м, но может быть больше (определяется на заводе при испытаниях) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Цитата:
Конструктор-ППРщик, покури СНиП 32-03-96 Аэродромы, там есть немного про нагрузки, в частности вот: Цитата:
ПАГ это не дорожная плита, если судить по схеме расположения стоек шасси самолёта, то на одну плиту приходится одна стойка. Самолёты рядом, как авто, вплотную не поставишь. Допустимые нагрузки на эти плиты не очень большие. Основная фишка заключается в том что ПАГ чаще ломается продольно, т.к. поперечной арматуры там практически нет (особенно если плиты выпущены по документации для военных - ГОСТ ВД 25912.0). В своё время я работал на заводе где выускались ПАГи для военных, те плиты которые не проходили приёмку военных (в основном по геометрии) шли на продажу как дорожные плиты под маркировкой П60.20-??(ПАГ-14Д). Для этих целей даже ТУ отдельные разработали. Последний раз редактировалось RomaV, 27.01.2017 в 09:02. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.06.2011
Москва
Сообщений: 317
|
В Питере базарный день? Вроде культурная столица...
ПАГ (плита аэродромная гладкая) выдерживает большие нагрузки от динамических ударов при посадке самолетов. И уж если приближенно считать при стоянке, то должна выдержать 1/3 массы заправленного грузового самолета. Спецификация П60.20 не соответствует ПАГ-14 ни разу! Еще раз повторю: завод-изготовитель может свои ТУ принять. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,701
|
Знал бы ты откуда я родом... про культуру бы и не вспомнил.
Цитата:
А по поводу ТУ я и написал что свои были разработаны, что бы можно было некондицию продавать. Военным шли плиты только по ГОСТ ВД 25912.0. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
Хочется просто поинтересоваться, а все эти гусянки бетон в крошку не рубят не взирая на всю прочность? Просто знаю что грунтозацепы покуда в землю не провалятся, дают удельное давление несколько поболее расчетного, у любой гусеничной техники. Я бы плиты положил коль грунт не держит, а сверху щебнем заровнял, но это взгляд на проблему дилетанта.
|
|||
![]() |
|
||||
Fogel,
Могу ошибаться, но грунтозацепы делают на траках той техники которая работает не на площадках (бульдозеры, экскаваторы), а у кранов траки гладкие.
__________________
...переменная FILEDIA создана для привлечения пользователей к форумам. |
||||
![]() |
|
||||
начальник Регистрация: 14.05.2012
С-Петербург
Сообщений: 2,118
|
Когда Либхер на эти плиты залезает и слезает, он крошит их беспощадно, даже гладкими траками, хоть скорость у него 0,5 км/ч. Чтобы была хоть минимальная оборачиваемость этих плит, нужно площадку готовить идеально, только зачем, если он и так стоять может. Под аутригеры подложить плиту и вперед. Хотя теоретики ПОСовцы сейчас разведут кисель на воде
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Scad Office. Кросс. Отметка низа фундаментной плиты. | Zydrunas | SCAD | 31 | 19.10.2018 14:09 |
Подскажите плиз № серии, для ребристых плит 6*1,2м | KTS | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 19 | 18.12.2017 22:28 |
Скажите пожалуста какую максимальную нагрузку выдержит балачная плита перекрытия | Витамин | Железобетонные конструкции | 3 | 08.11.2013 20:32 |
Типовые плиты под нагрузку 2.5 т/м*2.... есть такие? Подскажите | Zagon | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 10.07.2008 09:09 |