|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Ширина заезда на АЗС
проектирование автомобильных дорог
Киев
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 144
|
||
Просмотров: 6324
|
|
||||
Инженер дорожник Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,855
|
Ширина зависит от количества и состав движения. Если на заправку будет заежать один трактор раз в три дня то 4 будет достаточно, а если сотня другая автомобилей то нужно две полосы, и в четыре они не уложатся. Читайте СНиП по автодорогам.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 19
|
Спасибо! А как узнать то самое кол-во, ведь толком не известно о кол-ве транспорта обслуживающегося на данной газовой заправке, оно ведь наверное каждый раз разное? Или это тоже есть в снипе?
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
Изначально - запрашиваются Технические условия присоединения к дороге общего пользования у собственника этой дороги. А он уже чаще всего требует согласовать с ГИБДД. Поэтому что бы вы не проектировали и на что бы ни ссылались - самое главное это согласование собственника дороги.
Чаще всего при проектировании съезда на АЗС я следую требованиям предъявляемым к правоповоротным съездам транспортных развязок, а именно - 5 м проезжей части для одностороннего съезда + предохранительные полосы если есть борт или укрепполосы, если нет. Если вы как-то договоритесь с собственником дороги о строительстве двустороннего съезда, то его я бы проектировал шириной не менее ширины дороги, к которой примыкаетесь (а лучше еще учитывать уширение на кривых малого радиуса или разделительную хотя бы 2м, чтобы бензовоз случайно не задел кого-нить). А если вы идете в Экспертизу... то тут еще по градкодексу ППТ+ПМТ. ГПЗУ действует только на ЗУ вашего Заказчика, а непосредственно примыкание, скорее всего расположено либо на земле собственника дороги, либо на неразграниченной территории. Само примыкание является частью линейного объекта и должно разрабатываться в соответствии с требованиями к линейным объектам, а это значит - разработка ППТ+ПМТ. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с расчетом Ж/Б каркаса в ANSYS | derik | ANSYS | 457 | 04.07.2017 16:16 |
Ширина проема выхода на лестничную клетку | -ART- | Архитектура | 5 | 05.02.2015 22:27 |
Ширина проезжей части временных дорог на период строительства | Tyhig | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 7 | 11.11.2014 21:51 |
Ширина пути для инвалидов при встречном движении | Мара62 | Архитектура | 11 | 31.05.2012 09:22 |
Утепление ЛК и ширина маршей | sattva | Конструкции зданий и сооружений | 10 | 07.07.2010 08:54 |