|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Помогите с моделированием механизма колесной каретки
Изобретатель
Москва
Регистрация: 18.09.2013
Сообщений: 35
|
||
Просмотров: 3190
|
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
если речь идет о моделировании с реальным сжатием материала - то просто какой нибудь солидворкс моушн не поможет. нужна ls-dyna или корячиться в impact-fem
Если у вас радиус постоянный - можно просто установить колеса под него. если переменный - то вставить шарнир между. если это линейный движитель за счет трения - то такие уже изобретены (кпд низкий, зависимость от коэф. трения)
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Изобретатель Регистрация: 18.09.2013
Москва
Сообщений: 35
|
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Если зазоры будут, каретка просто не будет катиться (при вертикальном расположении пластины), а будет свободно падать. Поэтому колесики обязательно должны прижиматься к пластине (к примеру, пружинами). Чем меньше кривизна (радиус), тем больше расстояние между парами колесиков, расположенных по разные стороны от пластины.
Задача решается чисто геометрически в зависимости от принятых исходных данных: диаметров колесиков, расстояния между ними, толщины пластины, радиуса кривизны пластины... |
|||
|
||||
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 4,643
|
да - геометрически вопрос с радиусом решается безо всякого моделирования. что то подобное есть вроде бы на roller coasters, хотя я конкретно ничего сказать не могу.
Вероятней всего (если вопрос связан с предыдущей вашей темой про японский линейный движитель) вам не стоит тратить время и деньги на эту систему которая за счет трения работает. хотя если у вас получится - будет интересно узнать ваш опыт в этой части.
__________________
мой блог по некоторым вопросам |
|||
![]() |
|
||||
Изобретатель Регистрация: 18.09.2013
Москва
Сообщений: 35
|
Извините, поясните этот момент. Как по мне, чем меньше величина Y то тем меньший радиус каретка может пройти. При всех прочих равных. Или это не так?
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор (машиностроение) Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 646
|
Так. Но, помнится, радиус поворота был оговорен в несколько метров; тогда для представленных (взятых с потолка) размеров расстояние между роликами увеличивается на 0,15 мм от номинальных 120. Ещё учесть разнотолщинность проката и возможные погрешности формы направляющей. Т.е. для данного примера выходит ловля блох. Можно продумать регулировку осей типа эксцентрика или винтами.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с названием механизма - не знаю, что искать :) | 115 | Машиностроение | 32 | 09.10.2013 18:20 |
Специалисты помогите с моделированием железобетонной емкости в ПК Лира 9.4 и подбором арматуры | Alexand_r | Лира / Лира-САПР | 26 | 23.10.2009 15:32 |
помогите подобрать марку износостойкой стали и смазку для механизма, работающего по принципу шпингалета | muller_spb | Машиностроение | 5 | 15.05.2009 14:31 |
люди помогите с моделированием в Архикад (профайлер), плз!! | alenka | ArchiCAD | 1 | 20.12.2007 21:26 |