|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Расчет щебеночного покрытия
конструктор
Санкт-Петербург
Регистрация: 07.04.2009
Сообщений: 88
|
||
Просмотров: 5962
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
olyaamart, читайте внимательно ОДН. |
|||
|
||||
Sergey Valerevich
Подскажите, пожалуйста, возник вопрос у экологов к конструктивному слою - щебеночно-гравийно-песчаная смесь, обработанная цементом М60. Смесь приходит уже в готовом виде или ее создают на площадке? Объект находится в природохранной зоне. Будет ли воздействие цемента на природу? |
||||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
Цитата:
Там такие дороги запроектированы и построены… расстрелял бы всех на месте. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
olyaamart, продается смесь, приготовленная в установке, но "создать" ее на дороге никто не запрещает.
Если цемент у Вас не радиоактивный, то не будет. |
|||
|
||||
Цитата:
Sergey Valerevich, эта смесь все-таки сухая или она раствор напоминает? Не могу найти внятную информацию по этому поводу(( |
||||
![]() |
|
||||
ПОС Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710
|
В принципе ничего страшного, все как обычно – просто освоили деньги.
Есть там дорожка – Бумажная просека, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B5%D0%BA%D0%B0 была "асфальтированной", шириной до3м, в основном шла в насыпе 0.5-1м, + придорожные кюветы 0.5+1м глубиной, с грунтовой обочиной по 0.5м, кюветы в откосах 1:1. По ней, по мимо пешеходов, катаются «местные жители» (лесничие) на автомобилях. После «реконструкции» стала 5м без обочины, в вертикальных! откосах. В местах пересечения с ручьями водопропускные трубы оставили существующие длиной 3м… "Конструкция" нового покрытия из 5см асфальтобетона + 20-30см щебня треснуло в 2х местах сразу через же через 1 неделю - по ширине старой дороги, а еще через 2 месяца треснуло по середине. Выброшенные деньги, точнее освоенные…. Последний раз редактировалось Fland, 16.12.2013 в 10:51. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
7 Транспортирование и хранение Обработанные материалы и укрепленные грунты перевозят автомобильным транспортом любого вида. Продолжительность технологического разрыва между приготовлением и окончанием уплотнения смесей, включая продолжительность транспортирования к месту укладки, не должна превышать при обработке материалов и грунтов портландцементом или шлакопортландцементом, шлаковыми и зольными вяжущими с активаторами-цементом, жидким стеклом-5 ч, шлаковыми, золошлаковыми вяжущими без активаторов и с активатором известью и белитовым шламом-48 ч. Допускается складирование и хранение обработанных материалов и укрепленных грунтов, содержащих шлаковые, зольные вяжущие без активаторов и с активаторами известью, белитовыми шламами, до укладки при температуре до 5° С в течение 2 сут, при температуре ниже 5° С-15 сут, а при отрицательных температурах-30 сут. При транспортировании и хранении смесей необходимо следить за сохранением оптимальной влажности, не допуская высыхания или переувлажнения обработанных материалов и укрепленных грунтов. olyaamart, почитайте еще ОДМ "Методические рекомендации по получению оптимальных составов щебеночно-песчано-цементных смесей" и 6 раздел СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги". |
|||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заказчик требует предоставить расчеты конструкций!? | Полякоф | Конструкции зданий и сооружений | 800 | 18.03.2017 09:51 |
Расчет усиления ж.б. фермы и плиты покрытия | Саразан | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 31.05.2011 11:05 |
Расчет деревянного больше пролетного покрытия | chudokotenok | Деревянные конструкции | 6 | 19.01.2010 19:20 |
Расчет П-образной ж/б плиты покрытия в "Лире 9.0" | Фернандо | Лира / Лира-САПР | 1 | 09.10.2006 00:57 |