|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Поперечная арматура, расположенная попарно (без зазора между ними). Практика применения
Инженер-конструктор
Москва
Регистрация: 20.07.2007
Сообщений: 2,936
|
||
Просмотров: 11088
|
|
||||
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 827
|
Каких то запретов на вашу конструкцию не просматривается. Разрешается же спаренная установка рабочих стержней, стыковка стержней в нахлёстку и т.п. Какого то опыта по этой теме нет.Только из вашей картинки непонятно: почему не установить эти хомуты разрозненно; почему вместо двух хомутов не установить один из стержней большего диаметра?
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
Цитата:
На мой взгляд, основное преимущество такого решения - малые радиусы загиба поперечной арматуры при сохранении необходимой площади. |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
Если увеличение сечения балки/добавление отогнутых стержней/изменение класса бетона нельзя выполнить - почему бы и нет?
Но интуитивно подозреваю, если вылазит сильно большая поперечная арматура, значит нужно менять сечение балки. Пи.Сы. Может посмотреть в сторону поперченных стержней из арматуры A400С? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
Цитата:
Цитата:
К примеру, A500C. Для чего антиресуетесь? ![]() Ребят, меня интересует, не как законструячить данную балочку хомутами (с этим вроде как пока справляюсь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374
|
Вроде жизнеспособное решение. Только трудоемкость изготовления каркаса может несколько повыситься. Ну и каркас должен обладать достаточной жесткостью для монтажа (если речь идет о длинной балке). Другого в голову пока не приходит.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,449
|
Последний из двух стержней будет не загнуть вручную, если речь идёт о >8..10 мм. Так как рядом будет первый стержень.
Нужен специальный агрегат для загибки тогда. Не знаю. Приспособа вроде клещей наверное. Фиг знает. Но это решается отводом загибаемого края заранее под 30-45 градусов в сторону.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374
|
Не доводилось применять подобных решений.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
|
||||
Мозговой штурм Регистрация: 26.10.2008
Рідна ненька - Україна, Харків
Сообщений: 5,705
|
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
|
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 07.10.2010
Новосибирск
Сообщений: 2,374
|
Помню, что в какой-то книге шла речь про спаренные хомуты, но вот не помню в какой. Но там говорилось о сварных каркасах. Один хомут справа, а другой слева относительно поперечного сечения продольного стержня.
__________________
«Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить». |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 20.07.2007
Москва
Сообщений: 2,936
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Научите лиспу на примере (или как kpblc, VVA и компания пытаются обучить чайника лиспу) | Red Nova | LISP | 5022 | 02.07.2025 07:20 |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |
Как отразить звуки от распахнутого окна квартиры? | trel | Архитектура | 44 | 18.06.2015 06:11 |