Почему не проходит монорельс по расчету?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Почему не проходит монорельс по расчету?

Почему не проходит монорельс по расчету?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.03.2014, 06:38 #1
Почему не проходит монорельс по расчету?
Slovakk
 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17

При расчете монорельса на опорах постпроцессор выдает красным. Длина пролета
-9 м, тельфер - Q=3 тн. Подкрановая балка 36М. Оставид в расчете только собственный вес и все равно не проходит, хотя в Кристалле все нормально. Может что то с программой? Или с головой?

Вложения
Тип файла: rar Каркас эстакады333.rar (1.1 Кб, 189 просмотров)

Просмотров: 9287
 
Непрочитано 06.03.2014, 07:48
#2
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


У вас предельная гибкость для балки монорельса задана 150, разумеется, не пройдет. Задайте другое значение.
Вложения
Тип файла: zip Каркас эстакады333.zip (1.2 Кб, 195 просмотров)
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 13:49
#3
внучка Шухова

сохраняю устойчивость....
 
Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88


На 9 метров 36 с уклоном полок не пройдёт. Над конструкцией работать надо. Скрутит рельс как бантик.
внучка Шухова вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 14:23
#4
100k

Жалкий инженеришка-проектаст
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 1,986


Простите что вмешиваюсь, но подозреваю интуитивно, что монорельс надо считать чуточку подругому, не в кристале, как статическую балку.
100k вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 14:29
#5
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от внучка Шухова Посмотреть сообщение
36 с уклоном полок
36М - не 36Б.
А вообще, не пользуйтесь постпроцессором, пока не поймете, что он делает, какие проверки производит и какие там формулы используются. А также не понимая, какие конструкции постпроцессор считать может, а какие - нет. Это чревато серьезными последствиями.
 
 
Непрочитано 06.03.2014, 15:30
#6
внучка Шухова

сохраняю устойчивость....
 
Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88


Какой постпроцессор.... конструкцию придумать надо сперва! Связей нет, раскрепления нет.... что лезть считать пока в карандаше не набросано. Замечание 100к уместно на 346% потому как само собой кристалл не заточен никак на такой расчет. Откройте Мурашко или Горева и видно будет что к чему.

Arikaikai, да. Сорри. 36М
внучка Шухова вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 15:38
#7
ekspert

ЭПБ и ОБС промзданий
 
Регистрация: 09.02.2012
Барнаул
Сообщений: 647


Для пролёта 9 метров надо применять двутавр 45М.
ekspert вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 15:39
#8
внучка Шухова

сохраняю устойчивость....
 
Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88


ekspert, при такой схеме без ракрепления и 100Ш4 мало будет.
внучка Шухова вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 16:39
#9
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


внучка Шухова, да не пугайте людей 100Ш4. Двутавр 36М из стали С345, несет статическую нагрузку 3,6 т, приложенную к нижнему поясу без всяких раскреплений, при этом прогиб составляет не более 20 мм, что для 9 метрового монорельса вполне годится. Считаете хоть ручками, хоть на компьютере. Просто надо уточнить расчетную нагрузку с учетом динамики на 9-метровый пролет, от тали-трехтонки, мне кажется, она будет куда поболее 3,6 т, так что 45М - самый раз. Тут у человека просто в Скаде неверно задано, наверное, подумает, разберется.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 16:43
#10
внучка Шухова

сохраняю устойчивость....
 
Регистрация: 06.02.2009
башня Шухова
Сообщений: 88


Португалец, там сама схема Вас не смущает? Отсутствие связей.
Цитата:
Сообщение от Португалец Посмотреть сообщение
Двутавр 36М из стали С345, несет статическую нагрузку 3,6 т, приложенную к нижнему поясу без всяких раскреплений, при этом прогиб составляет не более 20 мм, что для 9 метрового монорельса вполне годится
Надо считать. Сомневаюсь.
внучка Шухова вне форума  
 
Непрочитано 06.03.2014, 17:18
1 | #11
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


Схему, понятно, надо доработать, вопрос был "почему монорельс не проходит вообще не нагруженный", я ответил - почему.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 07.03.2014, 11:28
#12
Leonid555


 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,434


Цитата:
Сообщение от Португалец Посмотреть сообщение
Просто надо уточнить расчетную нагрузку с учетом динамики на 9-метровый пролет, от тали-трехтонки, мне кажется, она будет куда поболее 3,6 т, так что 45М - самый раз.
Согласно неактуализированного, но все еще действующего СНиП 2.01.07-85* "Нагрузки и воздействия":
" 4.8. Коэффициент надежности по нагрузке для крановых нагрузок следует принимать gt = 1,1.

Примечание. При учете местного и динамического действия сосредоточенной вертикальной нагрузки от одного колеса крана полное нормативное значение этой нагрузки следует умножать при расчете прочности балок крановых путей на дополнительный коэффициент gt, равный:

1,6 - для группы режима работы кранов 8К с жестким подвесом груза;

1,4 - для группы режима работы кранов 8К с гибким подвесом груза;

1,3 - для группы режима работы кранов 7К;

1,1 - для остальных групп режимов работы кранов.

При проверке местной устойчивости стенок балок значение дополнительного коэффициента следует принимать равным 1,1.

4.9. При расчете прочности и устойчивости балок кранового пути и их креплений к несущим конструкциям расчетные значения вертикальных крановых нагрузок следует умножать на коэффициент динамичности, равный:

при шаге колонн не более 12 м:

1,2 - для группы режима работы мостовых кранов 8К;

1,1 - для групп режимов работы мостовых кранов 6К и 7К, а также для всех групп режимов работы подвесных кранов;

при шаге колонн свыше 12 м - 1,1 для группы режима работы мостовых кранов 8К.

Расчетные значения горизонтальных нагрузок от мостовых кранов группы режима работы 8К следует учитывать с коэффициентом динамичности, равным 1,1.

В остальных случаях коэффициент динамичности принимается равным 1,0.

При расчете конструкций на выносливость, проверке прогибов балок крановых путей и смещений колонн, а также при учете местного действия сосредоточенной вертикальной нагрузки от одного колеса крана коэффициент динамичности учитывать не следует."

Согласно Приложения 1 из СНиП 2.01.07-85* "Нагрузки и воздействия": краны ручные всех видов, а также с приводными подвесными талями, в том числе с навесными захватами, относятся к группам режимов работы 1К-3К.

Так что из динамики вы тут много то не выжмете.
Но похоже - топикстартер указал просто нормативное значение крановой нагрузки - 3 т, а расчетное значение так и не определил. Кроме того он не учел вес самого грузоподъемного устройства.
Leonid555 вне форума  
 
Непрочитано 07.03.2014, 14:40
#13
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


По серии 1.426.2-6, вып. 2 для 12 метровой балки монорельса электротали Q=3,2 т расчетная макс. опорная реакция = 61,8 кН, а по вып. 1/91 для 6 метровой балки монорельса электротали той-же грузоподъемности Q=3,2 т расчетная реакция прописана = 48 кН. При этом разница в собственном весе 6 метров балки 36М и составной облегченной 12 метровой балки по этой серии вып. 2 составляет +435 кг. Спрашивается - откуда еще 1 т? Разве не из-за динамики? На 12 метровом пролете таль явно сильнее раскачивается, чем на 6 метровом.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Непрочитано 07.03.2014, 15:13
#14
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Португалец Посмотреть сообщение
ашивается - откуда еще 1 т?
Вес балки самой?
 
 
Непрочитано 07.03.2014, 16:23
#15
Португалец

Structure engineer
 
Регистрация: 02.12.2008
All World
Сообщений: 1,155


Цитата:
Сообщение от Arikaikai Посмотреть сообщение
Вес балки самой?
Да нет, я же говорю, вес 12 метровой балки больше 6 метровой всего на 435 кг. А реакция для 12 метрового монорельса при одной и той же тали (Q = 3,2 т) больше 6 метрового на 1,4 т.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга...
Португалец вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.03.2014, 19:07
#16
Slovakk


 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17


Спасибо за теорию... Но вот вопрос так и остался открытым. Есть схема, схема нагружена собственным весом. Опорные балки с колоннами-шарниры (моменты по определению 0)просто висит балка эмовская с пролетом 9 метров и вдруг она не проходит по сечению. Самое интересное что не проходит по гибкости в плоскости XY аж с К=2,26 В чем тут может быть дело???
Slovakk вне форума  
 
Непрочитано 09.03.2014, 19:46
#17
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Slovakk Посмотреть сообщение
не проходит по гибкости в плоскости XY аж с К=2,26 В чем тут может быть дело???
Цитата:
Сообщение от Португалец Посмотреть сообщение
У вас предельная гибкость для балки монорельса задана 150, разумеется, не пройдет.
"Чукча не читатель, чукча писатель"?
 
 
Автор темы   Непрочитано 10.03.2014, 05:05
#18
Slovakk


 
Регистрация: 11.07.2008
Сообщений: 17


Дорогой Arikaikai, В конце ответа вопросительный знак по ошибке поставили???
Slovakk вне форума  
 
Непрочитано 10.03.2014, 16:20
#19
s7onoff


 
Сообщений: n/a


Slovakk, Вы многократно задаете вопрос, не удосужившись почитать ответы. Могу и без вопросительного знака, если нужно.
 
 
Непрочитано 10.03.2014, 16:58
#20
Dakar


 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 685


Slovakk, Arikaikai пытается вам показать абсурдность значения предельной гибкости для изгибаемого элемента. По нормам проверка по гибкости для изгибаемых элементов не производится, но СКАДу не известно где у вас какой элемент и СКАД считает все элементы по всем возможным для него проверкам. Таким образом ваш монорельс не проходит по параметру, по которому он проверяться не должен. Предельная гибкость для вашего элемента не определена, а так как СКАД цифру требует, то можно вписать что-нибудь большое, например 400.
Dakar вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Расчетные программы > SCAD > Почему не проходит монорельс по расчету?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему реконструкция водопроводных сетей проходит экспертизу? Aragorn Прочее. Архитектура и строительство 4 30.03.2012 16:34
Почему не проходит теплорасчет? Suom Конструкции зданий и сооружений 15 10.08.2011 17:22
Вопросы по "Рекомендациям по расчету фланцевых соединений". Семенов Сергей Конструкции зданий и сооружений 4 19.05.2011 16:08
Ищу "Инструкцию по расчету обсадных колонн для обсадных колонн для нефтяных и газовых скважин" CZAO Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 24.03.2009 13:40
Юмор 2007 Огурец Разное 1172 29.12.2007 11:16