Является ли дорога "элементом планировочной структуры"?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Является ли дорога "элементом планировочной структуры"?

Является ли дорога "элементом планировочной структуры"?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 01.07.2014, 14:43 #1
Является ли дорога "элементом планировочной структуры"?
and088
 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81

Согласно п. 23 Приказа Минтранса России от 06.07.2012 N 199 "Об утверждении Порядка подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения":

"<...>23. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории для размещения автомобильной дороги общего пользования федерального значения в графической форме содержат:
1) схему расположения элемента планировочной структуры; <...>"

Я так понимаю имеется ввиду сама дорога? Является ли дорога элементом планировочной структуры? И что есть "элемент планировочной структуры"?

Нашел только в ГрК: Статья 41 "<...>1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов)<...>"
Просмотров: 8806
 
Непрочитано 01.07.2014, 19:43
#2
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Возможно, имеется ввиду территория внутри красных линий, т.е. территория общего пользования.
Территория общего пользования больше подходит к ряду "кварталов, микрорайонов, иных элементов".
А внутри элемента планировочной структуры уже располагаются автомобильные дороги, инженерные сети, АЗС и прочее.
samed вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2014, 08:20
#3
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Т.е. получается, просто вставляю план дороги с коммуникациями и с красными линиями?

А п. 4. того же пункта приказа ("4) схему размещения автомобильной дороги общего пользования федерального значения срасположением мест транспортных развязок и пересечений, мест предполагаемого размещения объектов дорожного сервиса, иных зданий и сооружений, необходимых для содержания автомобильной дороги общего пользования федерального значения;") тогда представляет собой такой же чертеж, только без красных линий, ну и может чуть детальнее.

Правильно я понимаю?
and088 вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2014, 09:54
#4
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


И там и там красные линии показывать нужно, чтобы было понятно как элементы самой дороги расположены относительно них.
А вот в схеме расположения планировочной структуры - это акцент на красные линии.
Не совсем понятно, что такое красные линии в отношении дороги вне населенного пункта, возможно, они должны совпадать с границей полосы отвода, возможно, быть шире или уже.
samed вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.07.2014, 10:54
#5
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, что такое красные линии в отношении дороги вне населенного пункта
Вот тоже репу чешу над этим вопросом, но ничего, кроме определения из ГрК "<...>11) красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты);<...>" не нашел, значит
Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
возможно, они должны совпадать с границей полосы отвода, возможно, быть шире или уже.
, следовательно могу предоставить заказчику любой из трех вариантов (в зависимости от ширины полосы отвода, наличия коммуникаций и пр.), ну а если вынесет замечание - просто сделать так, как он хочет. Если Росавтодор завернет, то не наши проблемы.

ps/ Может это требование к тем участкам, которые проходят по территории нас. пунктов, но с учетом последних тенденций пускать дороги в обход н.п. - не вижу в этом смысла. Значит, все таки, методом проб и ошибок.

Последний раз редактировалось and088, 02.07.2014 в 11:01.
and088 вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2014, 12:16
#6
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Не совсем понятно, что такое красные линии в отношении дороги вне населенного пункта
Разве у автомобильной дороги вне населенного пункта могут быть красные линии?
 
 
Непрочитано 02.07.2014, 12:53
#7
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Парадокс в том, что требования к ППТ о нанесении красных линий относится к территории независимо от ее принадлежности к населенным пунктам Приказ Минтранса России от 06.07.2012 N 199:

22. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии и границы зон размещения проектируемой автомобильной дороги общего пользования федерального значения и придорожных полос;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур с указанием мест и типов пересечений и примыканий автомобильных дорог и улиц к проектируемой автомобильной дороге общего пользования федерального значения;
в) границы зон планируемого размещения объектов дорожного сервиса, иных зданий и сооружений, необходимых для содержания автомобильной дороги общего пользования федерального значения;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

Мне тоже представляется странным нанесение красных линий вне действия генерального плана поселения, но тем не менее мы наносим их и вне населенных пунктов, чтобы соответствовать ГрадКодексу, где тоже разделения нет. Вообще, непонятен статус "красной линии". Отделяет территорию общего пользования и далее читаем http://www.nipigrad.ru/publ/6/gis_disc.php
samed вне форума  
 
Непрочитано 02.07.2014, 14:12
#8
Sergey Valerevich


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от samed Посмотреть сообщение
Вообще, непонятен статус "красной линии".
Цитата из темы.
Цитата:
Сообщение от ShaggyDoc Посмотреть сообщение
Здесь много спорили, что такое "красная линия", единого мнения не выработали.
 
 
Непрочитано 08.07.2014, 16:39
#9
Mr. Tuvok

Главспец по генпланам. Архитектор.
 
Регистрация: 15.06.2011
Москва. Брянск.
Сообщений: 108


Канечно является! Нельзя кварталы и теже микрорайоны рассматривать без дорог и проездов, это неотъемлемая их часть - элемент! Мудрено назвали, канечно ))) синоним можно подобрать: зонирование.
Mr. Tuvok вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.07.2014, 08:54
#10
and088


 
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 81


Цитата:
Сообщение от Mr. Tuvok Посмотреть сообщение
Канечно является! Нельзя кварталы и теже микрорайоны рассматривать без дорог и проездов, это неотъемлемая их часть - элемент! Мудрено назвали, канечно ))) синоним можно подобрать: зонирование.
В городе/поселении может и не смутило бы, но федеральная трасса..до ближайшего квартала или микрорайона, да даже до города далековато будет. Вокруг одни поля да горы.
and088 вне форума  
 
Непрочитано 11.07.2014, 09:29
#11
samed

Проектирование а/д
 
Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197


Вероятно, "поля да горы" - это территория, в составе которой можно выделить элемент планировочной структуры и разработать проект планировки для этого элемента. В горах может быть курорт, который тоже можно назвать элементом планировочной структуры, в составе которого есть кварталы, дороги и пр. Проект планировки для территории, где предполагается строительство автодороги подразумевает ППТ не для дороги, а для территории, т.е. граница ППТ, в данном случае совпадающая с границей проектирования, выделяет элемент планировочной структуры. Не дорогу, а именно элемент, в отношении которого разрабатывается ППТ. А в составе элемента планировочной структуры можно уже выделять развязки, пункты остановки, АЗС, посты весового контроля... Но сами эти части не являются элементом планировочной структуры. Т.е. - элемент планировочной структуры это территории, в отношении которой может быть разработан ППТ. Скажем, отдельно на водопровод или дорогу ППТ разработать нельзя, а вот выделив в составе территории элемент планировочной структуры, например улицу или квартал, и вписав в этот элемент водопровод или дорогу - можно.
Это моё личное мнение, могу заблуждаться.

Вот еще интересное
www.omsk53.ru/l1.doc

Последний раз редактировалось samed, 11.07.2014 в 10:23. Причина: Добавил документ
samed вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Является ли дорога "элементом планировочной структуры"?



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Является ли профнастил покрытия несущим элементом и требуется ли его огнезащита? Alekceich Металлические конструкции 109 30.05.2019 11:21
Авиация: история, техника, экономика, инфраструктура. T-Yoke Разное 5114 05.01.2015 15:55
Проектируемая дорога пересекает газ высокого давления 12 МПа. Какие нюансы? Является ли объект особоопасным? inbit Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения 11 23.08.2012 17:14
Что является элементом коллекции, а что нет? Supermax Программирование 1 07.01.2010 22:46
3D моделирование. Что является конечным элементом? (Acad2008) rain_day AutoCAD 18 26.05.2009 22:08