|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
||
Просмотров: 6014
|
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
Всё просто. Достаточно заказать проектную документацию. Остальное вам сделают. Как именно не ваша забота.
Или вы таки проектировщик ? Тогда зачем было браться, если не представляете процесс ? Там делов то...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
Цитата:
Спрашиваю совета. Попрошу без оффтопа. |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
Karol, так а в чём проблема ?
Без окна в движении вам всё равно не удастся спроектировать работы. А с окном задача несложная. Получение окна - задача заказчика.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 12
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
Все ТУ это одно сплошное "согласовать с тем, согласовать с этим"
Да верно он называется контактным, как производить монтаж/демонтаж при его наличии, окно может составить 3-4 часа Интересен был момент каким грузоподъемным механизмом разбирать среднее пролетное строение (тавровые ж/б балки 15м). |
|||
![]() |
|
||||
технолог Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Karol, 20.07.2014 в 10:40. |
|||
![]() |
|
||||
мостовик Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770
|
Цитата:
Вариантов решения много. Засыпьте директора вариантами. Может он поймет, что экономнее всего обратиться к специалистам. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
Цитата:
Насчет пролета будет слишком расковано т.к. путепровод признан аварийным именно из-за состояния основных несущих элементов (балок пролетного строения и ригелей) Последний раз редактировалось Karol, 18.07.2014 в 17:06. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер. Мосты. Ж/Дороги. Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245
|
Перед демонтажом балки надо поддомкратить, пролетные строения разделять между собой - это резка, при этом у вас скорее всего еще и диафрагмы есть, канатная резка. Под пролет ставить временные опоры (МИК-С). Возможно и кран можно загнать на пролет, если в месте установки под конструкцию ставить усиление. Контактный провод никто снимать не будет, это стоит учесть, а окна стараются давать по минимуму, поэтому в ППР необходимо четкое обоснование требуемого времени. И я так и не понял, вы ППР делаете или ПОС?
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124
|
Цитата:
ПОД |
|||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476
|
1) железнодорожный кран от 16-25 т
2) тяжёлый автомобильный кран от 200-300 т с предварительным созданием основания под кран 3) 2 средних автомобильных крана от 40 т с укладкой балок по одной параллельно пути с предварительным созданием основания под кран 4) вертолёт. Несмотря на фантастичность, именно здесь такой вариант приемлим и может быть оптимальным. Масса балки около 7 тонн, самое то. Я бы проработал этот вариант. Альтернатива - ж.д. кран, но на используемой ветке с окном 3 часа это тоже фантастично...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен Последний раз редактировалось Tyhig, 20.07.2014 в 11:54. |
|||
![]() |
|
||||
Разработка ППР, ППРк Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566
|
Да вроде нет проблем. Загоняете кран на путепровод и поэлементно разбираете начиная с центрального пролета. Не мешает ваш провод.
Окна организуете, кран подберете, траверсу на балки посчитайте. Да и все. |
|||
![]() |