Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?

Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.07.2014, 22:27 #1
Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?
Karol
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124

Друзья, стоит задача разобрать путепровод проходящий над железнодорожными путями (действующими) и заново собрать.

Необходимо понять как это грамотно реализовать, Железнодорожники очень агрессивно настроены на фоне расположенного под путепроводом высоковольтного кабеля.

Путепровод 45 м длинной, 3 пролета,под мостовый габарит 6.8 м, балочно-разрезная схема строения.
Конструкция : 2 ряда стоек на каждом по ригелю, на которые опираются балки пролетного строения (таврового сечения h=0,88м).


Если кто-то имеет опыт и готов им поделиться или дать совет, буду благодарен.
Просмотров: 6014
 
Непрочитано 18.07.2014, 00:12
#2
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Всё просто. Достаточно заказать проектную документацию. Остальное вам сделают. Как именно не ваша забота.
Или вы таки проектировщик ? Тогда зачем было браться, если не представляете процесс ? Там делов то...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2014, 01:06
#3
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Цитата:
Сообщение от Tyhig Посмотреть сообщение
Всё просто. Достаточно заказать проектную документацию. Остальное вам сделают. Как именно не ваша забота.
Или вы таки проектировщик ? Тогда зачем было браться, если не представляете процесс ? Там делов то...
Я проектировщик, директор сказал делать, значит надо делать.
Спрашиваю совета.
Попрошу без оффтопа.
Karol вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 02:49
#4
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


Karol, так а в чём проблема ?

Без окна в движении вам всё равно не удастся спроектировать работы. А с окном задача несложная. Получение окна - задача заказчика.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 08:39
#5
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Karol Посмотреть сообщение
Железнодорожники очень агрессивно настроены на фоне расположенного под путепроводом высоковольтного кабеля.
Это фраза ни о чем.
Вы получили технические условия железной дороги с перечнем их требований?
Когда получите, будете решать, как эти требования выполнить.
Альф вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 09:57
#6
chp


 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 12


Цитата:
Сообщение от Karol Посмотреть сообщение
расположенного под путепроводом высоковольтного кабеля
Наверно контактного провода? Он обычно закреплен за путепровод. Когда вы его разберете, необходимо будет ставить временную опору. В любом случае вам нужны ТУ от жд, особенно от службы Э.
chp вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 10:14
1 | #7
P1@t0n

Инженер-проектировщик
 
Регистрация: 15.09.2009
Киров обл.
Сообщений: 286
<phrase 1= Отправить сообщение для P1@t0n с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Karol Посмотреть сообщение
...задача разобрать путепровод проходящий над железнодорожными путями (действующими)...
Демонтаж путепровода
P1@t0n вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2014, 13:52
#8
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Все ТУ это одно сплошное "согласовать с тем, согласовать с этим"
Да верно он называется контактным, как производить монтаж/демонтаж при его наличии, окно может составить 3-4 часа
Интересен был момент каким грузоподъемным механизмом разбирать среднее пролетное строение (тавровые ж/б балки 15м).
Karol вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 14:32
#9
deep_tool

технолог
 
Регистрация: 14.05.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 347


Цитата:
Сообщение от Karol Посмотреть сообщение
Интересен был момент каким грузоподъемным механизмом разбирать среднее пролетное строение (тавровые ж/б балки 15м).
Выбор более чем обширен
deep_tool вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 14:32
#10
Fland

ПОС
 
Регистрация: 10.07.2012
Москва
Сообщений: 710


краном КЖ-1572.
Fland вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2014, 15:27
#11
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Цитата:
Сообщение от deep_tool Посмотреть сообщение
Выбор более чем обширен
Идея не использовать жд кран льстит т.к. абсолютно ничерта не понимаю как решается проблема контактного кабеля во время работы крана, но останавливает расстояние до центра тяжести балки среднего пролетного строения - 23-25 м и ее вес (15 т).

Последний раз редактировалось Karol, 20.07.2014 в 10:40.
Karol вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 16:02
#12
Альф

мостовик
 
Регистрация: 12.03.2011
СПб
Сообщений: 770


Цитата:
Сообщение от Karol Посмотреть сообщение
останавливает расстояние до центра тяжести балки среднего пролетного строения - 23-25 м и ее вес (10 т).
Возможен вариант установки крана на крайний пролет путепровода. Но тут нужно обследование, расчет конструкций, конструирование разгружающего пакета...
Вариантов решения много. Засыпьте директора вариантами. Может он поймет, что экономнее всего обратиться к специалистам.
Альф вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2014, 16:59
#13
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Цитата:
Сообщение от Альф Посмотреть сообщение
Возможен вариант установки крана на крайний пролет путепровода. Но тут нужно обследование, расчет конструкций, конструирование разгружающего пакета...
Вариантов решения много. Засыпьте директора вариантами. Может он поймет, что экономнее всего обратиться к специалистам.
Насчет спецов это вы конечно правы, но мой директор авантюрист :S
Насчет пролета будет слишком расковано т.к. путепровод признан аварийным именно из-за состояния основных несущих элементов (балок пролетного строения и ригелей)

Последний раз редактировалось Karol, 18.07.2014 в 17:06.
Karol вне форума  
 
Непрочитано 18.07.2014, 18:24
1 | #14
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


Перед демонтажом балки надо поддомкратить, пролетные строения разделять между собой - это резка, при этом у вас скорее всего еще и диафрагмы есть, канатная резка. Под пролет ставить временные опоры (МИК-С). Возможно и кран можно загнать на пролет, если в месте установки под конструкцию ставить усиление. Контактный провод никто снимать не будет, это стоит учесть, а окна стараются давать по минимуму, поэтому в ППР необходимо четкое обоснование требуемого времени. И я так и не понял, вы ППР делаете или ПОС?
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 18.07.2014, 18:49
#15
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Цитата:
Сообщение от Shir83 Посмотреть сообщение
Перед демонтажом балки надо поддомкратить, пролетные строения разделять между собой - это резка, при этом у вас скорее всего еще и диафрагмы есть, канатная резка. Под пролет ставить временные опоры (МИК-С). Возможно и кран можно загнать на пролет, если в месте установки под конструкцию ставить усиление. Контактный провод никто снимать не будет, это стоит учесть, а окна стараются давать по минимуму, поэтому в ППР необходимо четкое обоснование требуемого времени. И я так и не понял, вы ППР делаете или ПОС?
ПОС
ПОД
Karol вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 19.07.2014, 19:02
#16
Karol


 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 124


Karol вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2014, 20:44
1 | #17
Tyhig

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР
 
Блог
 
Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,476


1) железнодорожный кран от 16-25 т
2) тяжёлый автомобильный кран от 200-300 т с предварительным созданием основания под кран
3) 2 средних автомобильных крана от 40 т с укладкой балок по одной параллельно пути с предварительным созданием основания под кран
4) вертолёт. Несмотря на фантастичность, именно здесь такой вариант приемлим и может быть оптимальным. Масса балки около 7 тонн, самое то. Я бы проработал этот вариант. Альтернатива - ж.д. кран, но на используемой ветке с окном 3 часа это тоже фантастично...
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен

Последний раз редактировалось Tyhig, 20.07.2014 в 11:54.
Tyhig вне форума  
 
Непрочитано 21.07.2014, 00:57
#18
ВладимирК

Разработка ППР, ППРк
 
Регистрация: 13.02.2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 566


Да вроде нет проблем. Загоняете кран на путепровод и поэлементно разбираете начиная с центрального пролета. Не мешает ваш провод.
Окна организуете, кран подберете, траверсу на балки посчитайте. Да и все.
ВладимирК вне форума  
 
Непрочитано 21.07.2014, 13:03
#19
Shir83

Инженер. Мосты. Ж/Дороги.
 
Регистрация: 28.06.2011
Россия
Сообщений: 245


Как вариант - экскаватор-разрушитель для крайних пролетов, а центральный потом одним краном. Только мне провода справа не нравятся
__________________
до обеда верю себе. После обеда никому
Shir83 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Технология и организация строительства > Как осуществить демонтаж путепровода проходящего над ЖД путями?