|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Поворот примитива относительного другого на заданный угол
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41
|
||
Просмотров: 9095
|
|
||||
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41
|
При повороте пск, это сделать не проблема. Интересует другое, почему если ранее с помощью опорного угла удавалось повернуть на 90, под каким бы углом отрезки не пересекали друг друга, то теперь нет (мож переменная какая угловая или чтото другое)
При этом способе поворот осуществлялся в два клика, а если с пск возиться то дольше я заметил что в 2015 акаде при повороте, появляется пунктирная оранжевая прямая от которой я так понял и отсчитывается угол, и если с пом. опорного угла задать две точки на отрезке, то угол отсчитывается не от отрезка, а от этой пунктирной прямой в результате чего и поворот получается кривой. Может быть кто сталкивался с этим? Давно не пользовался, все позабывал) Последний раз редактировалось pentaone, 27.11.2014 в 22:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 2,680
|
Это когда "раньше" и в чем разница? Что-то изменилось в том же Автокаде, или имеется в виду другая версия?
А на сколько поворачиваются? Может, ANGDIR или ANGBASE? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41
|
trir, при полярном отслеживании и появляется пунктирная линия от базовой точки, от которой я так понял угол и отсчитывается при повороте. При отключении полярного отслеживания пунктирной линии нет но угол берется точно также.
skkkk, раньше это когда чертил в автокаде, сейчас черчу мало. По версии перешел с 2014 на 2015 но думаю дело тут не в версии, а в моей тупке Попробую объяснить на пальцах, потомучто задача элементарна) К примеру имеется отрезок (один) который нарисован под любым углом. Чтобы он (отрезок) встал горизонтально или вертикально (без разницы) вызываю команду поворот, далее выбираю отрезок, базовую точку (беру в центре отрезка) далее опция опорный угол, задаю две точки в начале и в конце отрезка и ввожу угол, к примеру 90 и отрезок встает четко вертикально, красота) Теперь же задача другая имеются два отрезка (пересекающихся) под любым углом (это не важно) важно чтоб один из них встал под 90 к другому. Как это можно сделать быстро и безболезненно?, без поворота пск и т. п. Когда чертил пользовался опять темже опорным углом (только две точки для опрного угла задавал уже на другом отрезке, вводил угол 90 и другой отрезок вставал к нему точно под 90), все получалось быстро и точно. Сейчас уже второй день вспоминаю и не получается Spiteful Berkut, да относитель точки пересечения Сама задача элементарна и способов много (поворот пск, вычислить угол и повернуть) но все это долго, буду благодарен если кто найдет быстрое решение поворота на 90. Последний раз редактировалось pentaone, 28.11.2014 в 11:54. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 100
|
Чтобы повернуть отрезок (2) вокруг точки 0 пересечения его с отрезком (1) до перпендикулярности с ним, не применяя дополнительных построений, можно поступить так:
1. команда ПОВЕРНУТЬ, выбираем отрезок (2) и базовую точку 0; 2. выбираем опцию Опорный угол, далее выбираем на отрезке (2) любые две (естественно, несовпадающие) точки (они задают опорный угол); 3. выбираем опцию Точки, далее на отрезке (2) выбираем любую точку (но не точку 0), а вторую точку берем на отрезке (1) с привязкой НОРМАЛЬ. Всё.
__________________
В действительности все иначе, чем на самом деле. (Антуан де Сент-Экзюпери) Последний раз редактировалось Vassa, 28.11.2014 в 13:32. |
|||
![]() |
|
||||
Вода - моя работа Регистрация: 10.11.2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 3,638
|
Может у тебя чертёж не плоский?
__________________
Нерешаемых проблем не бывает. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.05.2013
Сообщений: 41
|
----- добавлено через 43 сек. -----
Чертеж плоский ----- добавлено через ~1 мин. ----- Цитата:
Если знающих людей не затруднит, немогли бы вы подкинуть еще способов поворота (с дополнит. построениями или нет). Буду очень признателен, придется учиться заново) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
С дополнительными вообще просто - поворачиваем линию с опцией копирования на 90 градусов, строим с точки пересечения круг радиусом на конце нужной прямой и обрезаем. Исходную линию и круг удаляем.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Да это тоже совет по
Т.е. построить перпендикуляр, переместить его в точку пересечения, обрезать по необходимости, удалить изначальное
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поворот МСК на конкретно заданный угол | Игорь Ка | AutoCAD | 12 | 18.10.2022 18:18 |
Revit Structure для конструктора (проблемы проектирования) | professor_off | Revit | 5168 | 26.08.2015 16:48 |
Поворот примитивов на заданный угол относительно собственной базовой точки в AutoCAD LT | cancercat | AutoCAD | 2 | 25.11.2009 17:21 |
как можно узнать угол поворота одного примитива оносительно другого? | Nelebog | AutoCAD | 19 | 11.08.2009 20:26 |
Поворот изображения на заданный угол в 2D | Shoorup | AutoCAD | 2 | 22.02.2007 07:09 |