Разворотные площадки в AutoCAD Civil 3D 2015
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Разворотные площадки в AutoCAD Civil 3D 2015

Разворотные площадки в AutoCAD Civil 3D 2015

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.04.2015, 12:43 1 | #1
Разворотные площадки в AutoCAD Civil 3D 2015
НаРантах
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26

Здравствуйте. Проблема в следующем: отрисовал разворотные площадки как уширения (по трассам для смещения). При этом геометрия съезда - это S-образная кривая, с радиусами 0.001м и 8м соответственно. Вопрос: при построении коридора, обочина не повторяет геометрию площадки. Как сделать, что бы обочина равномерно огибала площадку, без приближения к "углу" с радиусом 0.001. Возможно есть другие способы построения разворотных площадок, интересно про них узнать. Спасибо

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 253
Размер:	128.0 Кб
ID:	148147  

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Черная поверхность.dwg (4.30 Мб, 2545 просмотров)


Последний раз редактировалось НаРантах, 22.04.2015 в 11:46.
Просмотров: 7098
 
Непрочитано 21.04.2015, 16:25
1 | #2
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Можно пойти по принципу перекрестка, обочину пустить по трассе Разворот_1, а остальное, отдельной областью, по основной трассе Дорога_ГП. Вот как это себе представляю видео

файло Черная поверхность.dwg
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.04.2015, 16:39
#3
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


Хмм, спасибо за ролик... я думал, там что-то с конструкцией не то) Попробую повторить
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 21.04.2015, 17:20
#4
Skiffus


 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 36


На площадках можно делать отдельные построения для откосов, особенно для задней части, по торцу.
Skiffus вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.04.2015, 08:49
#5
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


К торцу примыкает другая площадка, я хочу начать ее от "конца" дороги, в отметках дороги
НаРантах вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.04.2015, 11:51
#6
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


Спасибо за помощь, вроде бы все получилось. Но горизонтали по площадке идут как-то пилообразно. Сделал вторую площадку по аналогии - тоже как-то не симпатично (на второй площадке почему-то невнятно отрисован бортовой камень)..
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Черная поверхность.dwg (4.12 Мб, 1998 просмотров)
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2015, 12:30
#7
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от НаРантах Посмотреть сообщение
Но горизонтали по площадке идут как-то пилообразно
Все дело в уклоне Ваших трасс смещения, я в прошлом видео показал условно уклон, а Вам нужно его отслеживать.

Вот.

Коды конструкций: будьте внимательны, часто из-за неправильного кода поверхность строится не так как надо.

Цитата:
Сообщение от НаРантах Посмотреть сообщение
Сделал вторую площадку по аналогии - тоже как-то не симпатично (на второй площадке почему-то невнятно отрисован бортовой камень)..
Тут не вникал, но думаю дело в том что для бордюра (по торцу площадки) нужна своя ось и свой продольник, которые также можно использовать как цели для основной конструкции, вечером гляну подробней
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.04.2015, 15:22
#8
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


Спасибо
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 22.04.2015, 23:30
#9
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от НаРантах Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь, вроде бы все получилось. Но горизонтали по площадке идут как-то пилообразно. Сделал вторую площадку по аналогии - тоже как-то не симпатично (на второй площадке почему-то невнятно отрисован бортовой камень)..
Вник. Сменить бордюр с базового на что-то более вменяемое. Базовые конструкции не надо использовать в проекте, они только для "посмотреть".

Вот

Цитата:
Сообщение от НаРантах Посмотреть сообщение
Спасибо
Не булькает
ironpvk вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2015, 15:33
#10
Skiffus


 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 36


Вы неправы. Базовые конструкции самые универсальные. Уже более двух лет проекты делаем на основе базовых элементов. Самодельные конструкции используем только при выпуске РД, когда надо отрисовать все слои ДО на поперечнике - это трудоемко, особенно когда много людей делает разные части проекта, и всем надо своевременно раздавать элементы сделанные в композере. А базовые есть у все, причем в 16 цивиле уже добавили цикличность для элементов. А элементы сделанные в композере 14 не совместимы например с 15 цивилом.
Skiffus вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.04.2015, 15:44
#11
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


я лайков наставил на канале

а можно поподробней рассказать про связь профилей обочин и общего профиля. Какая-то каша в голове, если честно.

P.S. Нужно было эти площадки - как площадки рисовать (на поверхность дороги+земля) и все... а то совсем неуниверсально получается: чуть поменял геометрию трассы и все, начинаются "шедевры Пикассо"
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 23.04.2015, 17:14
#12
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Цитата:
Сообщение от Skiffus Посмотреть сообщение
Вы неправы. Базовые конструкции самые универсальные. Уже более двух лет проекты делаем на основе базовых элементов. Самодельные конструкции используем только при выпуске РД, когда надо отрисовать все слои ДО на поперечнике - это трудоемко, особенно когда много людей делает разные части проекта, и всем надо своевременно раздавать элементы сделанные в композере. А базовые есть у все, причем в 16 цивиле уже добавили цикличность для элементов. А элементы сделанные в композере 14 не совместимы например с 15 цивилом.
Я не претендую быть правым или левым неправым. Просто выразил своё мнение. Хотя выразился не так, под словом "базового" я имел ввиду "ПростойБордюр". В справке по которому сказано:
Цитата:
Данный элемент конструкции входит в группу элементов конструкции "Начало работы", которая используется для простого моделирования дорожного полотна и в учебных целях.
И в данном случае мне он (ПростойБордюр) показался не применим.

Цитата:
Сообщение от НаРантах Посмотреть сообщение
можно поподробней рассказать
Да, но позже, времени нет. Подумаем как Вам помочь без "шедевры Пикассо"
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.04.2015, 15:30
#13
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


Супер! На данный момент имею "это":
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2010
Дорога_ГП (2 вариант).dwg (4.59 Мб, 1709 просмотров)
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 26.04.2015, 00:44
#14
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Пикассо не Прикассо, но вот что получилось. Муторно, но другого способа Вам помочь я незнаю, может еще кто то выразит свое мнение было-бы здорово
Видео
Вчера забыл про перекрёсток
Видео с перекрёстком
Файл с перекрёстком Дорога_ГП (2 вариант)(1).dwg
В итоге у нас только один коридор со всем необходимым.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2013
Дорога_ГП (2 вариант).dwg (4.40 Мб, 1636 просмотров)
Тип файла: docx 1.docx (1.47 Мб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось ironpvk, 26.04.2015 в 15:53.
ironpvk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.04.2015, 21:43
#15
НаРантах


 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 26


Спасибо за ответ! Я пока решил пойти по методу присоединения площадок. Это кажется более простым)
НаРантах вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2015, 12:22
#16
dallaz


 
Регистрация: 24.03.2009
Россия
Сообщений: 33


ironpvk,
прокомментирую один момент - по поводу динамической связи между базовой линией по оси проезда и краем площадки. В предлагаемом вами варианте (когда продольный профиль для трассы по кромке площадки создается инструментами компоновки) они никак не связаны. Да, это дает возможность отдельно управлять уклоном по краю площадки, но все же лучше сохранять связность модели, тем более, что программа позволяет.

Создать динамическую модель можно, если вы профиль для трассы смещения (кромки площадки, в этом файле - трасса Разворот_1) получите из поверхности по верху коридора, тогда он будет динамический.
А регулировать отметки можно двумя равнозначными способами, выбирайте какой вам кажется технически удобнее:
Способ 1: отрисовываете ХЛ по смещению, даете ей нужные отметки, в основном коридоре устанавливаете эту ХЛ в качестве цели для элемента ДополнительнаяПЧ в вашей конструкции.
Плюсы: можно напрямую задавать проектные отметки по краю площадки
Минусы: ХЛ и трасса смещения не связаны динамически в плане (т.е. если изменить параметр смещения (габарит площадки), то ХЛ сама не передвинется, надо будет подвинуть вручную)

Способ 2: устанавливаете в первой области коридора (0+00.00 до 0+15.00) частоту 20 м, чтобы у вас на первых 15 метрах поставилось всего две конструкции - в начале и в конце области. Тогда поперечный уклон на уширении можно задавать через редактор сечений коридора.
Плюсы: 100% динамическая модель. Нет лишних объектов типа ХЛ по кромке. Красная горизонталь не "рябит" (т.к. нет лишних треугольников)
Минусы: нельзя прямо задать отметку по краю (можно только дать поперечный уклон)

Выглядит, возможно, сложновато. Но при втором способе все делается через коридор, ни редактор ХЛ не нужен, ни профиль по компоновке - ничего.
__________________
Блог C3D Expert

Последний раз редактировалось dallaz, 28.04.2015 в 12:33.
dallaz вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2015, 23:38
#17
ironpvk

САПР
 
Регистрация: 10.04.2014
Сообщений: 128


Спасибо за Ваш комментарий. Интересно очень.
С чего всё началось?
Господин НаРантах задаёт вопрос, что при устройстве уширения коридора (на ПК0+00-ПК0+23), у него неправильно строится обочина на участке уширения.
Всё это происходи по тому, что сивил строит поперечные конструкции ровно перпендикулярно базовой лини (в данном случае по трассе Дорога_ГП), а смещение по принципу «вон до той линии», совершенно игнорируют изгибы этой самой линии смещения (в данном случае Разворот_1). Отсюда и деформация в элементе конструкции идущей за линией смещения.

Более подробно свои действия расписал в приложении к ответу

Цитата:
Создать динамическую модель можно, если вы профиль для трассы смещения (кромки площадки, в этом файле - трасса Разворот_1) получите из поверхности по верху коридора, тогда он будет динамический.
Насколько я понимаю сивил, то в пределах одного коридора это сделать нельзя, тут нужен второй коридор. Описал в приложении.
Цитата:
Способ 1: отрисовываете ХЛ по смещению, даете ей нужные отметки, в основном коридоре устанавливаете эту ХЛ в качестве цели для элемента ДополнительнаяПЧ в вашей конструкции.
Плюсы: можно напрямую задавать проектные отметки по краю площадки
Минусы: ХЛ и трасса смещения не связаны динамически в плане (т.е. если изменить параметр смещения (габарит площадки), то ХЛ сама не передвинется, надо будет подвинуть вручную)
Мне больше импонирует трасса для смещения, в плане уже динамика.
Цитата:
Способ 2: устанавливаете в первой области коридора (0+00.00 до 0+15.00) частоту 20 м, чтобы у вас на первых 15 метрах поставилось всего две конструкции - в начале и в конце области. Тогда поперечный уклон на уширении можно задавать через редактор сечений коридора.
А вот это классно, что-то в голову не приходило так ровнять горизонтали. Только в данном случае не проходило, как не старался, перед ПК0+15 нужно парочку доп. сечений вставить иначе уширение не доходит в углу до трассы смещения. Да и работать будет только если будут разные коридоры, для обочины отдельный и для основной трассы отдельный (в приложение - подробней). По поводу уклона, думаю что лучше элемент конструкции задать отдельный на полосу уширения и давать ему уже нужный уклон, это мое скромное мнение.
Вложения
Тип файла: docx Приложение к ответу.docx (645.4 Кб, 18 просмотров)
ironpvk вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2015, 10:31
#18
warior_81


 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 7


а как вы установили динамическую связь между профилем компоновки и профилем технической поверхности? можно поподробнее

я имею в ввиду вот это
Цитата:
"Создать динамическую модель можно, если вы профиль для трассы смещения (кромки площадки, в этом файле - трасса Разворот_1) получите из поверхности по верху коридора, тогда он будет динамический."
пытаюсь создать профиль из коридора, а он пишет выбранный объект не является характерной линией коридора.
warior_81 вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2015, 14:29
#19
Valery Brelovsky

Инженер дорожник
 
Регистрация: 22.10.2007
Израиль
Сообщений: 1,859


Цитата:
Сообщение от warior_81 Посмотреть сообщение
пытаюсь создать профиль из коридора, а он пишет выбранный объект не является характерной линией коридора.
Из линии коридора создаётся осевая, а потм по ней строится профиль.
Valery Brelovsky вне форума  
 
Непрочитано 08.06.2015, 15:26
#20
warior_81


 
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 7


пытался выполнить команду "создать трассу из коридора". а в ответ "выбранный элемент не является характерной линией коридора".
хотя именно ее я и выбираю. и вообще при любой команде
- создать характерную линию из коридора
- профиль из коридора

получаю такой же ответ
warior_81 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > Вертикальные решения на базе AutoCAD > Разворотные площадки в AutoCAD Civil 3D 2015



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание откосов площадки в Civil 3d Wiwechka Вертикальные решения на базе AutoCAD 7 20.06.2013 18:19
Несовместимость версий Civil 3d 2013 c Civil 3d 2012 Pavel_GP Вертикальные решения на базе AutoCAD 3 04.04.2013 11:22
Как открыть чертеж Civil 3D 2011 в Civil 2010, не теряя функции? rassom Вертикальные решения на базе AutoCAD 9 13.02.2011 23:23
содание площадки в Civil 3D 2007 Airiz Прочее. Программное обеспечение 4 12.01.2007 12:35