|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
4 | | #1 |
Автогенератор исполнительной документации
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
||
Просмотров: 201059
|
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Разрабатывал систему на примере конкретного объекта, но не было возможности воспользовался, т.к. нахожусь в сфере заказчика. Самому интересно получить отзывы от пользователей: работает или нет, насколько можно приспособить к разным объектам, что ещё добавить.
Идея разработки возникла из-за постоянных ошибок генподрядчика в актах освидетельствования отсветственных конструкций. Долго думал как можно это автоматизировать, придумал Автогенератор. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Делал, но в небольших объёмах.
KarpAS, не могу понять почему вы спрашиваете. ![]() ![]() Спасибо за уточнение кода! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 7
|
Доброго времени суток.Спасибо за великолепный шаблон, давно такой искал. Есть несколько вопросов. У нас долгий объект строительства и за время стройки несколько раз поменялись подписанты (фамилии. названия должностей, номера приказов и т.д.). Возможно ли добавить функцию подстановки подписанта в АОСР в зависимости от даты подписания акта.
Далее вопрос как отредактировать шаблон АОСР. У технадзоров семь пятниц на неделе и как следствие-"тут пишите курсивом,тут с большой буквы,тут вообще ничего не пишите и т.д. В каждом акте (вордовском) менять неудобно. Заранее благодарен за ответ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Зравствуйте! Рад, что пригодилось.
Цитата:
Либо второй вариант. Как только человек поменялся — создавайте в папке копию файла "Автогенератор ИД 2.1.xlsm", и в "Людях" вписывайте уже нового человека. Сам файл "Автогенератор ИД 2.1.xlsm" можно переименовывать как угодно, можно сделать несколько копий, например "Участок_1.xlsm", "Участок_2.xlsm" и т.д. Главное чтобы шаблоны лежали в той же папке. Ничего сложного. Открываете шаблон, меняете форматирование как нужно и сохраняете. "АКТ.docx" — шаблон АОСР, "АОК.docx" — шаблон АОК. Главное не удалять проставленные закладки. Последний раз редактировалось Simon13, 03.03.2016 в 15:48. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 7
|
Не то чтобы пригодилось,а просто огонь! Мучился с этой проблемой издавна. (есть коммерческие версии типа Овербосса, коммерческие, дак еще и кривые).Ваша понятна в использовании и функциональна, Вам её чуток доработать и можно продавать
![]() С шаблоном попробовал, получается вроде,буду разбираться дальше (тот я еще специалист ![]() Я Вам чуть позже, если позволите, напишу подробное письмо с вопросами/пожеланиями ![]() Огромное спасибо за ответ. ----- добавлено через ~15 ч. ----- Доброго времени суток. И добавлять подписантов вручную и создавать копии по датам способы жизненные, но ситуация такова что акты имеют сквозную нумерацию, вне зависимости от подписантов. То есть "Работы" какие то (предположим их 50 шт =50 АОСР ) начались 01.01.15, закончилась 01.01.16 соответственно образовалось 50 актов соответственно №1,№2,№3,№n.........№50. Технадзор -"Х" с 01.01.15 приказ №1 от 01.01.15, с 02.02.15 на него же приказ №2 от другого числа, с 05.05.15 приказ №3 на него же от 05.05.15 и т.д. Представитель заказчика-"Y" то же самое- в разные периоды строительства разные люди, либо разные на них приказы.Соответственно если разбивать на разные файлы, то и нумерация АОСР и АООТ будет в каждом файле начинаться с №1 ![]() Отсюда вопрос, можно ли таким образом построить вкладку "ЛЮДИ", чтобы они вставлялись автоматически в зависимости от даты подписания акта (АОСР либо АООТ). Типа создать там табличку- " с такого числа то по такое-этот подписант, с такого по такое-другой ![]() Задача, наверное, непростая, но повторюсь работать на Вашем шаблоне можно уже замечательно и так. Огромное спасибо. Если задача решаемая, то вообще супер. Еще одна проблема того же примерно рода-делим АОСР/АООТ по разделам проекта -АР,КР,КЖ,ОВ,ВК и т.д. (ИД сдается и нумеруется томами по разделам )-соответственно нумерация актов по разделам. Для удобства каждый раздел делим по КСкам , КС2_№1-АОСР№1 по № предположим 5; КС2_№2-АОСР№6 по № предположим 13 и т.д. Вопрос-можно ли в пределах одного файла ввести какие то подразделы? То есть в основной вкладке идут идут строки с данными (работа,даты,материалы и т.д.), а потом в какой то момент между ними строка разделитель с объединенными ячейками и названием в ней подраздела _например КС2-№1 от 01.01.16.,а ниже пошли работы к этой КСке, далее опять строки с данными ,потом опять разделитель-КС2-№2 от 01.02.2016. и т.д. и при этом чтобы нумерация АОСР чтобы была сквозная , т.е. начиналась с первой даты и так и шла далее вне зависимости от делений на разделы. Но, повторюсь, без этого тоже можно работать на Вашем великолепном шаблоне, если решаемо то супер ![]() Заранее благодарен за ответ ![]() Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 03.03.2016 в 17:51. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 7
|
Цитата:
1. Лицо, осуществляющее строительство, выполнившее работы, подлежащие освидетельствованию: -в Вашем экселевском файле во вкладках "Люди" и "Реквизиты" есть поле "Подрядчик" (отмечено синим) - если можно, добавьте поле "Субподрядчик"и всё к нему-должность,приказ и пр. (отмечено зелёным-это Мы),так же вставить в шаблоне ворд там где отмечено зелёным. 2.А также иные представители лиц, участвующих в освидетельствовании: -Добавить в шаблон поля из Экселя "Подрядчик"-название/должность/приказ.Так же добавить соответствующие поля в нижней части акта.(выделено синим) 3.произвели осмотр работ, выполненных -вставить поле "Субподрядчик"(зелёное) 4.Приложения: -Прихоть наших технадзоров чтобы в этом пункте перечислялись : название исполнительной схемы ,сертификаты- в столбик с нового абзаца как в примере.Наверное тоже нужно вставить сцепленные поля какие то из Экселя штук 10 в столбик (либо чтобы строки добавлялись в зависимости от количества сертификатов перечисленных выше) То о чем речь шла в прошлом сообщении важно, но без этого можно обойтись (подписанты по датам и разбиение на разделы по КСкам),а без этих корректировок в Ваших файлах(экселе/ворде) ну никак не обойтись.Очень бы выручили если бы подправили-самому не справиться,опыта маловато. Заранее благодарен за ответ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 1
|
Цитата:
Спасибо Дмитрию за разработку нужного агрегатора! Подскажите пожалуйста, после нажатия на создание акта, начинается загрузка и выдаёт ошибку (первое вложение), после нажатия на debug в окне ошибки выдает второе вложение. Спасибо за понимание, и заранее благодарю за ответ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Цитата:
2. Технадзора "Подрядчика" пока не добавлял, нужно доп. поля делать. Это попозже. 3. Само пишется. 4. Сделал, чтобы при добавлении материала из списка ставился перевод строки после каждого материала. В пункте "Приложения" теперь сцепляются исп. схемы и материалы. Единственный недостаток пока — "3. При выполнении работ применены: " тоже материалы в столбик получаются. Можно, конечно, подумать ещё над этим. Либо выбрать: писать и в пункте 3, и в п. "Приложения" всё в строчку, либо везде с переносом строки. Цитата:
С заголовками КС-2 тоже неплохая идея. Это можно сделать, попозже подумаю как лучше оформить. Последний раз редактировалось Simon13, 05.03.2016 в 16:33. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 7
|
Цитата:
Это всё нужно для того чтобы нашим технадзорам предъявить работы за календарный (отчетный ) месяц=одна КС по каждому разделу проекта. ИД делается на весь раздел (АР,КЖ,КР....) ,так что там просто снимается фильтр в последней колонке и создается ИД. Ваш новый файл сейчас скачаю, буду на праздниках разбираться.Большое спасибо ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Привет, друзья! Спасибо за замечания и идеи по доработке.
Выкладываю обновлённую версию Автогенератора 2.2:
Пишите свои отзывы и идеи. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 7
|
Цитата:
Продолжаем писать свои отзывы и идеи ![]() Во первых строках своего письма очень просим доработать шаблон о котором писалось выше. Дело в том, что без этого не можем начать использовать Вашу великолепную программу в работе. Напомню,речь идет о пунктах 3 и 4.Дело в том что наш технадзор,чтоб его,ну никак не хочет принимать АОСР оформленные по людски. В пункте 3." при выполнении применены , материалы должны перечисляться в строчку через запятую- ....Пременены:Бетон,паспорт качества №ххххх; арматура, сертификат №ххххх...... В пункте 4."Приложения" требуют перечислить приложения(исполнительная схема+ сертификаты,паспорта) в столбик. В прошлом Вашем ответе получилось что в п.3 сертификаты добавляются в столбик.В п.4 они тоже добавляются в столбик , но вместе с названием материала. Т.е п.4 Приложения:Бетон,паспорт качества №ххххх; арматура, сертификат №ххххх...... Нужно чтобы прикладывались только сертификаты и паспорта,ну и конечно, исполнительная схема первой строкой ,как у Вас и было в том шаблоне который Вы мне прислали. Цитата:
Вообще , обычно в АОСР пишут и п.3 и п.4 в строчку.Редко кто пропускает "согласно пп.3,4"Насчет столбика это хотелка нашего технадзора. Есть ещё одна просьба/пожелание: АОСР печатается на двух сторонах листа и обычно второй лист начинается со строки 1. К освидетельствованию предъявлены следующие работы: в Вашем шаблоне , в зависимости от того, сколько текста в шапке второй лист начинается с разных строк, а второй лист ,иной раз, переходит на третий.Можно ли предусмотреть чтобы первый лист заканчивался не далее строки предыдущей 1. К освидетельствованию предъявлены следующие работы:, а второй лист не переходил на третий ![]() Все остальные сложности , вроде бы, поборол. Очень бы хотелось поскорее применить Вашу разработку в деле. Заранее благодарен за содействие ![]() P.S. Очень удивлен что так мало народу откликается на Вашу тему.По идее здесь должен быть жесткий аншлаг. У нас на площадке 15-20 подрядчиков и у всех с ИД полный завал ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
PHP-разработчик Регистрация: 12.05.2008
Ижевск
Сообщений: 1,166
|
На самом деле что-то подобное есть практически на всех объектах. Есть даже коммерческая платформа OVERBOSS - как ваш лист с макросами, чуть продвинутее. У самого несколько наработок в этой области. Практика показала, что документы на разных объектах заполняют оооочень по-разному. И сдвинуть эту сложившуюся с начала строительства бюрократию бывает сложно. Потому систему надо писать под каждый конкретный объект свою. Но макросы хорошая вещь, интересная)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 27
|
Цитата:
----- добавлено через ~9 мин. ----- Да, меня впечатлило и я решил сделать подобное на базе Excel. Пытался сделать наиболее гибкую систему, получилось пока только применительно к АОСР. Последний раз редактировалось Simon13, 09.03.2016 в 23:01. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Исполнительная документация и ППР | Elena1989 | Технология и организация строительства | 18 | 22.06.2023 20:47 |
Отсутствие и невозможность восстановления исполнительной документации | ilyaas | Технология и организация строительства | 7 | 01.08.2021 21:23 |
Аттестация в Минрегионе по негосударственной экспертизе | Людмила Охр | Прочее. Архитектура и строительство | 350 | 14.02.2015 17:50 |