|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какие вертикальные связи проще в однопролетном здании с мостовым краном 10 т?
Планета Нибиру
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 965
|
||
Просмотров: 6513
|
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
1) Тут вот в живую такое решение видел. См. приложение.
2) Крест на растяжение. По моему металломироощущению. Это можно, только осторожно.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965
|
А зачем для крана такой грузоподъемности нужна тормозная балка в связевом блоке??
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Saha, плоскость связей и плоскость ход крана друг от друга на 750 мм.... мостовик затормозил, колонны стремятся закрутиться вокруг вертикальной оси, балки сцеплены болтами как состав, тормозное усилие попало на диафрагму из листа и ушло в связь, а дальше на фундамент.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965
|
Т.е. это тормозная связевая конструкция??
|
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Saha, да. Из-за разных плоскостей отдачи и получения усилий.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Saha, поперечное торможение - да. Это по шпилькам всё летит и по лепесткам ( для более тяжелых вариантов где сплошной настил), а тормозная в одном всего лишь шаге захватывает на себя продольное тормозное усилие из любого места.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.12.2006
Планета Нибиру
Сообщений: 965
|
Нашел в типовом проекте, да действительно ставят в связевом блоке.
|
|||
![]() |
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 354
|
Самое интересно при этом, что тормозная балка выполняет роль диафрагмы, соединяющей соседние колонны и вся эта конструкция подвергается скручиванию, что добавляет моменты колоннах.
__________________
https://t.me/steelintouch |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.09.2022
Сообщений: 979
|
Там еще в уровне консоли должна быть решетчатая распорка, с распорки как раз усилия и уходят на СВ.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 30
|
Цитата:
Есть здание с краном 3,2т. По Вашему опыту достаточно ли этой диафрагмы из листа по верхнему поясу в связевом блоке или нужна еще горизонтальная связь, соединяющая консоль и колонну? Тормозные планки в связевых блоках стоят, по идее тормозное усилие переходит на верх консоли. Консоль довольно длинная, 600 мм от ПБ до места приварки к колонне. |
|||
![]() |
|
||||
Специальный Институт Строительных Конструкций Изделий ветеран проектирования Регистрация: 03.04.2007
СССР версия 2.0
Сообщений: 11,238
|
Здравствуйте. Продольное торможение минимальное. В районе 300 кг. Более чем достаточно, но лучше если подкрепите свой запрос эскизом или рисунком.
__________________
Горев В.В., том 1, стр.109, 1 абзац, 4-ое предложение. Не пугайтесь этого произвола.... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 304
|
|
|||
![]() |
|
||||
Почему-то не упомянули, что помимо тормозной нагрузки через подкрановую балку также передаётся ветровая нагрузка с торца здания, которая может быть на порядок больше. Отсюда и тормозной лист на торцах связевого блока
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 30
|
Цитата:
В зданиях с большей грузоподъемностью я еще делала горизонтальную связь обычно в уровне консоли ----- добавлено через ~5 мин. ----- А если в уровне подкрановой балки идет распорка, то ветер через нее передается и тормозной лист в торцах не нужен? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Хотя, если вы выступаете в роли конструктора и имеете мало опыта, лучше не экспериментировать и принимать самые стандартные решения, в соответствии с типовыми сериями и общепринятыми решениями Последний раз редактировалось bybamag, 03.07.2024 в 09:01. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.02.2018
Сообщений: 30
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2009
Сообщений: 1,429
|
Я вот не пойму в чем проблема принять серийное решение и не выдумывать велосипед? Кран 3,2 т... 10 т... 100500 т... Ставится одна распорка в уровне консоли в связевом блоке и все. А ветер, торможение и пр. передать через ПБ.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужны ли вертикальные связи по фермам? | Winny_the_Pooh | Металлические конструкции | 21 | 22.07.2013 19:20 |
Какие чертежи входят в комплект АС по общественному туалету в производственном здании? | ya.valerevna | Прочее. Архитектура и строительство | 2 | 16.03.2013 18:36 |
Максимальная ошибка в узле 50797 по направлению 2: 0.387%. | Kastrulkin | Расчетные программы | 11 | 06.12.2011 15:35 |
Санитарно-бытовые помещения в пром. здании. Какие сделать стены и покрытия в этих помещениях? | Mila | Архитектура | 7 | 18.03.2011 08:39 |
Где поставить вертикальные связи и правильно ли стоят горизонтальные? | Sanechek | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 21.03.2009 22:37 |