|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
"Положить" произвольную плоскость на XY МСК.
вольный копейщик
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 132
|
||
Просмотров: 2835
|
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,406
|
Я вижу 2 варианта. flatten (или его аналоги) либо _.align (для особо тяжелых случаев - _.3dalign)
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
вольный копейщик Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 132
|
Цитата:
3д выравнивание просит указать по чему выровнять, а тут ничего нет - пустота, надо пложить уже имеющееся на пустоту. Думал, что может не знаю какой-то команды - грубо говоря нужно выровнять плоскость по мск... Если 3д алайн - не понятно, что задавать в качестве точек привязки - нарисовать в xy произвольный объект и на него "складывать" - можно попробовать в принципе. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 189
|
1 Вариант:
1. В плоскости копируемой фигуры создать пользовательскую систему координат (рабочую плоскость и т.д. - может называться по-разному в зависимости от того, каким приложением Вы пользуетесь). 2. Скопировать в буфер фигуру. 3. Перейти в ту систему (плоскость), куда нужно скопировать. 4. Вставить из буфера. 2 Вариант: воспользоваться встроенной командой. Алгоритм аналогичен, но без буфера. |
|||
![]() |
|
||||
вольный копейщик Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 132
|
Цитата:
Очень интересно, не подумал про это ![]() ![]() А второй вариант - про встроенную команду - не понял... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 189
|
В ACADе, если все детали лежат на одной плоскости, выделяете их вместе, копируете в буфер, переходите в нужную плоскость, вставляете из буфера. Если в разных, проделываете то же с каждой плоскостью. 3D Align не использую за ненадобностью.
После копирования детали на конечной плоскости сориентируете как надо. |
|||
![]() |
|
||||
вольный копейщик Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 132
|
Все в разных (что-то типо скалодрома делаю), нужно получить раскрой - т.е. придется на каждую деталь пск создавать.
В любом случае, спасибо за помощь! У меня типа такой модели как на картинке, нужно получить контуры каждого "треугольника" для дальнейшей лазерной резки. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как генерировать произвольную плоскость в ЛИРА САПР 2017 | ALEX-LCL | Лира / Лира-САПР | 1 | 23.06.2017 13:04 |
Как совместить плоскость чертежа и текущую плоскость | ВераШИ | AutoCAD | 3 | 20.09.2012 15:18 |
Секущая плоскость при тонировании | julbro | AutoCAD | 14 | 18.02.2010 20:50 |
Как быстро переходить из плоскости в плоскость в 3Д? | kosolapi | AutoCAD | 8 | 02.10.2009 10:05 |
Секущая плоскость в 09-ом, избавится от зигзага | dakon24 | AutoCAD | 1 | 04.09.2008 18:00 |