|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Правила работы в Автокаде :))
Конструктор
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 251
|
||
Просмотров: 26944
|
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Правильно ГАП говорит, и вообще кто главнее тот и прав. А у Вас там анархия. А надо что бы был порядок. Но ничего, он вдохнет в Вас жизнь, научит как печатать 50 фаилов не открывая их. А проблемы с печатью у Вас от незнания. Так что лучше не перечьте, а спросите, поучится не грех.
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-строитель Регистрация: 15.08.2007
Киров
Сообщений: 2,204
|
В руководстве от Autodesk к 2008-му (Начало работы) в разделе "следование стандартам оформления" буквально написано:
"Независимо от того, ведется ли работа над проектом в одиночку или в составе команды, для эффективного взаимодействия требуется разработать стандарты" Стандарты есть, но у каждого свои и Вам надо разработать свои. Только занятие это для настоящих джедаев... и эктремалов! |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Ух ты, это ж получается, что все участники темы "Корпоративные стандарты" джедаи и экстремалы!
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Цитата:
PS Уточню - если под "листом" понимается один план/разрез/фасад. Фактически, листов может быть и несколько по некоторым специальностям. |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Когда работал не по проектным, а по конструкторским делам, то у нас на каждое изделие (делать, сборочная единица и т.п.) был отдельный чертеж в отдельном файле.
При модификации основного устройства или при конструировании нового широко заимствовали уже разработанные детали и сборки. А отдельные файлы для них позволяли быстро создавать новый комплект документации. |
|||
![]() |
|
||||
1. Что значит
Цитата:
2. Цитата:
![]() 3. Цитата:
Пацак. |
||||
![]() |
|
||||
У нас никаких стандартов черчения нет. кто как умеет то так и работает... что такое подшивка знаю наверно только я со всего отдела. как пользоваться листами никто не умеет и пользоваться не будет потому как переучиваться никто не захочет. все печатают из пространства модели... А как внедрить культуру работы в акаде права не знаю. Может кто подскажет как рядовому пользователю обьяснить начальству и другим рядовым пользователям, что при определенных стандартах мы облегчим себе жизнь?
__________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов... |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 251
|
Кое что поясню:
В автокаде я профессионал. Нет ни чего чтоб я в нем не смог делать. Сам я работаю в листах. Лично у меня один раздел (КЖ, КМ, АС или АР,...) в одном файле. Из выше написанного, единственное что правильно то, что в каждой конторе разные стандарты. И если каждый сотрудник будет приходить и пытаться всунуть свои правила, то стандартов не будет в конторе вообще. Лично моя культура работы в автокаде (не хвальбы ради) я считаю на высшем уровне. А тот ГАП, так и не смог логически объяснить почему надо так как он говорит. Коментируя это только тем что так его учили. Мой опыт работе в автокаде более 10 лет, начинал еще с 12-ой дос версией. А у гапа от силы 3. Так что вы напрасно думаете что тему создал какой то ламер в автокаде, который не знает что такое веб паблишь, и лайоты. |
|||
![]() |
|
||||
ОВ Регистрация: 09.11.2005
Северная столица
Сообщений: 161
![]() |
Цитата:
Я однажды на досуге, в файле, который не имел ко мне никакого отношения, создал Layout`ы для всех "листов" модели, а их получилось более десятка, причем они были разного формата, цветные, ч.б и т.д. Настроил их на все наши принтеры, плоттеры, которые стоят в разных комнатах. И в некоторый момент времени, когда меня не было в офисе, мне позвонил мой ГИП и попросил помочь распечатать. После того как я ему объяснил в двух словах про кнопочку Publish, его радости не было предела...
__________________
Да прибудет с вами сила |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Есть еще одно, неоспоримое преимущество разделения чертежей по разным файлам. У всех можно (нужно) сделать общую точку единой, в координатах 0,0. Копировать из файла в файл через эту точку быстро и удобно, особенно, когда много исполнителей, даже работающих в разных конторах-городах-странах. Только так мы проектируем небоскребы. У всех планы всех этажей на модели расположены одинакого
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.10.2004
e•burg
Сообщений: 755
|
Как минимум, план кровли появляется отдельный, а как правило, ещё и подвал/техподполье + разрезы, фасады...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование. автоматика Регистрация: 18.10.2007
Литва
Сообщений: 104
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 31.10.2007 в 21:10. Причина: Удаленный текст к теме не имеет никакого отношения |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правила хорошего тона в автокаде | amok | AutoCAD | 33 | 14.05.2011 15:49 |
Поиск работы | Perezz!! | Разное | 46 | 21.03.2008 12:50 |
Восстановление работы, выполненной в Автокаде. | bassil | AutoCAD | 14 | 23.04.2007 10:57 |