|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Определение относительного прогиба мостов
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 15656
|
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
В таком виде собственно мост и принимается в эксплуатацию. А СП ограничивает именно "дополнительные" прогибы от временной нагрузки с целью, чтобы вышеупомянутый проектный профиль при проезде транспорта не слишком отклонялся от проекта. PS. Судя по фотографиям, там навернулось сталежелезобетонное пролетное строение во время бетонирования плиты. Авторы забыли проверить монтажный случай? И причем тут прогибы? Последний раз редактировалось TK, 30.01.2019 в 18:31. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 17
|
Спасибо, что ответили. Относительный прогиб к аварии действительно не имеет отношения, там просто не предусмотрели временное усиление пролёта. Про относительный прогиб вопрос встал отдельно. Увы в сводах правил встречаются нечёткие формулировки, позволяющие трактовать суть по-разному.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
![]() Понятно, что к пешеходным переходам есть требование иметь строительный подъем, выбирающий прогиб от постоянных. Суть - построен стальной переход около 40 м пролетом. Расчетный упругий прогиб от постоянных около 50 мм. Это 1/800. Расчетный от временных- около 70. После всего этого суммарного до асфальта остается 5150 мм (норма 5,000). Но некий надзор пишет: прогиб от постоянных + временных (причем пропустив "подвижных" из текста СП) около 120мм, что больше 1/400. Offtop: Ну типа объект на 200 млн разобрать и сдать в металлолом, а подрядчика расстрелять босиком на снегу. Образно. Вот выдержка из СП:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Нет. Нагрузки свои, по СП35, и расписаны - человеки равномерные. (Подвижные - это поезда, авто и прочие трамваи в 100500 вариантах, линии влияния и остальной полный пипец - дай бог здоровья мостовикам). Со СП20 берется только нормативное значение ветра и коэфф. высоты, все остальное свое. Там даже вес МК свой. Даже снег не учитывается, кроме на крышу переходов.
Цитата:
----- добавлено через ~6 мин. ----- Экспертизы нет, т.к. эти переходы запроектированы вне основного проекта, и как-то там через ..опу все организовано. Именно поэтому приглашены очень вумные надзоры, для подстраховки. Даже если была экспертиза, им до лампочки - это же надзор, они свое ковыряют. Находят отклонения, несоответствия, и начинают все валить в одну кучу, писать про всякие свои видения и интерпретации норм. Типа работают, выявляют и предотвращают.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 30.11.2022 в 14:43. |
|||
![]() |
|
||||
Раз отдельно для переходов нет, то как для мостов, только временная подвижная равна нулю. И указать пункт, из которого следует что пешеходы не являются подвижной временной нагрузкой.
|
||||
![]() |
|
||||
Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР Блог Регистрация: 30.01.2008
Ленинград
Сообщений: 19,286
|
Offtop: Допустимая осадка ещё 150-200 мм.
__________________
"Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнхаузен |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Да, мы так и делаем, доказываем что не верблюдЫ. Но нас бесит то, что генерируют проблемы те, кто должен быть на шаг вперде. Offtop: И везде повсюду повсеместно во всем мире так - у всех помутнения и потеря ориентации.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Цитата:
Цитата:
Термин мосты вполне себе включает и пешеходные мосты. Переход - это мост с подходами вместе. |
|||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Собственно, вопрос прост: выражение "прогиб от временных подвижных" в СП35 означает именно "прогиб от временных подвижных", или надзору можно придуриваться? Для справки - на переходах не предусмотрены "временные подвижные" нагрузки - см. СП35. Нельзя же читать "прогиб от временных подвижных" как "прогиб от временных и подвижных". К слову, к временным, кроме полезных, относится и снеговая (на крытые переходы).
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 01.12.2022 в 10:05. |
||||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,299
|
Термин "переходы" в контексте пешеходных мостов мне не знаком, новояз какой-то. И чем приятнее наезд на банальное от такого же на уникальное мне не понять. А развязки упомянуты потому, что определение возвышения низа конструкции одинаковое везде. В наших нормах, например, габарит - только одна из трёх составляющих. И да, габарит у нас больше 5м.
Вроде форум технический, а не юридический. Не надо, так не надо. Не читайте, делов-то. Опять "переходы"... Ну хорошо, на кой тогда вообще в этом пункте упомянуты пешеходные мосты и какие-то 1/400 пролёта, если никаких нагрузок вызывающих прогибы на них нет? Просто так ведь, да? Обычно в нормах применяют сочетание "временные подвижные и от пешеходов". В данном случае просто ляп, совсем не единственный в скрижалях, кстати. О физической сущности написал выше постом. Остальное - обычная грызня и меряние этим самым... Я ее съел, стаж 37 лет. Отчего к проектированию привлекают дилетантов со стороны и такие же в экспертах сами разбирайтесь. |
|||
![]() |
|
||||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Это для краткости. Понятно же о чем речь.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 01.12.2022 в 13:50. |
|||||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,605
|
Цитата:
По поводу "5 м" над дорогой - это из ГОСТ, а у Бим "повыше", как он пишет. Возвращаясь к баранам - допустим можно согласиться с 1/400, раз нет иных, закрыв глаза на написанное черным по белому. Как писал выше, прогиб при пролете ~40 м от временных прогиб примерно 1/570. Казалось бы, все норм. Однако вон те товарищи берут прогиб не от временных, а от постоянных+ временных, т.е. все на свете, и говорят - "не соответствует". Т.е. по ихнему переход НЕ ГОДЕН для эксплуатации. Для понимания степени трагикомичности - речь к тому же идет о превышении 1/400 на 18,85 мм в абсолютном выражении. Кроме того, что они к временным добавляют постоянные. Что такое 18,85 мм на 40 метрах...накой вообще берешь кривыми ручками ручку и пишешь пасквили... Вот как пишут: Цитата:
У меня мизинец примерно такой толщины (к 18,85 мм). И что характерно, такие люди как-то отражаются в зеркале ![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 02.12.2022 в 09:43. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 688
|
Ну и что? Тут как в анекдоте - и вы тоже пишите.
Составляете ответы на замечания и направляете взад. "Замечание рассмотрено. Согласно п. 5.43 допустимый прогиб от временных - 100 мм, расчетный - 70 мм. Согласно приложению "Г" - подмостовой габарит 5.0 м соблюдается. Требования СП35 выполнены. С наилучшими пожеланиями, целую, Ильнур" Вы просто не поняли , куда попали. В мостах на сегодня сложилась ситуевина, когда на одного чертежника приходится десяток проверяющих из разных инстанций. И отбиваться от бессмысленных, безмозглых и бесконечных замечаний - это неотъемлемая часть работы инженера, отнимающая примерно 70% рабочего времени. Хотите заниматься мостами - привыкайте ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение прогиба пакета рессор с консольной заделкой | Creator | Машиностроение | 3 | 15.12.2016 11:30 |
Определение прогиба фермы по формуле Мора | Mr Becket | Прочее. Архитектура и строительство | 5 | 24.03.2013 17:51 |
Определение прогиба балки в Лире | oleg_81 | Лира / Лира-САПР | 9 | 23.07.2012 09:08 |
Определение прогиба ж/б балки в общем виде | Нитонисе | Железобетонные конструкции | 18 | 07.02.2012 10:38 |
Определение прогиба деревянного прогона | EvgeniyaBarnaul | Деревянные конструкции | 1 | 18.12.2008 13:21 |