|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Из сообщений прессы:
"ВМФ России отверг жалобы норвежцев на палубную авиацию "Адмирала Кузнецова" -------------------------------------------- ВМФ России отверг обвинения в нарушении норм безопасности полетов, выдвинутых министерством иностранных дел Норвегии в связи с появлением российской авианосной группы близ нефтедобывающих платформ в Северном море, сообщает РИА Новости. По словам помощника главкома ВМФ России Игоря Дыгало, полеты палубных истребителей Су-33 проводились строго в рамках международного морского права. "Согласно статьи 60 Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, вокруг морских нефтяных платформ могут быть установлены зоны безопасности не более 500 метров. Эти зоны безопасности касаются исключительно вопросов судоходства, но не ограничивают полеты авиации". Но собственно крик наверное возник не из за полетов, как таковых, а вот из за этого небольшого уточнения "... 11 декабря 2007 года истребители Су-33, базирующиеся на "Кузнецове", были замечены над нефтедобывающими платформами Tampen и Troll в 60 милях от Бергена. В связи с тем, что самолеты не были обнаружены радарами, норвежская авиакомпания Norsk Helicopter приостановила регулярные полеты на платформы." Так вопрос, а чем собственно покрыта поверхность наших Су-33, что норвежцы так перепугались их невидимости?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,411
|
Ответ на вопрос в ФСБ + парочка встречных вопросов типа "а на фига интересуетесь?"
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Я вчера по ящику слышал что Россия наложила мораторий на договор какой-то там, касающийся размещения вооружения на территории страны. Связано это с тем что Европа и США молчаливо его нарушают размещая кучу оружия сверх разрешенного договором количества на территори Европы, вокруг России.
Бряцаем оружием так сзать. А че? Можем и над платформами полетать. =) А норвежская авиакомпания Norsk Helicopter смело может не сцыкать - на наших то самолётах ведь прекрасные радары стоят. Наши военные пилоты ихние "хеликоптеры" ещё на аэродроме видят на стоянке, когда они в чехлах стоят, а не то что в воздухе. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.02.2005
Самара
Сообщений: 747
|
ИМХО
Все эти стоны по поводу присутствия нашего авианосца, и ранее по поводу патрулирования дальней авиацией где-то на севере упирается в деньги, где-то в СМИ проскочила цифра сколько стоит 1 час полета истребителя (10-20тыс евро, точно не помню), они то уже давно вычеркнули эту строку расходов, а тут оказывается "эти непредсказуемые русские" опять летать начали. Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 13.12.2007 в 14:38. |
|||
![]() |
|
||||
Потому и интересуюсь что в строительных технологиях мы отстали от всего мира, как говорили японцы навсегда, так может хоть в авиации нас догонять будут!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299
|
Популярно о технологиях stealth, статья старая.
http://www.inauka.ru/experiment/article58882.html А вообще в сети много инфы об стелс, и куда смотрит ФСБ. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Оказывается стенания некоторых посетителей сайта по поводу преждевременной кончины Российского машиностроения оказались сильно преувеличенными. А то читаешь про американские разработки "невидимок", типа вот такого кораблика "Стилет", и что то мне казалось, что наши разработки не хуже. Теперь вижу что предчувствия меня не обманули. P.S. За качество конвертации картинок прощения просим, чужое брал.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 15.12.2007 в 08:40. |
||||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Старая история в связи с этим: Наши погнали самолеты в ЛеБурже, ну и для порядка присваивают самолетам нрмальный гражданский код типа 73887, дабы гражданские диспетчеры могли их нормально вести. Ну дальше происходило примерно следующее6
- диспетчер, я борт 73887, захожу от Одинцово, разворот на Орехово-Зуево - Борт 73887, вас понял, займите эшелон 4200 - (без паузы) эшелон 4200 занял - Борт 73887, вас понял, займите эшелон 4500 - (без паузы) эшелон 4500 занял - Борт 73887, вас понял, займите эшелон 4900 - (без паузы) эшелон 4900 занял Диспетчер (очевидно выпучив глаза): Борт 73887, какой тип у вашего летательного аппарата?! В леБурже летели новенькие российские истребители |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Когда югославы засекли и подбили американский стелс, помните, что творилось в Штатах? Серьезнейшие разбирательства на уровне Конгресса (или Сената, не разбираюсь) - на что, мол, потратились?! Американцы-бедолаги не предполагали, что у югов на вооружении те еще древние советские ламповые РЛС метрового диапазона, которые стелсы видят.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) Последний раз редактировалось Sopro, 22.12.2007 в 07:05. |
|||
![]() |
|
||||
Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299
|
Еще одна старая статья по теме
http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=1022&s=9&a=46233 |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Шумит-то не только корпус, передающий все шумы силовой установки но сами винты! А вот тут сложности из-за того, что такой габаритный и сложный профиль, каковой имеют винты, тяжко обработать с высокой точностью. Из-за этого помнится был большой крик на западе, когда наши попытались купить японские станки с ЧПУ для подобной металлообработки.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 28.12.2007 в 23:15. |
||||
![]() |
|
||||
Архитектор-конструктор. Строительство и проектирование коттеджей и интерьеров. Регистрация: 28.04.2007
Москва-Черёмушки, Люберцы-Красная Горка, Воскресенск-"у парка", Белоозёрский-"между озером и рекой".
Сообщений: 516
|
Обалдеть, господа форумчане!
Я с 1982 года профессионально занимался вопросами снижения заметности летательных аппаратов для систем наведения высокоточного оружия. Во время войны в НДРА мои начальники дважды получали Премию СМ СССР за защиту Ми-8, Су-25 и Ил-76 от ПЗРК "Ред-Ай" и "Ред-Ай"-2 ("Стингер"). Потом, в течении долгих лет перестройки работали над задачей обеспечения малозаметности атмосферных ЛА в разных диапазонах: ИК, радио, отрицат.УФ-контраст... и т.д. Только денег это мне не принесло. Почти никаких. Да... Есть учёная степень. Есть учёное звание. Но нет зарплаты и будущего. Поэтому с 80-х годов КОРМЛЮСЬ строительством(проектированием) индивидуальных домов и реконструкцией интерьеров. А "по теме" скажу. Работы по малозаметному самолёту велись с опережением США с их Ф-22. Просто была реально обанкрочена фирма Микояна у которой уже в 80-е годы был готов образец. Идеология нашей авиации того времени: брать отличный самолёт и делать по корпусу и фонарю кабины покрытия, поглощающие пришедшее от радаров радио-излучение. Переводящее его в "тепло" вместо отражения. Состав этого покрытия элементарен. Сложности только технологические были. Как нанести, чтобы оно хорошо держалось. Особенно в зоне сопла - где оно отлетало и обнажало металл, отражающий ЭМ волну. И в зоне воздухозаборников компрессоров где отколовшийся шматок покрытия мог разрушить двигатель (как засосанная в компрессор птичка...) Про СТЕЛС. Незаметных самолётов нет. Задача - сделать так, чтобы обнаружен самолёт или боеголовка были уже тогда, когда сбить их проблематично. Все ЛА видны: в ИК диапазоне (по разным местам - свой спектр из-за разных температур); в радиодиапазоне; в акустическом диапазоне; визуальном; в УФ (ракеты-напрямую, а самолёты и вертолёты - по отрицательному контрастуот фона)... Представьте себе - ПО ВСЕМ этим диапазонам надо сделать ЛА невидимым. Это невозможно. Т.к. элементная база систем обнаружения развивается скачкообразно, как и вся электроника. Да, забыл представиться - с.н.с. каф.№... МАИ. Выпускался по двум кафедрам ф-та №... : каф.Конструкций... и Каф.Установок... Но, к счастью, ещё до института закончил (1980..82) курсы при Мособлстрое. Т.е., изначально уже был строителем. Что и спасало всю жизнь от "голода." Потом пытался получить 2-е высшее (ПГС) в ВЗПИ, но так и бросил всё на 4-м курсе... Не хватает ни времени, ни желания, ни денег... [FONT="Comic Sans MS"]Но было УЖАСНО приятно всё это вспомнить... Авиация и космос - это тоже очень красиво, как и архитектура.[/FONT] Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 28.12.2007 в 20:54. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
материал фасада | tusiko | Прочее. Архитектура и строительство | 17 | 01.09.2011 08:50 |
Материал для наружных самонесущих стен | Groove10 | Конструкции зданий и сооружений | 20 | 11.12.2007 10:25 |
Как ввести новый материал в SCAD? | Oceana | SCAD | 3 | 09.04.2006 20:43 |
Самосветящийся материал | Valery | AutoCAD | 16 | 25.02.2005 09:10 |
Как материал прилепить на 1 грань? | Рогатин | AutoCAD | 6 | 11.10.2004 08:43 |