|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Шторм века в Чёрном море (26.11.23)
НЛО
Тутошние мы.
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 6,405
|
||
Просмотров: 8937
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,260
![]() |
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мегацу..._заливе_Литуйя |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,405
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 570
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,026
|
Цитата:
Это трофей, согласно закону Робинзона Крузо. А то на этом берегу всегда такая скука, даже купаться лень, только напиться и хочется. Хорошо, что напитки разносят, если забудешь затарится))). А теперь можно полазить будет и чего нибудь стырить.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
на картинках разные значения ветра. только в маленькой области на южном побережье скорость порывов около 140км/ч.
давление квадратично зависит от скорости ветра. надо умножить на 1.4*1.4 = 1.96 для скорости 140км/ч вместо 100км/ч. получится примерно 69кг/м2. но это порывы. в моем понимании порывы - это пиковая нагрузка. расчетное пиковое давление для 3-го ветрового района примерно 90кг/м2. |
|||
![]() |
|
||||
Это 38,9 м/с. По ф. (11.3) СП 20, w0=0,65 кПа, если это принять за нормативное значение, то это пятый ветер. Если расчетное, то 0,46 кПа, то это 4 ветер.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Давление на сплошной забор при такой скорости 0,65*(0,6+0,8)*0,75=0,68 кПа (без учета пикой нагрузки и пульсаций). |
||||
![]() |
|
||||
Разрушение жд полотна вдоль береговой линии - это же не впервой, такое в прошлом было много раз.
Т.е. 100% надежного укрепления берега нельзя создать? А если использовать опыт строительства опор Крымского моста и сделать опасные участки жд линии в виде эстакады на таких опорах и пусть море себе гуляет под эстакадой, не?
__________________
Человек может всё, пока не начинает что-то делать... |
||||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,311
|
Цитата:
А главная причина - почём там метр, у кого отнять деньги и когда это окупится. |
|||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,405
|
Это будет дороже моста. Такой железной дороги по бровке моря там более сотни километров. Её бы вглубь материка перенести, а то она кучу пляжных мест портит, но это будут стоить совсем дорого, ибо рельеф.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2012
Сообщений: 5,026
|
Все решается, но объемом инвестиций. Я диплом писал и работал после института в конторе по защите береговой зоны от штормового воздействия.
Возьмем к примеру побережье Балтики - Калининградскую область. Проблему размыва штормом побережья от мыса Таран (самая северо-западная оконечность страны) до Куршской косы. Легко. Все было просчитано на кафедре океанологии Московского госуниверситета. Но не дают делать))). Политика однако. На границе с Литвой построить перпендикулярно берегу мол длинной всего в километр и все - проблема убита. На территории области отличные пляжи, штормовые волны проблем не создают побережью. Зато у Прибалтов все приключения)))). Размыв берега. Все их кондовые курорты типа в районе Клайпеда, Паланга превратятся в карьеры + забиты песком судоходные каналы у островов Моонзунда в проливах))). Вообще давно пора это сделать)))). Побережьем Кавказа давно толком не занимались. Лет так уже 30. Программа тоже давно была разработана, но курортный бум (нажива и лоббирование) и прочие проблемы не дают это реализовывать + нехватка материала типа песка и галечника для аккумуляции защитной зоны при помощи бун. Там движение вдоль береговых течений тоже четко вдоль берега, как и на Балтике.
__________________
Летела лопата, упала в болото. Какая зарплата - такая работа. Последний раз редактировалось Podpolie, 28.11.2023 в 22:59. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 26.01.2017
Калининград
Сообщений: 385
|
Цитата:
Соответственно 140км/ч следует сравнивать с расчетной пиковой нагрузкой, посчитанной без учета аэродинамических коэффициентов и без коэффициента корреляции. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите подобрать номер двутавровой балки для организации спуска катера в море | gri111 | Конструкции зданий и сооружений | 38 | 12.04.2016 19:02 |
Ищу литературу по истории инженерного дела в древнем Риме и средние века. | freegad | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 15.03.2016 21:36 |
Строительные нормы начала и середины 20-го века. | vitalii1989 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 28.07.2014 15:38 |
подскажите пожалуйста где найти информацию о кладочных растворах 16-19 века (нужны рецепты растворов) | YuraKrejn | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 23.03.2011 18:20 |
Реставрация старого здания конца позапрошлого века | pericl17 | Прочее. Архитектура и строительство | 52 | 29.01.2011 23:20 |