|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Возможно ли объединять раздельно стоящие пролетные строения в поперечном направлении?
Регистрация: 27.06.2024
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 1628
|
|
||||
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 177
|
1) Увеличение габарита сооружения - это реконструкция, но не капитальный ремонт.
2) Попросите проектировщика предоставить расчет объединения продольного шва + чертеж устоев после объединения. На мой взгляд разбежка 3,85 м для 33(21) м балок черезчур. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 691
|
Нельзя. Опоры раздельные, очевидно что стоят на разных ростверках. Неравномерные осадки не только возможны, но практически гарантированы.
Объединенной плите кранты сразу наступят. Пугают еще расстояния между балками в поперечнике, которые до 2500 мм доходят. Типовой для такого сборняка допускал максимум 2300. Причем это под старые нагрузки, а сейчас все надо проверять и пересчитывать. И то, это если балки стоят "новые", с толщиной стенки 180. Если же балки "унифицированные", со стенкой 160, то лучше бегите оттуда ![]() PS А еще очевидно, что чертежи делал не мостовик. Вобщем - бегите. Последний раз редактировалось lexa_3513330, 28.06.2024 в 00:05. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Нужно рассмотреть расчетную ситуацию в середине пролета, когда одно пролетное строение загружено расчетной нагрузкой, а второе - стоит пустое.
Нужно понять, какая разница будет у прогибов соседних пролетных строений, и что будет происходить с эти монолитным участком при таких условиях. Вангую, что монолитный участок не сможет вынести такую нагрузку. Т.е. для подобного решения, скорее всего, нужны слишком сложные и дорогие конструктивные мероприятия. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 691
|
Там над монолитным участком - проезжая часть. При наличии шарнира (если вдруг получится такой придумать и реализовать) в асфальте будет жуткая трещина на всю длину моста. Проверено многолетним опытом
![]() Цитата:
В сдвижке, как таковой, особого криминала нет. Косые пролетные строения по умолчанию проектируются "со сдвижкой". Балки в плане "лесенкой" лежат. Правда там сдвижка между соседними балками идет максимум на 1.5-2 метра (больше конструктивно нормы не позволяют). Здесь основные проблемы в другом - осадки опор, устройство деформационных швов на крайних опорах (очень бы хотелось на чертежик глянуть), состояние консолей ригелей, на которые дополнительные балки ставятся, и еще куча фатальных мелочей, о которых горе-проектировщики даже не догадываются. |
|||
![]() |
|
||||
проектирую мосты Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 494
|
Нужен подробный расчет монолитного участка УМ1 с учетом деформаций смежных балок чтобы получить усилия в плите. Может потребоваться дополнительное поперечное армирование (сверху плиту усиления).
Offtop: Проектировщик еще извращается с плитами крайних балок (срезает свесы). Такие стремные предложения имеют тенденцию заводить проект в тупик в связи с невозможностью выполнить конструктивные решения на стадии РД. Чем проще - тем лучше. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 691
|
Не просто свесы, а еще вместе с вутом. Полплиты удаляет. Как только обрежут - балка вверх полезет, с непредсказуемыми последствиями (преднапряжение - сила
![]() А еще нарушен п.7.180 СП35 - подферменник на самом краю ригеля стоит. Короче, куда ни ткни - везде слабоумие и отвага. |
|||
![]() |
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,309
|
Желаю проектировщикам успехов в расчётном обосновании. Тут без нанопокрытий волшебными красками никак.
Вообще-то сплошь и рядом техническая классификация работ не совпадает с финансовой. Иногда можно видеть "за счёт средств на капитальный ремонт...", но стараются избегать. Буквоеды начнут всякое ))) Последний раз редактировалось Бим, 28.06.2024 в 21:16. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Возможно ли сделать полы склада(зернохранилища) из плит перекрытия. | Дмитрий-1982 | Железобетонные конструкции | 15 | 01.02.2021 12:19 |
Возможно ли по нашим нормам сделать внешнюю лестницу на 2й этаж многоквартирного дома (то есть обойтись без подъезда) | Tolmachev.I.R | Архитектура | 5 | 16.11.2020 09:50 |
Возможно ли создать линию с блоками в узлах и автоматической нумерацией? | Молокан | Программирование | 13 | 20.12.2018 10:13 |
Возможно ли применение проката трубы в качестве пролетного строения? | alexey_ka | Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения | 4 | 13.11.2018 11:24 |
Возможно ли восстановить взорванные размеры? | megabeton | LISP | 28 | 09.10.2017 20:40 |