|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Отменена ли нагрузка А-11 и НК-80?
Новосибирск
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 18
|
||
Просмотров: 20768
|
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
Думаю надо проектировать под А14 на дорогах федерального значения, в Москве кстати уже пару лет проектируют все мостовые переходы под А14. Проблема давно уже встала перед нагрузкой потому, что развелось много автопоездов типа "Вольво" "Ивеко" "Ман" , расстояние маленькое между осями да еще и весят с полной загрузкой тонн 100 и при этом развивают скорость 100 км/ч по трассе, естественно наши мосты на это не рассчитаны ,динамические коэф. уже по больше будут ,по выносливости не проходять, ладно он один раз в месяц проедит , так они могут целой колонной на мост заехать.
А11 проетировать будут где движение такие транспотрных потоков небудет еще лет 30. А нагрузку от тормозов так же как и для А11 просто на ось приходиться больше на 3 тонны и все . Скинь пожайлуста на сайт этот ГОСТ.
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
Прочитал сегодня этот ГОСТ, проектировать надо на 14 нагрузку!
В СНИП 2.05.03-84*"Мосты и трубы" в начале есть такие слова : "При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов, публикуемые а журнале «Бюллетень строительной техники» и информационном указателе «Государственные стандарты»." |
|||
![]() |
|
||||
искусственные сооружения на дорогах Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 138
|
А как же быть с загружением подпорных стен? Пособие к СНиП 2.09.03-85, а так же ВСН 167-70 устанавливают для стен схемы загружения нагрузками АК и НК, приведенным к распределенным полосовым, в то же время ГОСТ устанавливает для стен схему загружения сплошной распределенной (на всю ширину зем полотна), но при этом умалчивает о классе нагрузки. Если принимать К=14, то получается жуть: стоящие на земляном полотне вплотную друг к другу, вдоль и поперек, нагрузки Н14 (т.е. по 100т.с. на каждую), и все они давят на подпорную стену. Или такая страшная нагрузка только для проверки устойчивости стен (опрокидывание и сдвиг)?
Тогда выходит на устойчивость загружать по ГОСТ, а на прочность (основания и самой стены) - по схемам ВСН и пособия, но, опять же, пересчитывая эквивалентные полосовые из А11, НК-80 в А14, Н14 (НК-100)? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нагрузка на 1м2 плиты перекрытия | Taurus30 | Конструкции зданий и сооружений | 29 | 11.05.2018 20:40 |
Нагрузка на пол | Кавабанга | Архитектура | 18 | 07.01.2009 18:58 |
ЖБК. Колонна 600х600. Вертикальная нагрузка 1150т. | p_sh | Конструкции зданий и сооружений | 88 | 21.11.2007 13:51 |
Допустимая нагрузка на перекрытия (аквариумы, джукузи, стяжк | hr5001c | Разное | 20 | 23.07.2007 16:37 |
Снеговая нагрузка в Подмосковье? | Александр Бауск | Прочее. Архитектура и строительство | 7 | 22.06.2007 23:14 |