|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Наложение текстур на различные объекты...
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
||
Просмотров: 7005
|
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
Перефразирую - как нужно построить объект чтобы на него легла нормально текстура? Как пример кровля которая идет на 3 метра под 60 градусов а потом на 3 метра под 30 градусов.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37
|
На кубе текстуру можно подогнать, наложить на разные грани и создать несколько текстур с разным углами наложения, но как можно наложить текстуру на цилиндрические объекты? Пример создание арматуры. Я не могу сделать продольную арматуру и наложить текстуру арматуры таким образом чтобы стержень выглядел правдоподобно.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 10
|
Извеняюсь за реанимацию старой ветки, но возникла похожая проблема (если не идентичная), - создал "пирамидальную крышу", то есть в 2-х плоскостях - треугольник, а сверху (в плане) - прямоугольник. При наложении текстуры "черепица" на объект или на грани отдельно с помощью зажатой "Ctrl" (не имеет значения) черепица смотрит "правильно" только на одном "скате", на остальных она лежит или "вверх" (вода будет затекать
![]() Подскажите, можно ли как-то обойти данный "казус"? Спасибо ![]() Пользуюсь AutoCAD 2007. |
|||
![]() |
|
||||
всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,694
|
Попробуй поиграть с командами на панели Mapping. Сам никогда в каде не пользовался ими, но должно быть там. Мэппинг как раз и отвечает за правильное расположение тектуры на объекте. В Максе например очень помогает. А ещё Material Scaling & Tiling в панеле материалов и там же Material Offset & Preview. Ну и можешь выложить заодно сюда файл dwg и тектсуру к нему, народ хоть разомнёт мозги.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
LISP. Разорвать объекты в точках пересечения. BreakObjects. | VVA | Готовые программы | 110 | 25.02.2022 07:33 |
Как создать объекты с доп. данными | e_v_a | Программирование | 9 | 25.07.2007 16:14 |
Почему рамка не выбирает невидимые объекты? | Lord | AutoCAD | 6 | 13.12.2006 17:21 |
Наложение текстур | Огурец | AutoCAD | 6 | 22.07.2005 18:40 |
SOLID HATCH и объекты "под ней" | Rauf | AutoCAD | 9 | 17.03.2005 09:38 |