Наложение текстур на различные объекты...
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Наложение текстур на различные объекты...

Наложение текстур на различные объекты...

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 22.09.2008, 14:11 #1
Наложение текстур на различные объекты...
Scrubber
 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37

Вычертил дом в 3D. Встала проблема наложения текстуры на крышу. Файл прилагаю. Крыша ломаная двухскатная. Текстуру смог нормально наложить только на крышу со скатом в 30 градусов, а 60 градусов ни как не могу осилить ( Вот и обращаюсь к Вам.

Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2007
кровля.dwg (256.8 Кб, 1599 просмотров)

Просмотров: 7005
 
Автор темы   Непрочитано 22.09.2008, 23:24
#2
Scrubber


 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37


Может попробовать по другому выдавливать тело? Хотя это достаточно сложно предвидеть :/
Scrubber вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2008, 00:29
#3
vasilyis

Инженер
 
Регистрация: 05.05.2008
Москва
Сообщений: 1,074


Интересно, чем это для текстуры, отличаются крыши со скатом 30 градусов от 60-ти. По-моему, для текстуры важнее только объект.
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/
vasilyis вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 23.09.2008, 12:33
#4
Scrubber


 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37


Цитата:
Сообщение от vasilyis Посмотреть сообщение
Интересно, чем это для текстуры, отличаются крыши со скатом 30 градусов от 60-ти. По-моему, для текстуры важнее только объект.
Перефразирую - как нужно построить объект чтобы на него легла нормально текстура? Как пример кровля которая идет на 3 метра под 60 градусов а потом на 3 метра под 30 градусов.
Scrubber вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2008, 12:42
#5
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
<phrase 1=


делаешь 2 объекта и все
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Непрочитано 23.09.2008, 12:43
#6
zenon

Остекляем!!! Алюминим!!!
 
Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
<phrase 1=


понятно что для одного объекта, текстура на разных гранях будет по разному выглядеть.
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search:
zenon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.11.2008, 18:12
#7
Scrubber


 
Регистрация: 11.11.2007
Сообщений: 37


Цитата:
Сообщение от zenon Посмотреть сообщение
понятно что для одного объекта, текстура на разных гранях будет по разному выглядеть.
На кубе текстуру можно подогнать, наложить на разные грани и создать несколько текстур с разным углами наложения, но как можно наложить текстуру на цилиндрические объекты? Пример создание арматуры. Я не могу сделать продольную арматуру и наложить текстуру арматуры таким образом чтобы стержень выглядел правдоподобно.
Scrubber вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2008, 18:43
#8
OxYGeN

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.02.2008
Москау
Сообщений: 367
<phrase 1=


Текстура ржавой арматуры?
присваивай Материал, цвет прозрачность отражения, металл сделать вполне можно, не фото конечно но понятно будет.
__________________
Помни о темной стороне лайаута юный инженер.
OxYGeN вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2010, 11:44
#9
AUG


 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 10


Извеняюсь за реанимацию старой ветки, но возникла похожая проблема (если не идентичная), - создал "пирамидальную крышу", то есть в 2-х плоскостях - треугольник, а сверху (в плане) - прямоугольник. При наложении текстуры "черепица" на объект или на грани отдельно с помощью зажатой "Ctrl" (не имеет значения) черепица смотрит "правильно" только на одном "скате", на остальных она лежит или "вверх" (вода будет затекать ) или вообще поперёк уклона.
Подскажите, можно ли как-то обойти данный "казус"? Спасибо

Пользуюсь AutoCAD 2007.
AUG вне форума  
 
Непрочитано 02.02.2010, 14:47
#10
Jоhnny

всё что связано с упорядоченным движением заряженных частиц
 
Регистрация: 27.07.2007
М.О.
Сообщений: 1,694


Попробуй поиграть с командами на панели Mapping. Сам никогда в каде не пользовался ими, но должно быть там. Мэппинг как раз и отвечает за правильное расположение тектуры на объекте. В Максе например очень помогает. А ещё Material Scaling & Tiling в панеле материалов и там же Material Offset & Preview. Ну и можешь выложить заодно сюда файл dwg и тектсуру к нему, народ хоть разомнёт мозги.
Jоhnny вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Наложение текстур на различные объекты...



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
LISP. Разорвать объекты в точках пересечения. BreakObjects. VVA Готовые программы 110 25.02.2022 07:33
Как создать объекты с доп. данными e_v_a Программирование 9 25.07.2007 16:14
Почему рамка не выбирает невидимые объекты? Lord AutoCAD 6 13.12.2006 17:21
Наложение текстур Огурец AutoCAD 6 22.07.2005 18:40
SOLID HATCH и объекты "под ней" Rauf AutoCAD 9 17.03.2005 09:38