|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
О стратегии 3Д моделирования в AutoCad'е
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 12918
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
У меня тихое подозрение, что у T-Yoke модель сделана не в Акаде...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
При загрузке в КС значится "загружается файл чертежа AutoCad 2004".
В свойствах нет иных сведений кроме "Рисунок AutoCad". Тема зовется "Реальная обвязка реального теплообменника -3D" = чушь! Простите, это было и есть в данлоуде Offtop: Модераторам и админу: Можно ли в окне ответа поместить кнопку "зачеркнуть текст". Было бы удобно глупости отделять Последний раз редактировалось BM60, 26.12.2008 в 13:12. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 17.05.2005
E-burg
Сообщений: 696
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Вот текст автора для исключения "прыганий в dnl":
"Элементы отрисованы с помощью голого автокада 2005рус, часть элементов взята с сайта ADL.ru Пока не знал где взять заготовки рисовал по плоским чертежам (если были), потом набрел на сайты с готовыми чертежами, что-то взял так, что-переделал. Это было задание для сравнения производительности работы в трех разных программах. Автокад, Инвентор и СолидВоркс,работа заняла 2 недели рабочего времени. В результате вывод такой. Солид для работы с российскими гостами неудобен, Инвентор требует большей аккуратности и подготовленных спецов, а по функционалу все три одного уровня. Учитывая приходящую документацию заказчиков чаще приходиться сталкиваться с автокадом. В данном случае почти готовую сборку пришлось несколко раз перекомпоновывать, что в автокаде делать оказалось для меня легче. Много чего в 3D из этой тематики бывает на специализированных сайтах фирм производитлей оборудования, например Насосы есть на сайтах Danfoss.ru, Теплообменники Alfa_Laval, арматура ARI. Последний раз редактировалось BM60, 11.01.2009 в 08:11. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
По этой модели, да, подождем любезного автора, но ведь неплохо бы каждому смотрящему посмотреть на это со своей колокольни.
То есть, допустим, что мне (смотрящему сейчас) тоже поручили/поручат создать похожее (проще или сложнее - не важно). Как бы я (ты, он, она) это стратегически спланировал бы? И какими приемами пользовался бы? Какие настройки, шаблоны, базы данных (блоки, х-рефы), растровые картинки арматуры, ... да мало ли какие профессиональные тонкости найдутся? На №6 Нет, не для показа, ТОЛЬКО для полного цикла! Цель-то модели: чертеж - изделие. Offtop: Для показа можно и сляпать, если "надо еще вчера". |
|||
![]() |
|
||||
Инженкр-конструктор. Светопрозрачные. Регистрация: 16.01.2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 276
|
Ну если используете стандартные элементы, в Вашем случае это наверное фланцы, фитинги и т.п., то имеет смысл создать свою библиотеку 3D моделей этих элементов и собирать их. А в моём случае есть "довески" к ACADу где есть все профили стального проката для экструзии. Ну а для светопрозрачных библиотеки делали сами из каталогов производителей в dwg. Как пример модель под деталировку прилагаю.
__________________
Куплю мозги...Вот! |
|||
![]() |
|
||||
инженер-строитель Регистрация: 17.05.2005
E-burg
Сообщений: 696
![]() |
Сразу оговорюсь, что не знаю специфики проектирования обозначенных систем, но т.к. 3д моделирование для меня что-то вроде хобби предложу следующий порядок действий :
1. Создание схемы "в осях" с условным обозначением точек установки отдельных узлов. Такую схему легко редактировать в процессе проектирования и согласования. 2. После всех необходимых расчетов и согласований наносим на готовую сетку сначала узловые элементы, а затем соединяем все трубопроводами и подводим несущую раму. Моделирование самих объектов (при отсутствии базы элементов) производится любыми доступными инструментами или сторонними приложениями. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 05.05.2008
Москва
Сообщений: 1,074
|
Цитата:
__________________
Рапик отдай папе кость, Ты ведь не собака. /анекдот АРМЯНСКОГО РАДИО/ |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
На чем основано подозрение? Я скачал картинку, приблизил, насколько позволил глаз, рассмотрел и ничего такого невозможного автокаду не обнаружил. В этой связи вспоминается случай, когда я на сапр2к.ру закинул картинку своего двухвального бетоносмесителя. Так там тоже отозвались, что мол весьма-весьма неплохо для начинающего солидворкера (не путать с Солидворкером). Т.е. как бы возможности автокада в твердотельном моделировании принижаются по незнанию?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) Последний раз редактировалось Sopro, 01.01.2009 в 10:56. |
|||
![]() |
|
||||
![]() ![]() Работа была в "голом" автокаде 2005. Сборка шла из блоков с использованием 3D-чертежей оборудования. Как вновь построенных блоков по плоским чертежам или по описаниям в PDF-каталогах если там были нужные размеры, так и по блокам взятых из интернета (в частности с сайта ADL.ru). Ну а когда есть блоки, собрать их в одну сборку уже не сложно. Используем операции вставки, выравнивания и привязки. Вот и ВСЁ ![]() К тому же в тот момент, я кроме автокада еще ничем и не владел. Только через год я получил небольшую практику работы в инвенторе, а в прошлом году стал работать в Mechanical DeskTop Причем, обратите внимание, на построенные формы задвижек и насоса, здесь не использованы сложные "нелинейные" обводы, которые в принципе могли быть на "улитке" насоса, или сложные литейные "зализы" на задвижках. Эти поверхности в принципе построить можно, но в 2005 автокаде, построение подобных поверхностей занимает довольно много времени, а на выходе большой разницы даже не заметно, по этому я от них отказался, заменив упрощенными поверхностями. Цитата:
http://dwg.ru/dnl/1607
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 01.01.2009 в 19:55. |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Это я не от недоверия
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Фрилансер Регистрация: 14.12.2008
Москва
Сообщений: 18
|
Работа красивая но в принципе её сложность заключается в кропотливости аккуратности и времени.
Вот я тут недавно с криволинейными формами столкнулся и с попытками сделать с них развертки так ничего путного и не нашол пришлось тупо по координатам выстраивать развертки ручками.
__________________
.................(вырезанно цензурой) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Как считаете, какой элемент есть самое сложное среди попавших на данную картинку видеозахвата частей некоего агрегата, за 3-4 месяца спроектированного мной в 3D полностью, как говорится, "от пальцев ног до кончиков волос на голове"?
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Думаю корпус двигателя, поскольку для него минимум информации по точным размерам, придется рисовать "на глазок".
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
T-Yoke Справа вверху виден ма-а-ленький такой "кусочек" жалюзи. Вот эти-то "жабры" и заставили меня основательно повозиться. На следующей картинке, которую я привожу ниже, жалюзи видны отчетливее.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Согласен, элементик хитрый. При неаккуратном выполнении сглаживаний может даже вообще не получиться. Хотя сейчас я его уже делаю без необходимости перехода в другие программы.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 03.01.2009 в 22:54. |
||||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пример моделирования плитно-свайного фундамента | Engineer IA | Основания и фундаменты | 45 | 26.06.2012 13:46 |
Подскажите, как быстро построить в 3D AutoCAD'е октаэдр | vvp | AutoCAD | 22 | 02.06.2009 10:17 |
При работе в AutoCAD'е виснет комп | Vetalbox | AutoCAD | 45 | 09.03.2007 18:47 |
Особенности моделирования в сейсмозонах | EUDGEN | Расчетные программы | 25 | 04.09.2006 13:59 |
Как скрутить деталь в AutoCADе? | vn | AutoCAD | 8 | 18.04.2006 01:04 |