|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монтаж элемента двумя кранами
ст.инженер гр.ПОР (Проект Организации Работ)
г.Челябинск
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 10243
|
|
||||
ст.инженер гр.ПОР (Проект Организации Работ) Регистрация: 09.01.2009
г.Челябинск
Сообщений: 14
|
А еще в том же РД11-06-2007 есть:
"п.1.7. Сложные строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы (подъем и перемещение грузов двумя кранами и т.д.) производятся по ППРк, разработанному в соответствии с утвержденными ОАО "Корпорация Монтажспецстрой" 25.06.99 Методическими указаниями по составлению проектов производства сложных строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ кранами, согласованными с Госгортехнадзором России письмом от 18.06.1999 N 12-07/569.". Я и эту литературу достал. Она дополняет картинку, но...неизвестно: 1. Сколько оттяжек должно быть во время работ? 2. На каком минимальном расстоянии от конструкции и с какой стороны от направления монтажа должны стоять монтажники с оттяжками? 3. Как управлять оттяжками, если высота подъема элемента 37метров? 4. Нужны ли остановки во время подъема на минимальной скорости? 5. Есть ли техкарта на монтаж двумя кранами? 6. Какие ещё нюансы я не затронул? |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-проектировщик Регистрация: 24.02.2009
Новосибирск
Сообщений: 3
![]() |
Хммм...Я на работе литературу пролистаю еще разок...но с учетом вопросов мне кажется это надо в ПБ смотреть...что-такое у меня было.
Если не срочно я в четверг с экспертом по ППРк встречаюсь - уточню. Мне все равно тоже это знать надо точно(
__________________
Даже инженер без плана не работает! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
привет. на вопрос с 1 по 4 ответ дает сам разработчик как то выносит стропалей за границы опасной зоны, определяет кол-во оттяжек с учетом нагрузки на каждого человечка, продумывает остановки в зависимости от траектории перемещения груза и ветра. типовая техкарта на монтаж двумя кранами если и есть то в ней ничо нет. если есть ппрк то тк не требуется в соответствие с рд и пб.
вот как то так на мой взгляд. а остальные нюансы зависят от вашего окуга ртн |
|||
![]() |
|
||||
ст.инженер гр.ПОР (Проект Организации Работ) Регистрация: 09.01.2009
г.Челябинск
Сообщений: 14
|
Ответ "как-то", "сам продумывает" и т.п.- это не ответ. Хоть я и старший инженер гр.ПОР, но иногда приходится решать вопросы, которые вгоняют в ступор даже экспертов по кранам. Если бы я идеально знал этот вопрос, то наврятли бы писал на форум.
Другой вопрос на засыпку: Как распределяется нагрузка , если элемент и стропы симметричны и какой коэфициент запаса идет на каждый кран? Если ответом будет п.1.7 РД 11-06-2007, то я его знаю. Нужны альтернативы. Последний раз редактировалось Порядочный Сволоч, 25.02.2009 в 19:26. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор ПТМ. Разработчик ППРк Регистрация: 25.02.2009
Красноярск
Сообщений: 30
|
не как-то, а как то, другая форма "то есть".
я имел ввиду что сам проектировщик должен определить место расстановки стропаля и т.п. потому что нигде нет конкретного указания как их расставлять. монтажник должен стоять вне зоны отлета груза по возможности. направление движения не определяет место установки стропаля - куда ему оттяжку тянуть туда и ставить, но вне зоны отлета груза. при такой высоте оттяжками вряд ли можно эффективно управлять, поэтому скажем до высоты 10 м имеет смысл жестко прописать процедуру управления, а свыше наверное можно и упростить им процесс, т.е. написать обтекаемую формулировку при которой они могут но не должны делать какие-либо опреации по корректировке груза. остановки надо предусмотреть для корректировки положения груза. вот как то так я считаю. ![]() тогда нагрузка распределяется до точки подвеса симметрично и равномерно, однако выше крюка крана (стрела канаты рамы и тд) могут иметь разные грузовые характеристики, т.е. надо проконтролировать вылет и высоту чтоб не опрокинуть кран. про коэф. если проектировать в предположении что кран будет работать в пределах своей грузовысотной характеристики то коэф запаса равен при статическом нагружении не менее 1,25 и при динам не менее 1,1. причем возможно и превышеение грузоподъемности крана в зависимости от прочности стрелы и узлов крана, а также собственной и грузовой устойчивости крана. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процент армирования ж/б элемента | B@tman | Железобетонные конструкции | 29 | 13.03.2020 08:36 |
Вид элемента в лире 9.4 | SergL | Лира / Лира-САПР | 5 | 07.04.2011 16:44 |
Типовые технологические карты на монтаж конструкций пром. зданий | Asmodey | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 17.06.2008 13:40 |
Записка к ППР на монтаж МК пром.здания. | nookie | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 14.03.2008 09:46 |